ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2015 года N 1344-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 12 МАЯ 2015 ГОДА N 447-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ВНЕДРЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЙТИНГА СОСТОЯНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА"
В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике:
1. Внести в пункт 3 распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года N 447-р "Об утверждении дорожной карты внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата" следующие изменения:
1) в абзаце втором слово "ежеквартально" заменить на слова "раз в полугодие";
2) в абзаце третьем слово "полугодие" заменить на слово "год".
2. Внести в дорожную карту внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата изменение, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Признать утратившими силу распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 467-р "Об утверждении Плана мероприятий по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике на 2013 - 2018 годы" и распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 15 сентября 2014 года N 654-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 467-р "Об утверждении Плана мероприятий по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике на 2013 - 2018 годы".
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 29 декабря 2015 года N 1344-р
"Утверждена
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 12 мая 2015 года N 447-р
ДОРОЖНАЯ КАРТА ВНЕДРЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЙТИНГА СОСТОЯНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА
N | Наименование лучшей практики | Ответственный за внедрение практики | КПЭ <*> | Значение КПЭ | Требуемые ресурсы | |||||
Комментарий по текущему состоянию в области лучшей практики в регионе | ||||||||||
NN | Этап реализации | Результат этапа | Дата начала | Дата окончания | Ответственный за этап реализации | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | ||
Организационные мероприятия. Создание рабочей группы - проектного офиса | Внедрение в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата | январь 2015 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | КПЭ не установлен, т.к. мероприятия имеют организационный характер и не могут быть измерены каким-либо показателем | Дополнительные ресурсы не требуются | |||||
Группа А. Регуляторная среда | ||||||||||
Подгруппа А 1 "Эффективность процедур регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей" | ||||||||||
А 1.1 | Среднее время регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей | |||||||||
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - ФЗ N 129) государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом | ||||||||||
1.1 | Оптимизация продолжительности процедуры регистрации юридического лица | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2018 г. | Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию) | Среднее время регистрации, дней | 5 | 5 | 5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
А 1.2 | Среднее количество процедур | |||||||||
Федеральный закон N 209-ФЗ от 29.06.2015 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения возможности использования юридическими лицами типовых уставов". Данный Закон направлен на реализацию статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации и позволяет обществам с ограниченной ответственностью работать на основании типового устава. Его форма утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации государственным органом. Кроме того, Законом принята поправка в ФЗ N 129, предусматривающая сокращение до трех рабочих дней срока государственной регистрации при создании юридического лица или регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Положения Закона вступают в силу по истечении 180 дней после публикации Закона | ||||||||||
1.1 | Совершенствование процедур взаимодействия регистрирующего органа с заявителями | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2018 г. | Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию) | Среднее количество процедур, шт. | 4,58 | 4,04 | 4 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Переход к государственной регистрации с использованием преимущественно электронного документооборота | |||||||||
1.3 | Оптимизация межведомственного взаимодействия | |||||||||
А 1.3 | Оценка деятельности органов власти по государственной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей | |||||||||
С целью соблюдения порядка и срока регистрации юридических лиц проводится ряд организационно-практических мероприятий: | ||||||||||
1.1 | Увеличение скорости регистрации | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2018 г. | Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию) | Средний балл | 4,4 | 4,7 | 5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Исключение необходимости предоставления не предусмотренных законодательством документов | |||||||||
1.3 | Повышение профессионализма сотрудников регистрирующих органов | |||||||||
1.4 | Возможность оформления процедуры регистрации (или ее этапов) через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - Интернет) | |||||||||
Подгруппа А 2 "Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство" | ||||||||||
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 1336-р утверждена и реализуется дорожная карта "Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства". | ||||||||||
А 2.1 | Среднее время получения разрешения | |||||||||
1.1 | Оптимизация прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2018 г. | Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А. | Среднее время получения разрешения, дни | 90 | 70 | 56 | Дополнительные ресурсы не требуются |
А 2.2 | Среднее количество процедур | |||||||||
