Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 09.04.2018)


21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


21.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам (заявлениям) пользователей информацией на решения, действия (бездействие) должностных лиц ветучреждений. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (один раз в три года) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами требований настоящего административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации и Белгородской области в процессе предоставления государственной услуги.

Помимо плановых проверок предоставления государственной услуги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся в случаях поступления жалоб на предоставление государственной услуги со стороны заявителей и (или) их объединений. Срок ее проведения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня регистрации жалобы.

В ходе проведения проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

21.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа начальника управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается всеми членами комиссии.

21.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

21.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не осуществляется.