АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2014 года N 98-п


Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области

(с изменениями на 14 октября 2019 года)

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 N 62-п, от 14.11.2016 N 600-п, от 01.08.2017 N 413-п, от 26.10.2017 N 568-п, от 21.06.2019 N 290-п, от 14.10.2019 N 515-п)




В соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08 августа 2014 г. N 447/пр "Об утверждении формы комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области на 2017 - 2020 годы (далее именуется - Комплекс мер в ЖКХ).


(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.10.2017 N 568-п)


2. Органам исполнительной власти Волгоградской области:


обеспечить реализацию Комплекса мер в ЖКХ;


ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ.


(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 N 62-п, от 01.08.2017 N 413-п)


3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Губернатору Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ.


(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 N 62-п, от 01.08.2017 N 413-п)


4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области:


осуществлять реализацию Комплекса мер в ЖКХ на уровне муниципальных образований;


ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ;


(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 N 62-п, от 01.08.2017 N 413-п)


в течение месяца со дня утверждения модельного комплекса мер утвердить комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Волгоградской области в соответствии с модельным комплексом мер.


5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области В.Н. Гречину.


(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 N 62-п)


6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ



Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 20 декабря 2014 г. N 98-п



КОМПЛЕКС МЕР ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2020 ГОДЫ

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 01.08.2017 N 413-п, от 26.10.2017 N 568-п, от 21.06.2019 N 290-п, от 14.10.2019 N 515-п)

N п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Исполнитель

Предлагаемый механизм реализации

Индикаторы

Срок

1

2

3

4

5

6

7

I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

1.

Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Волгоградской области (далее именуются - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях [в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 09 августа 2015 г. N Пр-1608 (далее именуется - перечень поручений N Пр-1608), распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р (далее именуется - распоряжение N 1493-р)]

обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - комитет ЖКХ и ТЭК)

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по разработке, утверждению и актуализации ПКР, схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (штук, процентов)

до 31 декабря 2017 г., далее актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством

создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области

количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) (штук, процентов)

органы местного самоуправления (далее именуются - ОМС (по согласованию)

разработка, утверждение ПКР с последующей актуализацией, разработка, утверждение и актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

2.

Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения муниципальных унитарных предприятий (далее именуются - МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"

создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор представляемых МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в порядке, установленном федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"

количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (штук)

до 30 сентября 2017 г., далее актуализация ежегодно

3.

Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, публикация планов-графиков на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК

создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по разработке, утверждению планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП

наличие соответствующих планов-графиков

до 31 декабря 2017 г.

ОМС (по согласованию)

разработка и утверждение планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП

4.

Осуществление контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП

актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по реализации планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП

количество организаций, которые провели техническое обследование, от общего количества организаций (штук, процентов)

постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков

ОМС (по согласованию)

реализация совместно с МУП планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, направление отчетов о проведении технического обследования в комитет ЖКХ и ТЭК

5.

Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - ЖКХ)

актуализация информации о бесхозяйных объектах ЖКХ

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по выявлению и регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ

количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) (штук)

постоянно

ОМС (по согласованию)

проведение работы по выявлению и регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ

6.

Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты ЖКХ, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений N Пр-1608, распоряжение N 1493-р)

создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Волгоградской области

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по регистрации прав собственности на объекты ЖКХ

количество зарегистрированных в установленном порядке объектов ЖКХ по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Волгоградской области (штук, процентов)

до 31 декабря 2017 г., далее - по мере необходимости

ОМС (по согласованию)

проведение мероприятий по регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ

7.

Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов ЖКХ всех МУП, управление которыми было признано неэффективным по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 г. в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением N 1493-р (далее именуется - График) (перечень поручений Пр-1608, распоряжение N 1493-р)

приток частных инвестиций в сферу ЖКХ

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 15 декабря 2014 г. N 181-ОД "Об утверждении графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства неэффективно управляемых муниципальных предприятий Волгоградской области, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

количество переданных в концессию неэффективных МУП, включенных в График, к общему количеству неэффективных МУП, включенных в График (штук, процентов)

до 31 декабря 2017 г.

сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным МУП

количество неэффективных МУП, по которым проводятся мероприятия по передаче в концессию, к общему количеству неэффективных МУП, включенных в График (штук, процентов)

повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

ОМС (по согласованию)

сбор и анализ информации, мониторинг по исполнению ОМС Графика

реализация Графика

8.

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки эффективности МУП

количество МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов)

до 22 августа 2017 г., далее - ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным

ОМС (по согласованию)

проведение оценки эффективности МУП и представление в комитет ЖКХ и ТЭК отчета о проведении указанной оценки

количество выявленных неэффективных МУП к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов)

9.

Актуализация регионального графика передачи в концессию имущества МУП, управление которым признано неэффективным (далее именуется - региональный график)

актуализированный региональный график

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки эффективности МУП

наличие актуализированного регионального графика

до 01 сентября 2017 г., далее - ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области

количество неэффективных МУП, включенных в актуализированный региональный график, к общему количеству выявленных неэффективных МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов)

ОМС (по согласованию)

проведение оценки эффективности МУП и предоставление в комитет ЖКХ и ТЭК отчета о проведении оценки

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.10.2017 N 568-п)

10.