1.1 | Проведение анализа "скрытых" административных процедур путем анкетирования компаний-застройщиков | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2018 г. | Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А. | Среднее количество процедур, шт. | 12 | 12 | 11 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Создание условий (разработка и внедрение механизма) для параллельного прохождения процедур получения и согласования технических условий со всеми ресурсоснабжающими организациями | Министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Маринин И.В. | ||||||||
А 2.3 | Оценка деятельности органов власти по выдаче разрешений в сфере строительства | |||||||||
1.1 | Исключение необходимости предоставления не предусмотренных законодательством документов | Повышение качества и прозрачности административных процедур | 2015 г. | 2018 г. | Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А., главы администраций муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике (по согласованию) | Средний балл | 4,5 | 4,75 | 5,0 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Исключение срывов сроков прохождения процедур, предусмотренных законодательством | |||||||||
1.3 | Обеспечение возможности предоставления услуг в электронном виде | Главы администраций муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике (по согласованию) | ||||||||
А 3.1 | Среднее время регистрации прав собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок) | |||||||||
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав по обращениям юридических лиц, в том числе субъектов предпринимательской деятельности, проводится в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации. | ||||||||||
1.1 | Сокращение времени регистрации прав собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права на земельный участок) | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2018 г. | Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Осипов В.С. (по согласованию) | Среднее время регистрации прав, дни | 12 | 10 | 7 | Дополнительные ресурсы не требуются |
А 3.2 | Среднее количество процедур, необходимых для регистрации права собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок) | |||||||||
Заключено трехстороннее соглашение от 09.07.2014 N 8-ЗФ/03/02 о порядке взаимодействия между автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - Управление) и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - Кадастровая палата). Для оптимизации системы оказания государственных услуг, в т.ч. юридическим и физическим лицам - субъектам предпринимательской деятельности, в Управлении разработана система информирования заявителей о готовности документов и возможности их выдачи посредством SMS-сообщений, а также самостоятельного просмотра стадий прохождения документов в органе посредством интернет-сайта Управления; офисы приема-выдачи документов оснащены аппаратами "электронной очереди", что позволяет осуществить запись на текущий день и прием документов в день обращения в орган по государственной регистрации; заявителям предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием документов (запросов), выдачу документов через портал государственных услуг Росреестра или по единому справочному телефону Росреестра; государственные служащие Управления имеют возможность использовать электронную цифровую подпись (ЭЦП) для подписания документов; обеспечена возможность для получения юридическими лицами сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) в электронно-цифровом формате с помощью нового сервиса интернет-портала Росреестра "Запрос о предоставлении доступа к информационному ресурсу"; организовано взаимодействие с 19 МФЦ (из 20 открытых на территории Удмуртской Республики), через которые имеется альтернативная возможность представлять документы на государственную регистрацию прав; в отделах приема-выдачи документов аппарата Управления, территориальных отделах на сайте Управления в помещениях МФЦ административных зданиях органов местного самоуправления и органов государственной власти Удмуртской Республики и территориальных органов федеральных органов в Удмуртской Республике размещена информация о предоставлении государственных услуг Росреестра с учетом межведомственного взаимодействия; для создания максимально удобных и комфортных условий для участников регистрационных отношений специалистами, Управлением на постоянной основе проводятся выездные приемы документов на государственную регистрацию прав; на ведомственном сайте постоянно работает онлайн-приемная. | ||||||||||
1.1 | Соблюдение предельного количества процедур, необходимых для регистрации права собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права на земельный участок) | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2018 г. | Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Осипов В.С. (по согласованию) | Среднее количество процедур, шт. | 4,79 | 4,19 | 3,5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
А 3.3 | Оценка деятельности органов власти по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним | |||||||||
Для определения уровня удовлетворенности потребителями услуг качеством оказываемых государственных услуг Росреестра в практику Управления введено проведение ежегодного мониторинга общественного мнения по вопросам качества предоставляемых государственных услуг | ||||||||||
1.1 | Увеличение скорости регистрации | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2018 г. | Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Осипов В.С. (по согласованию) | Средний балл | 4,47 | 4,7 | 4,9 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Исключение необходимости предоставления не предусмотренных законодательством документов | |||||||||
1.3 | Повышение профессионализма сотрудников регистрирующих органов | |||||||||
1.4 | Возможность оформления процедуры регистрации (или ее этапов) через Интернет | |||||||||
Подгруппа А 4 "Эффективность процедур по выдаче лицензий" | ||||||||||
А 4.1 | Оценка деятельности органов власти по лицензированию отдельных видов деятельности | |||||||||
