Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 15.06.2010)


 Рисунок 1.19. Структура парка муниципальных автобусов (кроме автобусов особо малой вместимости) по сроку службы в 2005 г.*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Практически такая же ситуация сложилась на коммерческих автобусных предприятиях. Средний возраст коммерческого автобусного парка на конец 2005 года составил 21,3 года при нормативном сроке эксплуатации 8-10 лет. У 60% коммерческих автобусов срок службы в эксплуатации превышает 20 лет. На рисунке 1.20 приведена структура парка коммерческих автобусов по сроку службы. Большое число коммерческих автобусов с большим сроком эксплуатации оказывает негативное воздействие и на структуру общего парка автобусов большой вместимости по сроку службы, представленную на рисунке 1.21.