Размещение в открытом доступе на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика

открытость информации о МУП, управление которыми было признано неэффективным

комитет ЖКХ и ТЭК

публикация на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика и соответствующей конкурсной документации

наличие на сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика и соответствующей конкурсной документации

до 01 сентября 2017 г., далее - ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным

развитие конкуренции

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.10.2017 N 568-п)

11.

Создание и организация работы региональной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства

создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Волгоградской области

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 207-ОД "О создании рабочей группы по вопросам заключения концессионных соглашений в отношении объектов коммунальной инфраструктуры"

наличие рабочей группы

до 01 сентября 2017 г., обеспечение деятельности рабочей группы - постоянно

12.

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ

создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ

комитет ЖКХ и ТЭК

проведение семинаров, рабочих встреч, совещаний с банковским и отраслевым экспертным сообществом

количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (штук)

не реже, чем два раза в полгода

вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ

повышение уровня информированности

13.

Организация в Волгоградской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ

создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

комитет ЖКХ и ТЭК, инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее именуется - ИГЖН), комитет тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - КТР)

осуществление приема жалоб по проблемным вопросам сферы ЖКХ, работы горячих линий в профильных органах исполнительной власти Волгоградской области

наличие в профильных органах исполнительной власти Волгоградской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

до 01 октября 2017 г.

снижение количества аварийных ситуаций

оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы

14.

Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения

повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки готовности к отопительному периоду

количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов)

согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду

снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период

количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов)

ОМС (по согласованию)

разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду

проведение проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, в соответствии с программами проведения проверок готовности к отопительному периоду и в порядке, предусмотренном приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду"

количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов)

15.

Организация круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов (далее именуются - МКД) или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Волгоградской области в осенне-зимний период

повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по организации круглосуточной работы горячих линий

наличие горячей линии

ежегодно в осенне-зимний период

количество обращений в службу горячих линий в период осенне-зимнего периода (штук)

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

ОМС (по согласованию)

организация круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения МКД или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов

процент решенных проблем по обращениям в службу горячих линий в общем количестве обращений в службу горячих линий (процентов)

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

размещение информации о работе горячих линий в открытом доступе на официальном сайте ОМС

16.

Предоставление информации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее именуется - Минстрой России) об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения

комитет ЖКХ и ТЭК

направление информации в Минстрой России

наличие устраненной аварийной ситуации

в суточный срок

нарушение срока направления информации (количество дней)

17.

Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее именуются - РСО), направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России

повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду

комитет ЖКХ и ТЭК

в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2009 г. N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" (далее именуется - приказ Росстата N 206)

в соответствии с приказом Росстата N 206

в соответствии с приказом Росстата N 206

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

18.

Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, по анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров их обеспечения, и по выработке мер по недопущению указанных технологических нарушений

повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду

комитет ЖКХ и ТЭК

проведение совещаний (заседаний) межведомственной комиссии по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы Волгоградской области к работе в осенне-зимний период в соответствии с планом работы

количество проведенных совещаний (штук)

в соответствии с утвержденным планом работы

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

19.

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода

повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду

комитет ЖКХ и ТЭК

формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду

показатели, предусмотренные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 г. N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее именуется - постановление Росстата N 7)

в сроки, установленные постановлением Росстата N 7

снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

20.

Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам, размещение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК соответствующей "дорожной карты" в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р

упрощение правил и сроков технологического подключения

комитет ЖКХ и ТЭК

реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам

показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р

в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р

расчет платы технологического присоединения

унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

21.

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф)

повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ

комитет ЖКХ и ТЭК

информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенных в банк данных о наиболее эффективных технологиях (штук)

с 01 сентября 2017 г. постоянно

снижение аварийности на объектах ЖКХ

22.

Информационно-разъяснительная кампания, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф)

регистрация на сайте (www.банкжкх.рф) новых организаций, появление новых технологий в банке ЖКХ

комитет ЖКХ и ТЭК

информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

количество зарегистрированных организаций на сайте (www.банкжкх.рф) (штук)

с 01 сентября 2017 г. постоянно

количество продуктов и технологий, включенных в банк данных о наиболее эффективных технологиях, в отраслевом разрезе (штук)

23.

Регистрация комитета ЖКХ и ТЭК и муниципальных образований на портале "Биржа проектов", внесение данных на портал по реализуемым (планируемым к реализации) проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ

формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов

комитет ЖКХ и ТЭК

регистрация на портале "Биржа проектов"

количество зарегистрированных на портале "Биржа проектов" органов исполнительной власти Волгоградской области и ОМС (штук)

внесение данных на портал не позднее 15 августа 2017 г., далее - постоянно

сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по организации работы на портале "Биржа проектов"

актуализация данных раз в месяц

количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (штук)

приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ

ОМС (по согласованию)

регистрация на портале "Биржа проектов"

выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации

предоставление и актуализация данных по реализуемым (планируемым к реализации) концессионным соглашениям на портале "Биржа проектов", определение ответственных лиц муниципальных образований за внесение и актуализацию данных

сокращение бюджетной нагрузки на содержание МУП

24.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов"

создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах, повышение уровня конкуренции

комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию)

информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале "Биржа проектов"

количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (штук)

с 01 сентября 2017 г. постоянно

количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (штук)

Модернизация объектов ЖКХ в сфере водоснабжения и водоотведения

25.

Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета ЖКХ и ТЭК, утверждающий план мероприятий по достижению целевых показателей качества водоснабжения

обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

до 01 января 2020 г.

26.

Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения доброкачественной питьевой водой

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

комитет ЖКХ и ТЭК

мониторинг реализации планов мероприятий, направленных на достижение целевых показателей качества водоснабжения

обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

постоянно после утверждения соответствующих планов

27.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 19-ОД "Об утверждении плановых значений снижения к 2017 году количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя и питьевой воды не менее чем в полтора раза"

снижение не менее чем в полтора раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

до 01 января 2020 г.

28.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений N Пр-1479)

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 18-ОД "Об организации утверждения плановых значений снижения к 2018 году до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя, тепловой энергии и питьевой воды при их транспортировке по сетям"

снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

до 31 декабря 2018 г.

29.

Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию)

мониторинг утверждения РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06 января 2015 г. N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" (далее именуется - постановление N 10)

наличие программ производственного контроля качества питьевой воды

до 01 декабря 2017 г.

30.

Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию)

мониторинг реализации РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления N 10

доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процентов)

в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды

доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процентов)

31.

Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию)

мониторинг результатов реализации РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления N 10

доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процентов)

ежегодно

доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процентов)

32.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных КТР

улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения

КТР

в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее именуется - постановление N 641)

количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций (штук, процентов)

в сроки, предусмотренные постановлением N 641

Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

33.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 19-ОД "Об утверждении плановых значений снижения к 2017 году количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя и питьевой воды не менее чем в полтора раза"

снижение не менее чем в полтора раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

до 01 января 2020 г.

34.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений N Пр-1479)

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

комитет ЖКХ и ТЭК

приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 29 января 2016 г. N 18-ОД "Об организации утверждения плановых значений снижения к 2018 году до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя, тепловой энергии и питьевой воды при их транспортировке по сетям"

снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

до 31 декабря 2018 г.

35.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных КТР

улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

КТР

в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (далее именуется - постановление N 410)

количество регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций (штук, процентов)

в сроки, предусмотренные постановлением N 410

Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения

36.

Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ИГЖН

повышение качества услуг в сфере газоснабжения

ИГЖН

приказ ИГЖН от 17 октября 2018 г. N 165 "Об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"

количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (штук, процентов)

до 01 мая 2018 г., далее - до 01 января ежегодно

сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей, осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 N 290-п)

Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ

37.

Осуществление системы мониторинга:

     дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

     кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований;

     дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги

повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций

комитет ЖКХ и ТЭК

постановление Правительства Волгоградской области от 05 июня 2013 г. N 278-п "О системе мониторинга и мерах по снижению кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг на территории Волгоградской области"

дебиторская задолженность организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

постоянно

повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО

кредиторская задолженность РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок коммунальных ресурсов (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

дебиторская задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

38.

Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение

актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

КТР

формирование отчета Волгоградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов

прибыль (убыток) по основной деятельности (в процентах от выручки)

до 01 октября 2017 г., далее - ежегодно

уровень собираемости платежей (процентов)

дебиторская задолженность (процентов)

публикация отчета на официальном сайте КТР

кредиторская задолженность (процентов)

39.

Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения

актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

КТР

формирование отчета Волгоградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов

прибыль (убыток) по основной деятельности (процентов от выручки)

до 01 октября 2017 г., далее - ежегодно

уровень собираемости платежей (процентов)

публикация отчета на официальном сайте КТР

дебиторская задолженность (процентов)

кредиторская задолженность (процентов)

40.

Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса неплатежей за топливно-энергетические ресурсы и жилищно-коммунальные услуги на территории Волгоградской области (далее именуется - МВК по неплатежам в сфере ЖКХ)

снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО

комитет ЖКХ и ТЭК

постановление Губернатора Волгоградской области от 22 июля 2016 г. N 513 "Об образовании межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса неплатежей за топливно-энергетические ресурсы и жилищно-коммунальные услуги на территории Волгоградской области"

рост уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

постоянно

сокращение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

повышение уровня собираемости платежей

сокращение кредиторской задолженность (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

количество проведенных заседаний с начала года (штук)

41.

Разработка и реализация мероприятий, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния МУП, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг ОМС, РСО в части выполнения протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

рост уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

постоянно

повышение уровня собираемости платежей

сокращение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

ОМС (по согласованию), РСО (по согласованию)

выполнение протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

сокращение кредиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

42.

Разработка и реализация мероприятий, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния МУП, осуществляющих теплоснабжение, в рамках деятельности МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО

комитет ЖКХ и ТЭК

сбор и анализ информации, мониторинг ОМС, РСО в части выполнения протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

повышение уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

постоянно

повышение уровня собираемости платежей

снижение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

ОМС (по согласованию), РСО (по согласованию)

выполнение протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ

снижение кредиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»