32.1. Не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (заявления) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
32.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы (заявления) указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу (заявление), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе (заявлению);
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе (заявлению);
- принятое по жалобе (заявлению) решение;
- в случае, если жалоба (заявление) признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе (заявлению) решения.
32.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (заявления) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (заявлений), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
32.4. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы (заявления), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.