Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 15.06.2010)

Таблица 1.1

ТАБЛИЦА РЕГУЛЯРНОСТИ РЕЙСОВ С 01.01.2005 ПО 30.04.2006 (В %)

 АТП     

Ян-

варь

Фев-

раль

Март

Ап-

рель

 Май

Июнь

Июль

Ав-

густ

Сен-

тябрь

Ок-

тябрь

Ноябрь

Де-

кабрь

Ян-

варь

Фев-

раль

Март

РМПАТП 2     

16,55

19,96

21,58

18,93

16,19

21,20

17,57

14,32

15,70

19,42

19,60

41,10

61,58

78,36

65,94

РМПАТП 5     

37,26

42,14

39,58

31,50

23,65

36,23

27,00

22,00

21,23

36,06

34,27

55,52

61,97

73,64

71,10

РМПАТП 6     

19,45

18,89

17,32

16,63

15,81

16,87

15,23

14,94

13,73

13,90

13,80

38,65

70,55

88,57

74,94

Итого МУП МТК

24,42

27,00

26,16

22,36

18,55

24,77

19,93

17,09

16,89

23,13

22,56

45,09

64,70

80,19

70,66

ЗАО АТП 5    

5,26

4,64

5,19

4,97

4,55

3,93

4,30

3,06

2,73

2,90

2,77  

10,26

16,97

41,04

31,68

АТП 3 (Транс-

сервис)      

5,35

5,68

4,68

4,63

4,39

4,30

5,80

3,58

7,40

10,81

7,07  

51,19

12,00

26,30

18,30

Ренат-транс  

4,87

4,64

4,39

5,57

5,65

4,97

5,17

3,65

3,53

2,48

3,67  

22,52

39,71

46,89

31,55

Транс-

Экспресс     

4,39

4,68

4,84

4,83

5,19

5,43

5,07

4,61

5,53

6,23

6,33  

25,84

48,00

81,25

60,90

Янтарь 1     

5,13

4,32

4,52

4,77

3,84

4,30

4,73

4,16

5,77

6,58

6,27  

21,97

39,13

61,86

46,26

Янтарь 1

(АК 1)       

14,26

12,36

19,23

14,17

7,52

7,87

8,90

7,87

2,33

Авто-Лайн    

3,88

5,42

4,97  

20,58

32,13

49,50

45,68

РГАТП 1      

6,35

6,96

5,45

5,63

6,90

5,53

5,90

6,26

5,86

5,58

4,77  

21,81

39,71

62,43

48,58

Итого по ком-

мерческим

предприятиям

6,73

6,44

7,18

6,60

5,58

5,40

5,93

5,02

4,90

6,18

5,51  

27,32

35,11

54,70

41,88


Выполнение сменно-суточного плана по количеству рейсов за период с 01.01.2005 по 30.03.2006 находилось в пределах от 51 до 106%.

Такая ситуация отрицательно сказывается на качестве пассажирских перевозок. Невыполнение сменно-суточных планов и усложнение условий движения на магистральной сети г. Ростова-на-Дону приводят к существенному снижению регулярности движения.

Анализ приведенных данных в целом показывает, что коммерческие предприятия имеют более низкие показатели регулярности по сравнению с муниципальным транспортом.