Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.04.2018)


28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (заявления)


28.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы (заявления).

28.2. Жалоба (заявление) подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, которая может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта управления и департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Прием посетителей в управлении ветеринарии Белгородской области осуществляется по адресу: 308014, город Белгород, переулок 1-й Мичуринский, дом 22а, согласно установленному графику работы:

График работы управления

Понедельник - пятница

с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Суббота - воскресенье

выходной

Контактные телефоны:

8 (4722) 31-27-60 (приемная), 26-29-44

Адрес электронной почты

belvetupr@yandex.ru

Официальный сайт

www.belvet.ru


Прием посетителей в департаменте агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области осуществляется по адресу: 308000, город Белгород, улица Попова, дом 24, согласно установленному графику работы:

График работы департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области

Понедельник - пятница

с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Суббота - воскресенье

выходной

Контактные телефоны:

8 (4722) 32-55-41, 32-45-71 (приемная)

Официальный сайт

www.dep@belapk.ru


28.3. В письменной жалобе (заявлении) в обязательном порядке указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- дата и личная подпись (подпись руководителя и печать).

28.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявителем могут быть представлены документы и материалы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

28.5. В случае если текст жалобы (заявления) не поддается прочтению, ответ на жалобу (заявление) не дается, о чем в течение семи (календарных) дней с момента ее регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

28.6. В случае если в письменной жалобе (заявлении) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (заявление) не дается.

28.7. В случае если в жалобе (заявлении) содержится вопрос, на который заявителю давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (заявлениями), и при этом в жалобе (заявлении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (заявления) и прекращении переписки с пользователем информацией по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (заявление) и ранее направленные жалобы (заявления) направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (заявление).

28.8. Жалоба (заявление) подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления.

28.9. В случае если в жалобе (заявлении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб (заявлений), вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом.

28.10. В жалобе (заявлении), подаваемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:

- наименование организации, должность и фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба (заявление);

- фамилия, имя, отчество (наименование организации) заявителя;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на жалобу (заявление), поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе (заявлении), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе (заявлении).