Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



Формирование и направление запросов

(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 15.08.2019 N 21/19-п)



3.64. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов соискателя лицензии, лицензиата в соответствии с пунктами 2.8 - 2.11 Административного регламента.


3.65. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление лицензиатами и соискателями лицензий документов, выданных иными органами государственной власти.


Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 2.8 - 2.11 Административного регламента.


3.65. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:


ФНС России для получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;


МВД России для получения сведений о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;


Казначейством России для получения сведений об уплате государственной пошлины.


3.66. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет ответственный специалист.


3.67. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2.17 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:


наименование органа, направляющего межведомственный запрос;


наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;


наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;