Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



Рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии


3.31. Основанием для начала административной процедуры является поступление от лицензиата, имеющего лицензию, или его правопреемника заявления о переоформлении лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.9 - 2.10 Административного регламента.


3.32. Заявление о переоформлении лицензии подается в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования и слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, изменения в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации наименования лицензируемого вида деятельности, если необходимость переоформления лицензии определена этим нормативным правовым актом.


(п. 3.32 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 30.11.2018 N 19/18-п)


3.33. Заявление о переоформлении лицензии подается в жилищную инспекцию не позднее 15 рабочих дней со дня наступления случая, являющегося основанием для переоформления лицензии в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента.


(п. 3.33 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 30.11.2018 N 19/18-п)


3.34. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.


3.35. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в жилищную инспекцию либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.9 - 2.10 Административного регламента, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.


3.36. Заявление и документы о переоформлении лицензии принимаются должностным лицом жилищной инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и других документов в день приема вручается должностным лицом жилищной инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


3.37. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.


3.38. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от лицензиата, регистрируются жилищной инспекцией в течение 1 рабочего дня с даты их получения.


Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет уполномоченное должностное лицо жилищной инспекции.


3.39. Документы, представляемые в жилищную инспекцию с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


3.40. При переоформлении лицензии не допускается требовать от заявителя представления каких-либо документов, кроме предусмотренных пунктами 2.9 - 2.10 Административного регламента.


3.41. Рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении лицензии осуществляются в срок, предусмотренный подпунктами 2.5.2 и 2.5.3 Административного регламента, при получении заявления о переоформлении лицензии и других документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 Административного регламента.