ТАБЛИЦА РЕГУЛЯРНОСТИ РЕЙСОВ С 01.01.2005 ПО 30.04.2006 (В %)
АТП | Ян- варь | Фев- раль | Март | Ап- рель | Май | Июнь | Июль | Ав- густ | Сен- тябрь | Ок- тябрь | Ноябрь | Де- кабрь | Ян- варь | Фев- раль | Март |
РМПАТП 2 | 16,55 | 19,96 | 21,58 | 18,93 | 16,19 | 21,20 | 17,57 | 14,32 | 15,70 | 19,42 | 19,60 | 41,10 | 61,58 | 78,36 | 65,94 |
РМПАТП 5 | 37,26 | 42,14 | 39,58 | 31,50 | 23,65 | 36,23 | 27,00 | 22,00 | 21,23 | 36,06 | 34,27 | 55,52 | 61,97 | 73,64 | 71,10 |
РМПАТП 6 | 19,45 | 18,89 | 17,32 | 16,63 | 15,81 | 16,87 | 15,23 | 14,94 | 13,73 | 13,90 | 13,80 | 38,65 | 70,55 | 88,57 | 74,94 |
Итого МУП МТК | 24,42 | 27,00 | 26,16 | 22,36 | 18,55 | 24,77 | 19,93 | 17,09 | 16,89 | 23,13 | 22,56 | 45,09 | 64,70 | 80,19 | 70,66 |
ЗАО АТП 5 | 5,26 | 4,64 | 5,19 | 4,97 | 4,55 | 3,93 | 4,30 | 3,06 | 2,73 | 2,90 | 2,77 | 10,26 | 16,97 | 41,04 | 31,68 |
АТП 3 (Транс- сервис) | 5,35 | 5,68 | 4,68 | 4,63 | 4,39 | 4,30 | 5,80 | 3,58 | 7,40 | 10,81 | 7,07 | 51,19 | 12,00 | 26,30 | 18,30 |
Ренат-транс | 4,87 | 4,64 | 4,39 | 5,57 | 5,65 | 4,97 | 5,17 | 3,65 | 3,53 | 2,48 | 3,67 | 22,52 | 39,71 | 46,89 | 31,55 |
Транс- Экспресс | 4,39 | 4,68 | 4,84 | 4,83 | 5,19 | 5,43 | 5,07 | 4,61 | 5,53 | 6,23 | 6,33 | 25,84 | 48,00 | 81,25 | 60,90 |
Янтарь 1 | 5,13 | 4,32 | 4,52 | 4,77 | 3,84 | 4,30 | 4,73 | 4,16 | 5,77 | 6,58 | 6,27 | 21,97 | 39,13 | 61,86 | 46,26 |
Янтарь 1 (АК 1) | 14,26 | 12,36 | 19,23 | 14,17 | 7,52 | 7,87 | 8,90 | 7,87 | 2,33 | ||||||
Авто-Лайн | 3,88 | 5,42 | 4,97 | 20,58 | 32,13 | 49,50 | 45,68 | ||||||||
РГАТП 1 | 6,35 | 6,96 | 5,45 | 5,63 | 6,90 | 5,53 | 5,90 | 6,26 | 5,86 | 5,58 | 4,77 | 21,81 | 39,71 | 62,43 | 48,58 |
Итого по ком- мерческим предприятиям | 6,73 | 6,44 | 7,18 | 6,60 | 5,58 | 5,40 | 5,93 | 5,02 | 4,90 | 6,18 | 5,51 | 27,32 | 35,11 | 54,70 | 41,88 |
Выполнение сменно-суточного плана по количеству рейсов за период с 01.01.2005 по 30.03.2006 находилось в пределах от 51 до 106%.
Такая ситуация отрицательно сказывается на качестве пассажирских перевозок. Невыполнение сменно-суточных планов и усложнение условий движения на магистральной сети г. Ростова-на-Дону приводят к существенному снижению регулярности движения.
Анализ приведенных данных в целом показывает, что коммерческие предприятия имеют более низкие показатели регулярности по сравнению с муниципальным транспортом.