1.1 | Увеличение скорости выдачи лицензий | Повышение качества и прозрачности административных процедур | 2015 г. | 2018 г. | Начальник Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики Петров М.В. | Средний балл | 4,5 | 4,7 | 4,9 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Исключение необходимости предоставления не предусмотренных законодательством документов | |||||||||
1.3 | Повышение профессионализма сотрудников лицензирующих органов | |||||||||
1.4 | Возможность оформления процедуры лицензирования (или ее этапов) через Интернет | |||||||||
Подгруппа А 5 "Эффективность процедур по подключению электроэнергии" | ||||||||||
А 5.1 | Среднее время подключения | |||||||||
Время технологического присоединения регламентируется Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861. | ||||||||||
1.1 | Разработка нормативного правового акта, определяющего порядок и условия размещения линейных объектов и связанных с ними объектов электросетевого хозяйства классом напряжения до 35 кВ (трансформаторные подстанции, распределительные пункты, иное оборудование для передачи электрической энергии), для которых не требуется получение разрешения на строительство, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности | Сокращение сроков выполнения технологического присоединения | 2015 г. | 2016 г. | Министр имущественных отношений Удмуртской Республики Зайнуллин Р.Ш. | Среднее время подключения, дней | 135 | 110 | 90 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Работа с органами местного самоуправления по утверждению документов территориального планирования муниципальных образований | 2015 г. | 2018 г. | Министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Новиков И.Г. | ||||||
1.3 | Мониторинг среднего срока подключения электроустановок потребителей с максимальной мощностью до 150 кВт, соответствующих требованиям: | Контроль данных о среднем сроке и количестве этапов технологического присоединения электроустановок потребителей | 2015 г. | 2018 г. | Заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Бродько Ю.И. | |||||
А 5.2 | Среднее количество процедур | |||||||||
Значения по итогам 2014 г. - 7,05 этапа. | ||||||||||
1.1 | Разработка и размещение на официальном сайте Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, официальных сайтах муниципальных образований полного списка процедур (этапов) по технологическому присоединению к электрическим сетям | Повышение информированности потенциальных заявителей | 2015 г. | 2016 г. | Министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Маринин И.В. | Среднее количество процедур, шт. | 6 | 5 | 4 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Мониторинг среднего срока подключения электроустановок потребителей с максимальной мощностью до 150 кВт, соответствующих требованиям: | Контроль данных о среднем сроке и количестве этапов технологического присоединения электроустановок потребителей | 2015 г. | 2018 г. | Заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Бродько Ю.И. | |||||
А 5.3 | Оценка деятельности органов государственной власти по подключению к электросетям | |||||||||
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (правопреемник РЭК УР) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществляет функцию государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов). | ||||||||||
1.1 | Разработка и сопровождение раздела официального сайта Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, содержащего описание этапов и сроков технологического присоединения к электрическим сетям, информацию о территориальных сетевых организациях, гарантирующих поставщиках, плате за технологическое присоединение | Повышение информированности потенциальных заявителей о процедуре технологического присоединения к электросетям | 2016 г. | 2018 г. | Министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Маринин И.В. | Средний балл | 4,3 | 4,6 | 4,9 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Проведение круглых столов с участием представителей территориальных сетевых организаций и предпринимателей по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям | Повышение информированности потенциальных заявителей | 2015 г. | 2018 г. | Министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Маринин И.В. | |||||
Подгруппа А 6 "Эффективность процедур по подключению к газопроводу" | ||||||||||
А 6.1 | Среднее время подключения | |||||||||
Значение по итогам 2014 г. - 182,5 дня. | ||||||||||
1.1 | Мониторинг среднего срока подключения к газораспределительной сети АО "Газпром газораспределение Ижевск" газопотребляющего оборудования объектов капитального строительства, отвечающих следующим параметрам: | Данные о среднем сроке подключения к газораспределительной сети | 2015 г. | 2018 г. | Министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Маринин И.В. | Среднее время подключения, дней | 185 | 180 | 175 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Группа Б. Институты для бизнеса (оценка наличия и качества институтов защиты бизнеса и улучшения инвестиционной среды) | ||||||||||
Подгруппа Б 1 "Эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса" | ||||||||||
Б 1.1 | Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты и поддержки инвесторов | |||||||||
В Удмуртской Республике создана полноценная законодательная база по стимулированию инвестиционной деятельности и развитию государственно-частного партнерства, соответствующая требованиям разработанного автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Основные формы государственной поддержки предприятий региона и потенциальных инвесторов определены Законом Удмуртской Республики от 22.06.2006 N 26-РЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" и Инвестиционным меморандумом Удмуртской Республики | ||||||||||
