3.91. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении лицензии, заявлением о переоформлении лицензии, заявлением о выдаче дубликата или копии лицензии, заявлением о прекращении деятельности по управлению многоквартирными домами, заявлением о продлении срока действия лицензии (далее - заявление о предоставлении государственной услуги).
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 30.11.2018 N 19/18-п)
3.92 - 3.95. Утратили силу. - Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п.
3.96. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление, после чего оформляет расписку о приеме документов и выдает заявителю.
(п. 3.96 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п)
3.97. Полученные документы передаются сотрудником МФЦ в жилищную инспекцию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, а затем на бумажном носителе в срок не позднее 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента регистрации заявления.
(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п)
Абзац утратил силу. - Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п.
3.98. Критерием предоставления государственной услуги на базе МФЦ является наличие заявления, соответствующего пунктам 2.8 - 2.14 Административного регламента.
3.99. Результатом административной процедуры является доставка заявления в жилищную инспекцию.
3.100. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка должностного лица жилищной инспекции, ответственного за прием входящей корреспонденции, о принятии представленных документов для предоставления государственной услуги.