Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 15.06.2010)

  Рисунок 1.21. Структура общего парка автобусов (кроме автобусов особо малой вместимости) по сроку службы в 2005 г.*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     

Сравнительный анализ по распределению доли автобусов (кроме микроавтобусов) разных форм собственности от их общего числа по сроку службы позволяет отметить, что коммерческие предприятия имеют большее количество подвижного состава со сроком эксплуатации выше нормативного. Данные, представленные на рисунке 1.22, позволяют определить предприятия, имеющие в своем парке большую долю подвижного состава с выработанным эксплуатационным ресурсом по нормам амортизационных отчислений, а данные, представленные на рисунке 1.23, показывают количество этих автобусов на конец 2005 г. по каждому предприятию, предоставляющему услуги по перевозке населения.