1.1 | Совершенствование республиканской законодательной базы по защите прав предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля | Повышение прозрачности административных процедур при получении государственной поддержки | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П., Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Орлов А.И. | Средний балл | 3,6 | 4,05 | 4,5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Совершенствование республиканской законодательной базы по поддержке инвестиционной деятельности | |||||||||
Б 1.2 | Эффективность института оценки регулирующего воздействия в субъекте Российской Федерации | |||||||||
С целью снижения административных барьеров, связанных с ведением бизнеса на территории Удмуртской Республики, внедрен институт оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих инвестиционную и предпринимательскую деятельность. | ||||||||||
1.1 | Учет выводов, содержащихся в заключении об ОРВ | Выявление в проектах нормативных правовых актов положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Удмуртской Республики | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | средний балл | 3,82 | 4,13 | 4,5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Системность проведение ОРВ проектов НПА | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | средний балл | Дополнительные ресурсы не требуются | ||||
1.3 | Участие представителей экспертного сообщества и деловых объединений в проведении ОРВ проектов НПА | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | средний балл | Дополнительные ресурсы не требуются | ||||
1.4 | Размещение на официальном сайте Уполномоченного органа заключений об ОРВ, проведении публичных консультаций | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | средний балл | Дополнительные ресурсы не требуются | ||||
Б 2 | Административное давление на бизнес | |||||||||
Б 2.1 | Снижение количества запрошенных дополнительных документов у предприятия в год | Улучшение делового климата в Удмуртской Республике | 2015 г. | 2018 г. | Члены проектного офиса | шт./год | 1,28 | 0,91 | 0,5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Б 2.2 | Контроль за соблюдением требований законодательства в части документов | 1,53 | 1,27 | 1,01 | Дополнительные ресурсы не требуются | |||||
1.1 | Разработка и соблюдение административных регламентов | |||||||||
Б 2.3 | Снижение Количество компаний, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий | Министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Маринин И.В. | % | 15 | 14,5 | 13,19 | Дополнительные ресурсы не требуются | |||
Б 3 | Эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса | |||||||||
Б 3.1 | Эффективность работы Совета по вопросам развития инвестиционного климата | |||||||||
1.1 | Обеспечение учета инициатив делового сообщества по улучшению инвестиционного климата | Проведение единой государственной инвестиционной и конкурентной политики на территории Удмуртской Республики, отвечающей интересам социально-экономического развития Удмуртской Республики и интересам инвесторов | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | средний балл | 3,56 | 3,98 | 4,5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Наличие экспертизы инициатив, выдвигаемых региональными органами исполнительной и законодательной власти | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | ||||||
Б 3.2 | Эффективность обратной связи и работы канала прямой связи инвесторов и руководства Удмуртской Республики | |||||||||
1.1 | Обеспечение общедоступности механизма обратной и прямой связи | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | средний балл | 4 | 4,31 | 4,5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Обеспечение оперативности реагирования руководства Удмуртской Республики на обращения инвесторов | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | ||||||
Б 3.3 | Наличие специализированной (уполномоченной органом власти) организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами | |||||||||
В Удмуртской Республике с целью привлечения инвестиций создано Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики. Основная задача Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики - поиск инвесторов, устранение административных барьеров, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики | ||||||||||
1.1 | Обеспечение режима "одного окна" для инвесторов при взаимодействии с органами исполнительной власти | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 2015 г. | 2018 г. | Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Орлов А.И. | средний балл | 3,29 | 3,78 | 4,3 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Продвижение инвестиционных возможностей и проектов республики в России и за рубежом (в т.ч. через конференции, выставки, форумы) | 2015 г. | 2018 г. | |||||||
1.3 | Обеспечение взаимодействия с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития | 2015 г. | 2018 г. | |||||||
Б 4 | Качество информационной поддержки инвесторов и бизнеса | |||||||||
Б 4.1 | Качество специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности | |||||||||
В сети "Интернет" на трехъязычном (русский, английский, немецкий) Инвестиционном портале Удмуртской Республики (www.udminvest.ru) (далее в настоящем пункте - интернет-портал) представлена актуальная база инвестиционных проектов и инвестиционных площадок Удмуртской Республики, представлены контакты организаций Удмуртской Республики и субъектов инфраструктуры инвестиционной деятельности, а также основные положения инвестиционного законодательства. В новостном блоке освещаются основные события и мероприятия инвестиционной деятельности Удмуртии и России. | ||||||||||
1.1 | Размещение информации об инвестиционных возможностях в республике, наличие инвестиционной стратегии, наличие плана объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры республики, о подготовленных инвестиционных площадках для инвесторов, о регламенте взаимодействия инвесторов с должностными лицами и органами власти республики и местного самоуправления, наличие описания мер поддержки инвестиционных проектов и порядка обращения для их получения, наличие информации о планируемых и реализуемых на территории республики инвестиционных проектах | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 2015 г. | 2018 г. | Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Орлов А.И. Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | балл | 2 | 2 | 2 | В соответствии с техническим заданием |
