Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в жилищную инспекцию заявления и других документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.


3.3. Рассмотрение заявления и других документов (сведений), подготовка материалов для принятия лицензионной комиссией решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляются в срок, предусмотренный подпунктом 2.5.1 Административного регламента.


3.4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в жилищную инспекцию непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента, или направляет их с использованием Единого портала, Регионального портала.


3.5. Заявление и другие документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются должностным лицом жилищной инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, по описи.


Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом жилищной инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.


3.6. Все документы о предоставлении лицензии при представлении их в жилищную инспекцию с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


3.7. Контроль ведения учета поступивших в жилищную инспекцию документов осуществляет уполномоченный сотрудник жилищной инспекции.


3.8. Руководитель управления жилищной инспекции, определенный руководителем жилищной инспекции (далее - руководитель управления), в течение 1 рабочего дня с даты регистрации поступивших в жилищную инспекцию заявления и документов от соискателя лицензии назначает из числа работников соответствующего управления жилищной инспекции ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии для получения лицензии (далее - ответственный исполнитель).


Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.


3.9. При получении жилищной инспекцией заявления о предоставлении лицензии, оформленного с нарушением требований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема документов вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений (далее - уведомление об устранении нарушений) или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


Тридцатидневный срок устранения выявленных нарушений исчисляется ответственным исполнителем с даты документального подтверждения в получении данного уведомления соискателем лицензии.


3.10. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме документов (сведений), указанных в пункте 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вручает соискателю лицензии уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


3.11. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме других документов (сведений) в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8 Административного регламента, либо устранения нарушений, указанных в уведомлении об устранении нарушений, ответственный исполнитель готовит проект распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки или внеплановой выездной проверки (далее - внеплановая проверка).