ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.04.2018) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.04.2018) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГОВ ОСОБО ОПАСНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЧУЖДЕНИЮ ЖИВОТНЫХ И ИЗЪЯТИЮ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА У ... I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 2. Круг заявителей 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 5. Органы исполнительной власти, непосредственно предоставляющие государственную услугу 6. Результат предоставления государственной услуги 7. Срок предоставления государственной услуги 8. Нормативные правовые акты Российской Федерации и Белгородской области, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с правовыми актами для предоставления государственной услуги 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги 11. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 12. Ожидание в очереди 13. Срок регистрации документов на предоставление государственной услуги 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 15. Показатели доступности и качества государственной услуги III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 16. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги 17. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги 18. Прием и регистрация документов 19. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы, выдача документов согласно перечню, соответствующему действующему законодательству, или мотивированный отказ IV. Форма контроля за предоставлением государственной услуги 20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами административного регламента 21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 22. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц 23. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц ветучреждения при предоставлении государственной услуги 24. Предмет жалобы 25. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 26. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 27. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 28. Сроки рассмотрения жалобы 29. Результат рассмотрения жалобы 30. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 31. Порядок обжалования решения по жалобе 32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 2. Круг заявителей 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 5. Органы исполнительной власти, непосредственно предоставляющие государственную услугу 6. Результат предоставления государственной услуги 7. Срок предоставления государственной услуги 8. Нормативные правовые акты Российской Федерации и Белгородской области, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 11. Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 12. Ожидание в очереди 13. Срок регистрации документов на предоставление государственной услуги 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 15. Показатели доступности и качества государственной услуги III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 16. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги 17. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги 18. Прием и регистрация документов 19. Рассмотрение заявления и пакета документов заявителя руководителем управления 20. Проверка соответствия места осуществления фактической деятельности заявителя требованиям ветеринарного законодательства должностными лицами управления 21. Принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, а также приостановление действия свидетельства о регистрации IV. Форма контроля за предоставлением государственной услуги 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 24. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц 25. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги 26. Предмет жалобы (заявления) 27. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба (заявление) 28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (заявления) 29. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (заявления) 30. Сроки рассмотрения жалобы (заявления) 31. Результат рассмотрения жалобы (заявления) 32. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (заявления) 33. Порядок обжалования решения по жалобе (заявлению) 34. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (заявления) Лицевая сторона свидетельства Оборотная сторона свидетельства Перейти к полному тексту документа