1.2 | Ведение интернет-портала на двух (русском и английском) и более языках | |||||||||
Группа В. Доступность ресурсов и качество инфраструктуры для бизнеса | ||||||||||
Подгруппа В 1 "Качество и доступность инфраструктуры" | ||||||||||
В 1.1 | Доля дорог, соответствующих нормативным требованиям | |||||||||
Сеть автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики на 01.01.2015 составляет 5954 км. В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации принят Закон Удмуртской Республики 04.11.2011 N 43-РЗ "О дорожном фонде Удмуртской Республики", в соответствии с которым с 01.01.2012 осуществляется финансирование дорожной отрасли за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики. Средства, поступающие от уплаты транспортного налога, акцизов на нефтепродукты и некоторых других источников, направляются целевым образом на содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики. Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23.01.2012 N 16 утвержден Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики. | ||||||||||
1.1 | Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Удмуртской Республике | Приведение автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Удмуртской Республике в нормативное состояние | 2015 г. | 2018 г. | Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Вахромеев В.П. | % | 44,7 | 45,7 | 46,9 | В пределах объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики |
В 1.2 | Оценка качества дорожных сетей | |||||||||
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния - определение степени соответствия нормативным требованиям фактических потребительских свойств автомобильных дорог, их основных параметров и характеристик. Работы по оценке осуществляются на основании Правил диагностики и оценки состояния автомобильных дорог ОДН 218.0.006-2002, утвержденные распоряжением Минтранса России от 03.10.2002 N ИС-840-р. Они определяют цель, задачи и порядок диагностики, метод оценки состояния автомобильных дорог, а также порядок использования результатов оценки для принятия оптимальных управленческих решений на стадии планирования и оценки эффективности дорожно-ремонтных работ. | ||||||||||
1.1 | Повышение качества дорожного полотна в регионе | Повышение удовлетворенности качеством дорожного покрытия | 2015 г. | 2018 г. | Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Вахромеев В.П. | Средний балл | 3,3 | 3,35 | 3,4 | В пределах объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики |
1.2 | Увеличение протяженности плотности дорог в регионе | |||||||||
В 1.3 | Оценка качества телекоммуникационных услуг | |||||||||
Планом создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Удмуртской Республике (распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 11.08.2014 N 568-р "Об утверждении Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Удмуртской Республике") предусмотрено создание 18 объектов телекоммуникационной инфраструктуры | ||||||||||
1.1 | Повышение качества мобильной связи и интернет-связи, оптимальная стоимость мобильной связи и интернет-связи | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 2015 г. | 2018 г. | Агентство информатизации и связи Удмуртской Республики Прокошев А.Ю. | Средний балл | 3,7 | 3,8 | 3,9 | Дополнительные ресурсы не требуются |
В 1.4 | Оценка объектов инвестиционной инфраструктуры | |||||||||
1.1 | Обеспечение доступности мест в объектах инвестиционной инфраструктуры | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | Средний балл | 4,25 | 4,3 | 4,6 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Увеличение объема предоставляемых услуг и повышение эффективности предоставляемых мер поддержки | |||||||||
Подгруппа В 2 "Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет и качество территориального планирования" | ||||||||||
Нормативные документы, регулирующие оказание государственных услуг Росреестра филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - Филиал) и направленные на повышение качества государственных услуг: | ||||||||||
В 2.1 | Оценка деятельности органов власти по постановке на кадастровый учет | |||||||||
1.1 | Проведение обучающих занятий для работников МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Во исполнение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 N 2236-р, предусматривающего в том числе оказание государственных услуг Росреестра в МФЦ, в объеме 70% в 2015 году филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике (далее - Филиал) проводится обучение специалистов МФЦ по оказанию государственных услуг Росреестра в сфере государственного кадастра недвижимости | Повышение информированности и профессионального мастерства работников МФЦ в сфере государственного кадастра недвижимости | 2015 г. | 2018 г. | Директор филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике Казанская Т.Б. (по согласованию) | Средний балл | 4,2 | 4,3 | 4,6 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Участие региональной власти в части организации развития сети МФЦ в количестве, удовлетворяющем потребности заявителей и обеспечивающие комфортные условия получения услуг | Начальник Управления административной реформы, нормотворчества и кадровой работы Министерства экономики Удмуртской Республики Абрамов А.А. | ||||||||
В 2.2 | Время постановки на кадастровый учет | |||||||||
