Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 15.06.2010)


Рисунок 1.18. Изменение суммарного числа городских автобусов г. Ростова-на-Дону за период 1999-2005 гг.*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.   


Несмотря на существенный вклад коммерческого транспорта в перевозку пассажиров, муниципальный пассажирский транспорт остается наиболее надежным видом транспорта, гарантирующим выполнение социальной функции общественного транспорта. Поэтому проблема повышения эффективности функционирования муниципального пассажирского транспорта должна рассматриваться органами местного самоуправления как ключевая при повышении качества транспортного обслуживания населения. Устойчивые показатели результатов работы муниципального пассажирского транспорта позволяют органам местного управления последовательно создать регулируемый рынок транспортных услуг.

Муниципальный сектор городских автобусных перевозок представлен муниципальной транспортной компанией (МТК) "Ростовпассажиртранс".

Средний возраст автобусного парка МУП МТК "Ростовпассажиртранс" на конец 2005 года составил 13,7 года при нормативном сроке эксплуатации 8-10 лет.

К 2010 году полностью будет выработан эксплуатационный ресурс по нормам амортизационных отчислений у 66,2% имеющихся в наличии автобусов.

Структура парка муниципальных автобусов (кроме автобусов особо малой вместимости) по сроку службы на конец 2005 г. представлена на рисунке 1.19.