Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ


3.91. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением о предоставлении лицензии, заявлением о переоформлении лицензии, заявлением о выдаче дубликата или копии лицензии, заявлением о прекращении деятельности по управлению многоквартирными домами, заявлением о продлении срока действия лицензии (далее - заявление о предоставлении государственной услуги).


(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 30.11.2018 N 19/18-п)


3.92 - 3.95. Утратили силу. - Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п.


3.96. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление, после чего оформляет расписку о приеме документов и выдает заявителю.


(п. 3.96 в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п)


3.97. Полученные документы передаются сотрудником МФЦ в жилищную инспекцию в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, а затем на бумажном носителе в срок не позднее 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента регистрации заявления.


(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п)


Абзац утратил силу. - Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п.


3.98. Критерием предоставления государственной услуги на базе МФЦ является наличие заявления, соответствующего пунктам 2.8 - 2.14 Административного регламента.


3.99. Результатом административной процедуры является доставка заявления в жилищную инспекцию.


3.100. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка должностного лица жилищной инспекции, ответственного за прием входящей корреспонденции, о принятии представленных документов для предоставления государственной услуги.