1.1 | Проведение обучающих и методических мероприятий с кадастровыми инженерами: | Повышение профессионального мастерства кадастровых инженеров при подготовке документов необходимых для постановки земельного участка на кадастровый учет | 2015 г. | 2018 г. | Директор филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике Казанская Т.Б. (по согласованию) | Среднее время постановки, дней | 47,7 | 39,5 | 31,4 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Сокращение сроков рассмотрения заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, в том числе заявлений о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, поданных в электронном виде посредством интернет-портала Росреестра (www.rosreestr.ru), с даты поступления заявления в орган кадастрового учета | Сокращение срока постановки на государственный кадастровый учет земельного участка | ||||||||
1.3 | Участие региональной власти, обеспечивающей возможность регулирования сроков исполнения кадастровых работ кадастровыми инженерами при подготовке документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и представляемых в кадастровую палату, а также обеспечивающей популяризацию данных услуг для предпринимателей | Министр имущественных отношений Удмуртской Республики Зайнуллин Р.Ш. | ||||||||
В 2.3 | Количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет | |||||||||
1.1 | Обеспечение возможности подачи заявления о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости в круглосуточном режиме посредством подачи заявлений через интернет-портал Росреестра (www.rosreestr.ru). Реализация данного мероприятия обусловлена отсутствием необходимости обращаться в офисы Филиала либо МФЦ | Сокращение количества личных обращений заинтересованных лиц в офисы приема и выдачи документов | 2015 г. | 2018 г. | Директор филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике Казанская Т.Б. (по согласованию) | Среднее количество процедур, шт. | 5,3 | 4,8 | 3,9 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Размещение в офисах приема и выдачи документов Филиала списка документов, которые Филиал может запросить самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия, без участия заявителей. Осуществление консультаций заинтересованных лиц по данному вопросу | Повышение информированности заявителей | |||||||||
1.2 | Участие региональной власти, обеспечивающей возможность регулирования сроков исполнения кадастровых работ кадастровыми инженерами при подготовке документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и представляемых в кадастровую палату, а также обеспечивающей популяризацию данных услуг для предпринимателей | Министр имущественных отношений Удмуртской Республики Зайнуллин Р.Ш. | ||||||||
Подгруппа В 3 "Качество и доступность финансовой поддержки" | ||||||||||
В 3.1 | Доля налоговых льгот от налоговых доходов региона | |||||||||
Основные формы государственной поддержки предприятий республики и потенциальных инвесторов определены Законом Удмуртской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" и Инвестиционным меморандумом Удмуртской Республики. | ||||||||||
1.1 | Увеличение предоставления государственных преференций для реализации инвестиционных проектов в регионе | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | % | 22,6 | 24 | 25,5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
В 3.2 | Доля государственных гарантий и гарантий гарантийного фонда от налоговых доходов региона | |||||||||
В 2010 году в Удмуртской Республике создан и успешно работает региональный гарантийный фонд - Гарантийный фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики (далее - ГФСК УР). С начала деятельности по состоянию на 01.07.2015 предоставлено субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) 768 поручительств на общую сумму 1264000,00 тыс. руб., что позволило привлечь кредитных ресурсов в банках на сумму 326300,00 тыс. руб. По данным АО "Агентство кредитных гарантий", по итогам 2014 по объему выданных поручительств ГФСК УР занял 17-е место из 82 региональных фондов. | ||||||||||
1.1 | Изменение регламента предоставления поручительств ГФСК УР, позволяющее упростить процедуру взыскания задолженности по кредитам, полученным под поручительство ГФСК УР | Увеличение объема предоставленных юридическим лицам государственных гарантий, гарантий регионального гарантийного фонда | 2015 г. | 2018 г. | Генеральный директор Удмуртского государственного фонда поддержки малого предпринимательства и Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики Вьюгов А.М., министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | % | 1,15 | 1,16 | 1,17 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Увеличение лимита предоставления поручительств ГФСК УР на одного заемщика с 10 до 30 млн. руб. для приоритетных отраслей и инвестиционных проектов | |||||||||
1.3 | Увеличение объема средств, направленных на информирование субъектов МСП Удмуртской Республики об услугах предоставления поручительств ГФСК УР, с 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. ежегодно | |||||||||
1.4 | Проведение встреч руководства Министерства экономики УР с представителями коммерческих банков по вопросам кредитования под поручительство ГФСК УР | |||||||||
В 3.3 | Оценка мер государственной финансовой поддержки | |||||||||
1.1 | Улучшение условий получения государственной поддержки | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | Средний балл | 2,8 | 3 | 3,2 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Упрощение процесса получения государственной поддержки | |||||||||
Подгруппа В 4 "Качество и доступность трудовых ресурсов" | ||||||||||
В 4.1 | Доля выпускников в промышленном производстве, сельском хозяйстве, транспорте и связи от общей численности занятых в этих секторах | 2015 г. | 2018 г. | Министерство образования и науки Удмуртской Республики Мирошниченко А.А. | % | 2,1 | 2,7 | 5,7 | Дополнительные ресурсы не требуются | |
В 4.2 | Оценка доступности необходимых трудовых ресурсов | |||||||||
1.1 | Обеспечение достаточного количества трудовых ресурсов необходимой квалификации | Повышение доступности необходимых трудовых ресурсов | 2015 г. | 2018 г. | Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики Губская Н.Н. | Средний балл | 3,4 | 3,6 | 4,2 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Сокращение количества времени, затрачиваемое на поиск трудовых ресурсов необходимой квалификации | |||||||||
