(с изменениями на 14 октября 2019 года)
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 N 62-п, от 14.11.2016 N 600-п, от 01.08.2017 N 413-п, от 26.10.2017 N 568-п, от 21.06.2019 N 290-п, от 14.10.2019 N 515-п)
В соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08 августа 2014 г. N 447/пр "Об утверждении формы комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области на 2017 - 2020 годы (далее именуется - Комплекс мер в ЖКХ).
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.10.2017 N 568-п)
2. Органам исполнительной власти Волгоградской области:
обеспечить реализацию Комплекса мер в ЖКХ;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 N 62-п, от 01.08.2017 N 413-п)
3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Губернатору Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 N 62-п, от 01.08.2017 N 413-п)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области:
осуществлять реализацию Комплекса мер в ЖКХ на уровне муниципальных образований;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области информацию о ходе реализации Комплекса мер в ЖКХ;
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 N 62-п, от 01.08.2017 N 413-п)
в течение месяца со дня утверждения модельного комплекса мер утвердить комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Волгоградской области в соответствии с модельным комплексом мер.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Волгоградской области В.Н. Гречину.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 25.02.2016 N 62-п)
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
КОМПЛЕКС МЕР ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2020 ГОДЫ
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 01.08.2017 N 413-п, от 26.10.2017 N 568-п, от 21.06.2019 N 290-п, от 14.10.2019 N 515-п)
N п/п | Наименование мероприятия | Ожидаемый результат | Исполнитель | Предлагаемый механизм реализации | Индикаторы | Срок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
1. | Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Волгоградской области (далее именуются - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях [в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 09 августа 2015 г. N Пр-1608 (далее именуется - перечень поручений N Пр-1608), распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р (далее именуется - распоряжение N 1493-р)] | обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа | комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - комитет ЖКХ и ТЭК) | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по разработке, утверждению и актуализации ПКР, схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | количество муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (штук, процентов) | до 31 декабря 2017 г., далее актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством |
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области | ||||||
количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) (штук, процентов) | ||||||
органы местного самоуправления (далее именуются - ОМС (по согласованию) | разработка, утверждение ПКР с последующей актуализацией, разработка, утверждение и актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | |||||
оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | ||||||
2. | Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения муниципальных унитарных предприятий (далее именуются - МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" | создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор представляемых МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в порядке, установленном федеральными законами от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" | количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (штук) | до 30 сентября 2017 г., далее актуализация ежегодно |
3. | Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, публикация планов-графиков на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК | создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по разработке, утверждению планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП | наличие соответствующих планов-графиков | до 31 декабря 2017 г. |
ОМС (по согласованию) | разработка и утверждение планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП | |||||
4. | Осуществление контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП | актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по реализации планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения МУП | количество организаций, которые провели техническое обследование, от общего количества организаций (штук, процентов) | постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
ОМС (по согласованию) | реализация совместно с МУП планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, направление отчетов о проведении технического обследования в комитет ЖКХ и ТЭК | |||||
5. | Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее именуется - ЖКХ) | актуализация информации о бесхозяйных объектах ЖКХ | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по выявлению и регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ | количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) (штук) | постоянно |
ОМС (по согласованию) | проведение работы по выявлению и регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ | |||||
6. | Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты ЖКХ, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений N Пр-1608, распоряжение N 1493-р) | создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Волгоградской области | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по регистрации прав собственности на объекты ЖКХ | количество зарегистрированных в установленном порядке объектов ЖКХ по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Волгоградской области (штук, процентов) | до 31 декабря 2017 г., далее - по мере необходимости |
ОМС (по согласованию) | проведение мероприятий по регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ | |||||
7. | Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов ЖКХ всех МУП, управление которыми было признано неэффективным по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 г. в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением N 1493-р (далее именуется - График) (перечень поручений Пр-1608, распоряжение N 1493-р) | приток частных инвестиций в сферу ЖКХ | комитет ЖКХ и ТЭК | количество переданных в концессию неэффективных МУП, включенных в График, к общему количеству неэффективных МУП, включенных в График (штук, процентов) | до 31 декабря 2017 г. | |
сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным МУП | ||||||
количество неэффективных МУП, по которым проводятся мероприятия по передаче в концессию, к общему количеству неэффективных МУП, включенных в График (штук, процентов) | ||||||
повышение качества предоставляемых коммунальных услуг | ||||||
ОМС (по согласованию) | сбор и анализ информации, мониторинг по исполнению ОМС Графика | |||||
реализация Графика | ||||||
8. | Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки эффективности МУП | количество МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов) | до 22 августа 2017 г., далее - ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным |
ОМС (по согласованию) | проведение оценки эффективности МУП и представление в комитет ЖКХ и ТЭК отчета о проведении указанной оценки | |||||
количество выявленных неэффективных МУП к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов) | ||||||
9. | Актуализация регионального графика передачи в концессию имущества МУП, управление которым признано неэффективным (далее именуется - региональный график) | актуализированный региональный график | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки эффективности МУП | наличие актуализированного регионального графика | до 01 сентября 2017 г., далее - ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Волгоградской области | количество неэффективных МУП, включенных в актуализированный региональный график, к общему количеству выявленных неэффективных МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (штук, процентов) | |||||
ОМС (по согласованию) | проведение оценки эффективности МУП и предоставление в комитет ЖКХ и ТЭК отчета о проведении оценки | |||||
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.10.2017 N 568-п) | ||||||
10. | Размещение в открытом доступе на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика | открытость информации о МУП, управление которыми было признано неэффективным | комитет ЖКХ и ТЭК | публикация на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика и соответствующей конкурсной документации | наличие на сайте комитета ЖКХ и ТЭК актуализированного регионального графика и соответствующей конкурсной документации | до 01 сентября 2017 г., далее - ежегодно до 01 июня года, следующего за отчетным |
развитие конкуренции | ||||||
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 26.10.2017 N 568-п) | ||||||
11. | Создание и организация работы региональной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства | создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Волгоградской области | комитет ЖКХ и ТЭК | приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 20 июня 2016 г. N 207-ОД "О создании рабочей группы по вопросам заключения концессионных соглашений в отношении объектов коммунальной инфраструктуры" | наличие рабочей группы | до 01 сентября 2017 г., обеспечение деятельности рабочей группы - постоянно |
12. | Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ | создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ | комитет ЖКХ и ТЭК | проведение семинаров, рабочих встреч, совещаний с банковским и отраслевым экспертным сообществом | количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (штук) | не реже, чем два раза в полгода |
вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ | ||||||
повышение уровня информированности | ||||||
13. | Организация в Волгоградской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ | создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг | комитет ЖКХ и ТЭК, инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее именуется - ИГЖН), комитет тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - КТР) | осуществление приема жалоб по проблемным вопросам сферы ЖКХ, работы горячих линий в профильных органах исполнительной власти Волгоградской области | наличие в профильных органах исполнительной власти Волгоградской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ | до 01 октября 2017 г. |
снижение количества аварийных ситуаций | ||||||
оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы | ||||||
14. | Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения | повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по проведению оценки готовности к отопительному периоду | количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов) | согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период | количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов) | |||||
ОМС (по согласованию) | разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду | |||||
проведение проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, в соответствии с программами проведения проверок готовности к отопительному периоду и в порядке, предусмотренном приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" | ||||||
количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (штук, процентов) | ||||||
15. | Организация круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов (далее именуются - МКД) или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Волгоградской области в осенне-зимний период | повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг деятельности ОМС по организации круглосуточной работы горячих линий | наличие горячей линии | ежегодно в осенне-зимний период |
количество обращений в службу горячих линий в период осенне-зимнего периода (штук) | ||||||
снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
ОМС (по согласованию) | организация круглосуточной работы горячих линий с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения МКД или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов | процент решенных проблем по обращениям в службу горячих линий в общем количестве обращений в службу горячих линий (процентов) | ||||
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
размещение информации о работе горячих линий в открытом доступе на официальном сайте ОМС | ||||||
16. | Предоставление информации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее именуется - Минстрой России) об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения | незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения | комитет ЖКХ и ТЭК | направление информации в Минстрой России | наличие устраненной аварийной ситуации | в суточный срок |
нарушение срока направления информации (количество дней) | ||||||
17. | Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее именуются - РСО), направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России | повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду | комитет ЖКХ и ТЭК | в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2009 г. N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" (далее именуется - приказ Росстата N 206) | в соответствии с приказом Росстата N 206 | в соответствии с приказом Росстата N 206 |
снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
18. | Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, по анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров их обеспечения, и по выработке мер по недопущению указанных технологических нарушений | повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду | комитет ЖКХ и ТЭК | проведение совещаний (заседаний) межведомственной комиссии по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы Волгоградской области к работе в осенне-зимний период в соответствии с планом работы | количество проведенных совещаний (штук) | в соответствии с утвержденным планом работы |
снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
19. | Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода | повышение степени готовности Волгоградской области к осенне-зимнему периоду | комитет ЖКХ и ТЭК | формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду | показатели, предусмотренные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 г. N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее именуется - постановление Росстата N 7) | в сроки, установленные постановлением Росстата N 7 |
снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | ||||||
20. | Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам, размещение на официальном сайте комитета ЖКХ и ТЭК соответствующей "дорожной карты" в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р | упрощение правил и сроков технологического подключения | комитет ЖКХ и ТЭК | реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам | показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р | в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р |
расчет платы технологического присоединения | ||||||
унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса | ||||||
21. | Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф) | повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ | комитет ЖКХ и ТЭК | информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях | количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенных в банк данных о наиболее эффективных технологиях (штук) | с 01 сентября 2017 г. постоянно |
снижение аварийности на объектах ЖКХ | ||||||
22. | Информационно-разъяснительная кампания, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф) | регистрация на сайте (www.банкжкх.рф) новых организаций, появление новых технологий в банке ЖКХ | комитет ЖКХ и ТЭК | информационно-разъяснительная работа, направленная на привлечение новых организаций и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях | количество зарегистрированных организаций на сайте (www.банкжкх.рф) (штук) | с 01 сентября 2017 г. постоянно |
количество продуктов и технологий, включенных в банк данных о наиболее эффективных технологиях, в отраслевом разрезе (штук) | ||||||
23. | Регистрация комитета ЖКХ и ТЭК и муниципальных образований на портале "Биржа проектов", внесение данных на портал по реализуемым (планируемым к реализации) проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ | формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов | комитет ЖКХ и ТЭК | регистрация на портале "Биржа проектов" | количество зарегистрированных на портале "Биржа проектов" органов исполнительной власти Волгоградской области и ОМС (штук) | внесение данных на портал не позднее 15 августа 2017 г., далее - постоянно |
сбор и анализ информации, мониторинг деятельности муниципальных образований по организации работы на портале "Биржа проектов" | актуализация данных раз в месяц | |||||
количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (штук) | ||||||
приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ | ||||||
ОМС (по согласованию) | регистрация на портале "Биржа проектов" | |||||
выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации | ||||||
предоставление и актуализация данных по реализуемым (планируемым к реализации) концессионным соглашениям на портале "Биржа проектов", определение ответственных лиц муниципальных образований за внесение и актуализацию данных | ||||||
сокращение бюджетной нагрузки на содержание МУП | ||||||
24. | Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" | создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах, повышение уровня конкуренции | комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) | информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале "Биржа проектов" | количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (штук) | с 01 сентября 2017 г. постоянно |
количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (штук) | ||||||
Модернизация объектов ЖКХ в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
25. | Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | комитет ЖКХ и ТЭК | приказ комитета ЖКХ и ТЭК, утверждающий план мероприятий по достижению целевых показателей качества водоснабжения | обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | до 01 января 2020 г. |
26. | Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения доброкачественной питьевой водой | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | комитет ЖКХ и ТЭК | мониторинг реализации планов мероприятий, направленных на достижение целевых показателей качества водоснабжения | обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | постоянно после утверждения соответствующих планов |
27. | Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | комитет ЖКХ и ТЭК | снижение не менее чем в полтора раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) | до 01 января 2020 г. | |
28. | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений N Пр-1479) | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | комитет ЖКХ и ТЭК | снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям | до 31 декабря 2018 г. | |
29. | Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) | мониторинг утверждения РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06 января 2015 г. N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" (далее именуется - постановление N 10) | наличие программ производственного контроля качества питьевой воды | до 01 декабря 2017 г. |
30. | Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) | мониторинг реализации РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления N 10 | доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процентов) | в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процентов) | ||||||
31. | Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | комитет ЖКХ и ТЭК, ОМС (по согласованию) | мониторинг результатов реализации РСО программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления N 10 | доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процентов) | ежегодно |
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процентов) | ||||||
32. | Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных КТР | улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения | КТР | в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее именуется - постановление N 641) | количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций (штук, процентов) | в сроки, предусмотренные постановлением N 641 |
Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
33. | Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза | обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | комитет ЖКХ и ТЭК | снижение не менее чем в полтора раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) | до 01 января 2020 г. | |
34. | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений N Пр-1479) | обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | комитет ЖКХ и ТЭК | снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям | до 31 декабря 2018 г. | |
35. | Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных КТР | улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения | КТР | в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (далее именуется - постановление N 410) | количество регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций (штук, процентов) | в сроки, предусмотренные постановлением N 410 |
Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
36. | Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ИГЖН | повышение качества услуг в сфере газоснабжения | ИГЖН | количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (штук, процентов) | до 01 мая 2018 г., далее - до 01 января ежегодно | |
сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей, осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования | ||||||
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 N 290-п) | ||||||
Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | ||||||
37. | Осуществление системы мониторинга: дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований; дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги | повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций | комитет ЖКХ и ТЭК | дебиторская задолженность организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | постоянно | |
повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО | ||||||
кредиторская задолженность РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок коммунальных ресурсов (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ | ||||||
дебиторская задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
38. | Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение | актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения | КТР | формирование отчета Волгоградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов | прибыль (убыток) по основной деятельности (в процентах от выручки) | до 01 октября 2017 г., далее - ежегодно |
уровень собираемости платежей (процентов) | ||||||
дебиторская задолженность (процентов) | ||||||
публикация отчета на официальном сайте КТР | ||||||
кредиторская задолженность (процентов) | ||||||
39. | Анализ финансового состояния МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения | актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения | КТР | формирование отчета Волгоградской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов | прибыль (убыток) по основной деятельности (процентов от выручки) | до 01 октября 2017 г., далее - ежегодно |
уровень собираемости платежей (процентов) | ||||||
публикация отчета на официальном сайте КТР | ||||||
дебиторская задолженность (процентов) | ||||||
кредиторская задолженность (процентов) | ||||||
40. | Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по рассмотрению вопроса неплатежей за топливно-энергетические ресурсы и жилищно-коммунальные услуги на территории Волгоградской области (далее именуется - МВК по неплатежам в сфере ЖКХ) | снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО | комитет ЖКХ и ТЭК | рост уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | постоянно | |
сокращение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
повышение уровня собираемости платежей | ||||||
сокращение кредиторской задолженность (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
количество проведенных заседаний с начала года (штук) | ||||||
41. | Разработка и реализация мероприятий, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния МУП, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг ОМС, РСО в части выполнения протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | рост уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | постоянно |
повышение уровня собираемости платежей | ||||||
сокращение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
ОМС (по согласованию), РСО (по согласованию) | выполнение протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | |||||
сокращение кредиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
42. | Разработка и реализация мероприятий, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния МУП, осуществляющих теплоснабжение, в рамках деятельности МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО | комитет ЖКХ и ТЭК | сбор и анализ информации, мониторинг ОМС, РСО в части выполнения протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | повышение уровня собираемости платежей (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | постоянно |
повышение уровня собираемости платежей | ||||||
снижение дебиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) | ||||||
ОМС (по согласованию), РСО (по согласованию) | выполнение протокольных решений МВК по неплатежам в сфере ЖКХ | |||||
снижение кредиторской задолженности (процентов к аналогичному периоду прошлого года) |