Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 15.06.2010)


 Рисунок 1.17. Изменение объемов перевозок пассажиров автотранспортом г. Ростова-на-Дону за период 2001-2005 гг.*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


     В связи с ростом количества микроавтобусов увеличивались протяженность маршрутной сети и число маршрутов, обслуживаемых автобусами особо малой вместимости, с одновременным сокращением протяженности маршрутной сети и числа маршрутов, обслуживаемых автобусами большой вместимости.


Увеличение числа микроавтобусов негативно сказывается на загруженности транспортных магистралей, остановочных пунктов, ухудшении экологической обстановки в городе и сокращении доходов предприятий, имеющих автобусы большой вместимости. Только автобусы большой и особо большой вместимости в условиях крупных городов более эффективно справляются с перевозкой большого количества пассажиров, снижая влияние вышеперечисленных негативных факторов на городскую инфраструктуру.

Общее количество городских автобусов большой вместимости, наоборот, в последние годы постоянно снижалось во многом из-за неполной компенсации расходов операторов по перевозке льготных категорий пассажиров.

Изменение суммарного числа городских автобусов за период 1999-2005 гг. в г. Ростове-на-Дону, как это видно из рисунка 1.18, показывает соотношение автобусов большой и особо малой вместимости не в пользу первых.