1.3 | Сокращение стоимости поиска трудовых ресурсов | |||||||||
1.4 | Повышение профессионализма трудовых ресурсов | |||||||||
Группа Г. Поддержка малого предпринимательства | ||||||||||
Подгруппа Г 1 "Уровень развития малого предпринимательства" | ||||||||||
В настоящее время в Удмуртской Республике реализуется подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года N 161 (далее - подпрограмма), которая направлена на поддержку и развитие субъектов МСП путем предоставления финансовой и нефинансовой поддержки, развития инфраструктуры поддержки МСП. | ||||||||||
Г 1.1 | Количество субъектов малого предпринимательства на 1 тыс. человек населения | |||||||||
1.1 | Налоговое стимулирование увеличения количества зарегистрированных субъектов малого предпринимательства | Рост зарегистрированных субъектов МСП | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | шт./тыс. чел. | 38,5 | 43,8 | 55,1 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Популяризация предпринимательской деятельности и повышение ее роли в развитии экономики | |||||||||
Г 1.2 | Доля численности работников малого предпринимательства в общей численности занятого населения | |||||||||
1.1 | Стимулирование увеличения количества работников субъектов малого предпринимательства путем предоставления финансовой поддержки субъектов МСП (предоставление субсидий, микрозаймов) | Рост доли работников малого предпринимательства | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | % | 23,3 | 25,6 | 29,8 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Г 1.3 | Выручка на одного занятого на субъектах малого предпринимательства | |||||||||
1.1 | Реализация мероприятий подпрограммы по поддержке субъектов МСП через региональную инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | Рост выручки работников малого предпринимательства | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | тыс. руб./шт. | 1945,4 | 2387,5 | 3458,4 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Участие в реализации мероприятий акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (Корпорация МСП) по стимулированию увеличения доли закупок государственных компаний у субъектов МСП | |||||||||
Подгруппа Г 2 "Качество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки малого предпринимательства" | ||||||||||
На территории Удмуртской Республики действуют 2 бизнес-инкубатора (г. Ижевск, г. Глазов), в которых размещено 42 резидента и создано 205 рабочих мест (на 01.07.2015). По инициативе Администрации г. Глазова совместно с Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики прорабатывается проект по созданию инновационно-производственного технопарка "Глазовский", деятельность которого будет направлена на создание условий для развития инновационных компаний и внедрение инновационных разработок в производство | ||||||||||
Г 2.1 | Доля рабочих мест в бизнес-инкубаторах и технопарках в общем числе занятых на малых предприятиях | Увеличение количества резидентов бизнес-инкубаторов и технопарков, рост созданных рабочих мест | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | % | 0,2 | 0,3 | 0,5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Г 2.2 | Информационный портал по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства | |||||||||
1.1 | Наличие программы по развитию малого предпринимательства | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики и информирования субъектов МСП о мерах государственной поддержки | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | Средний балл | 1,7 | 1,8 | 1,8 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Описание мер поддержки малого бизнеса и порядок обращения для их получения | |||||||||
1.3 | Информация о региональных общественных организациях и консультативных органах, представляющих интересы малого предпринимательства | |||||||||
1.4 | Наличие линии прямых обращений | |||||||||
Г 2.3 | Отношение количества МФЦ, предоставляющих услуги субъектам малого предпринимательства, к 1 тыс. субъектов малого предпринимательства | |||||||||
1.1 | Развитие сети МФЦ в районах республики | Увеличение доли МФЦ, предоставляющих услуги субъектам малого предпринимательства, к 1 тыс. субъектов малого предпринимательства | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | шт./тыс. чел. | 0,4 | 0,7 | 1,4 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Г 2.4 | Оценка консультационных, образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в регионе | |||||||||
В структуре ГФСК УР созданы и успешно работают подразделения, оказывающие нефинансовую поддержку субъектов МСП Удмуртской Республики (консультационные и образовательные услуги): Центр поддержки предпринимательства Удмуртской Республики (далее - ЦПП), Центр поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики (далее - ЦПЭ), Региональный центр инжиниринга Удмуртской Республики (далее - РЦИ), Региональный интегрированный центр Удмуртской Республики (далее - РИЦ). | ||||||||||
1.1 | Проведение мероприятий с участием общественных организаций с проведением опроса об удовлетворенности услугами ЦПП, ЦПЭ, РЦИ на регулярной основе - 1 раз в полгода | Повышение лояльности субъектов МСП и общественных организаций к организациям инфраструктуры государственной поддержки. Получение объективной информации о состоянии удовлетворенности нефинансовыми мерами государственной поддержки | 2015 г. | 2018 г. | Генеральный директор Удмуртского государственного фонда поддержки малого предпринимательства и Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики Вьюгов А.М. | Средний балл | 3,9 | 4,0 | 4,1 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Проведение встреч с предпринимателями с информированием их об услугах государственной поддержки МП на регулярной основе - 1 раз в 2 месяца | |||||||||
1.3 | Проведение анкетирования предпринимателей с целью опроса их удовлетворенности услугами ЦПП, ЦПЭ, РЦИ | |||||||||
1.4 | Создание "горячей линии" с целью предоставления оперативных консультаций по вопросам ведения предпринимательской деятельности и информирования о мерах государственной поддержки субъектов МСП в Удмуртской Республике | |||||||||
1.5 | Проведение образовательных мероприятий для субъектов МСП в муниципальных образованиях Удмуртской Республики | |||||||||
1.6 | Создание информационного портала о мерах государственной поддержки, обеспечение роста его посещаемости | |||||||||
1.7 | Размещение в налоговых инспекциях, МФЦ городов и районов Удмуртской Республики визуальной информации о мерах государственной поддержки | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | ||||||||
Подгруппа Г 3 "Эффективность нефинансовой поддержки малого предпринимательства" | ||||||||||
Г 3.1 | Оценка необходимой для ведения бизнеса недвижимости | |||||||||
1.1 | Обеспечение доступности качественной информации о недвижимости (или земельных участках) для бизнес-целей | Повышение уровня информированности о наличии необходимой недвижимости (или земельных участках) для ведения предпринимательской деятельности | 2015 г. | 2018 г. | Главы администраций муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике (по согласованию). | Средний балл | 2,8 | 2,9 | 3,1 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Обеспечение оптимального количества доступной недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей для покупки или аренды по приемлемой цене | |||||||||
1.3 | Обеспечение и оценка удобства расположения мест недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей необходимого качества | |||||||||
Г 3.2 | Доля государственных и муниципальных контрактов с субъектами малого бизнеса в общей стоимости государственных и муниципальных контрактов | |||||||||
1.1 | Проведение семинаров, конференций, создание площадки для консультирования субъектов МСП по вопросам участия в торгах | Повышение уровня информированности, рост доли закупок у субъектов МСП | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | % | 12,9 | 13 | 13,1 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Г 3.3 | Оценка процедур получения арендных площадей, предоставляемых регионом | |||||||||
1.1. | Увеличение скорости процедур | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | Средний балл | 3,4 | 3,6 | 3,9 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2. | Обеспечение понятности документооборота | |||||||||
1.3. | Обеспечение удобства организации процедур | |||||||||
1.4. | Обеспечение прозрачности процедур | |||||||||
1.5. | Обеспечение полноты информации о процедурах | |||||||||
Подгруппа "Эффективность финансовой поддержки малого предпринимательства" | ||||||||||
Г 4.1 | Оценка доступности кредитных ресурсов | |||||||||
В 1995 году Правительством Удмуртской Республики создан и успешно работает Удмуртский государственный фонд поддержки малого предпринимательства (далее - УГФПМП), в дальнейшем в городах и районах республики создана сеть муниципальных фондов поддержки предпринимательства. Только с 2011 года по октябрь 2015 года УГФПМП и муниципальными фондами предоставлено субъектам МСП Удмуртской Республики займов на общую сумму около 2,5 млрд. руб., в том числе за 10 месяцев 2015 года предоставлено 698 микрозаймов на общую сумму 488,5 млн. рублей. По оценке УГФПМП, доля УГФПМП и муниципальных фондов на рынке кредитования малого и среднего бизнеса Удмуртии составляет 5 - 6%. Микрозаймы предоставляются фондами на срок от 1 до 3 лет по льготным процентным ставкам от 6 до 10% годовых. | ||||||||||
1.1 | Привлечение федеральных и республиканских (в пределах бюджетного финансирования) бюджетных средств на докапитализацию УГФПМП: | Повышение доступности кредитных ресурсов | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | Средний балл | 2,9 | 3,1 | 3,3 | 2015 год - 40 млн. руб.; |
1.2 | Участие УГФПМП во всех образовательных и консультационных мероприятиях инфраструктуры поддержки МСП Удмуртской Республики | |||||||||
1.3 | Размещение в налоговых инспекциях, МФЦ, городов и районов Удмуртской Республики визуальной информации о микрозаймах | |||||||||
1.4 | Создание информационного портала о микрозаймах, обеспечение роста его посещаемости | |||||||||
Г 4.2 | Отношение объема региональной и федеральной финансовой поддержки к количеству субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||
Удмуртская Республика ежегодно принимает участие в конкурсе, который проводит Минэкономразвития России, на право получения субсидий из федерального бюджета на реализацию региональных программ поддержки малого и среднего предпринимательства. | ||||||||||
1.1 | Участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий региональных программ по поддержке субъектов МСП | Увеличение объема средств, направленных на поддержку субъектов МСП | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | % | - | - | - | Выделение дополнительных ресурсов для поддержания существующего уровня финансирования подпрограммы |
Г 4.3 | Доля микрокредитов, выданных малым предприятиям властными структурами/коммерческими структурами под поручительством региональных фондов, в общем объеме кредитования | |||||||||
1.1 | Реализация микрофинансовой организацией УГФПМП программы по предоставлению микрозаймов субъектам МСП | Увеличение объема микрозаймов, выданных субъектам МСП микрофинансовой организацией Удмуртский государственный фонд поддержки малого предпринимательства и муниципальными микрофинансовыми организациями. Увеличение объема кредитов, выданных коммерческими банками субъектам МСП под поручительство ГФСК УР | 2015 г. | 2018 г. | Министр экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | % | - | - | - | 2015 год - 40 млн. руб.; |
1.2 | Реализация ГФСК УР программы кредитных гарантий для субъектов МСП, в том числе с привлечением акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" | |||||||||
1.3 | Увеличение числа банков-партнеров ГФСК УР |
________________
<*> Ключевой показатель эффективности.".