РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2015 года N 447-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ВНЕДРЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЙТИНГА СОСТОЯНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА
(в редакции распоряжений Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2015 N 1344-р, от 18.01.2016 N 26-р, от 22.08.2016 N 1164-р, от 17.04.2017 N 347-р)
В целях участия Удмуртской Республики в полномасштабном внедрении Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемую дорожную карту внедрения в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата (далее - дорожная карта).
2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики обеспечить реализацию мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой.
3. Установить следующие сроки для осуществления мониторинга исполнения дорожной карты:
исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за выполнение мероприятий и мер, - раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют отчет о ходе реализации мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой, в том числе о достижении целевых значений показателей, установленных в дорожной карте, Агентству инвестиционного развития Удмуртской Республики;
(в ред. распоряжений Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2015 N 1344-р, от 17.04.2017 N 347-р)
Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики - 1 раз в год до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе реализации мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой, в том числе о достижении целевых значений показателей исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, установленных в дорожной карте, Председателю Правительства Удмуртской Республики.
(в ред. распоряжений Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2015 N 1344-р, от 17.04.2017 N 347-р)
4. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, администрациям муниципальных образований городов и районов в Удмуртской Республике:
обеспечить реализацию мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой;
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять отчет о ходе реализации мероприятий и мер, предусмотренных дорожной картой, в том числе о достижении целевых значений показателей, установленных в дорожной карте, Агентству инвестиционного развития Удмуртской Республики.
(в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2017 N 347-р)
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики.
(в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2017 N 347-р)
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
ДОРОЖНАЯ КАРТА ВНЕДРЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК НАЦИОНАЛЬНОГО РЕЙТИНГА СОСТОЯНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА
(в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 17.04.2017 N 347-р)
N | Наименование лучшей практики | Ответственный за внедрение практики | КПЭ <*> | Значение КПЭ | Требуемые ресурсы | ||||||
Комментарий по текущему состоянию в области лучшей практики в регионе | |||||||||||
NN | Этап реализации | Результат этапа | Дата начала | Дата окончания | Ответственный за этап реализации | Факт 2016 г. <**> | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | ||
Группа А. Регуляторная среда | |||||||||||
Подгруппа А1. "Эффективность процедур регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей" | |||||||||||
А1.1 | Среднее время регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей | ||||||||||
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - ФЗ N 129) государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом | |||||||||||
1.1 | Оптимизация продолжительности процедуры регистрации юридического лица | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2019 г. | Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию) | Среднее время регистрации, дней | 13,12 | 5 | 5 | 5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
А1.2 | Среднее количество процедур | ||||||||||
Федеральный закон N 209-ФЗ от 29.06.2015 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения возможности использования юридическими лицами типовых уставов". Данный Закон направлен на реализацию статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации и позволяет обществам с ограниченной ответственностью работать на основании типового устава. Его форма утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации государственным органом. Кроме того, Законом принята поправка в ФЗ N 129, предусматривающая сокращение до трех рабочих дней срока государственной регистрации при создании юридического лица или регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Положения Закона вступают в силу по истечении 180 дней после публикации Закона | |||||||||||
1.1 | Совершенствование процедур взаимодействия регистрирующего органа с заявителями | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2019 г. | Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию) | Среднее количество процедур, шт. | 4,12 | 4,04 | 4,00 | 3,66 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Переход к государственной регистрации с использованием преимущественно электронного документооборота | ||||||||||
1.3 | Оптимизация межведомственного взаимодействия | ||||||||||
А1.3 | Оценка деятельности органов власти по государственной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей | ||||||||||
С целью соблюдения порядка и срока регистрации юридических лиц проводится ряд организационно-практических мероприятий: | |||||||||||
1.1 | Увеличение скорости регистрации | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2019 г. | Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике Горюнов Ю.Н. (по согласованию) | Средний балл | 4,14 | 4,5 | 4,5 | 4,70 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Исключение необходимости представления не предусмотренных законодательством документов | ||||||||||
1.3 | Повышение профессионализма сотрудников регистрирующих органов | ||||||||||
1.4 | Возможность оформления процедуры регистрации (или ее этапов) через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - Интернет) | ||||||||||
Подгруппа А2. "Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство" (по "модельному объекту" в соответствии с целевой моделью "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 147-р) | |||||||||||
1.1 | Реализация проекта "Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство" | Сокращение времени получения разрешений на строительство | 2016 г. | 2018 г. | Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А. | Дни | 94,00 | 129 (+30 с учетом возможного продления срока прохождения экспертизы по инициативе заявителя) | 87 (+30 с учетом возможного продления срока прохождения экспертизы по инициативе заявителя) | 87 (+30 с учетом возможного продления срока прохождения экспертизы по инициативе заявителя) | Дополнительные ресурсы не требуются |
Повышение оценки деятельности органов власти по выдаче разрешений на строительство | Средний балл | 3,94 | 4,22 | 4,46 | 4,69 | ||||||
1.2 | Реализация дорожной карты целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" | Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2017 г. | 2021 г. | Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Кисляков А.А. | Реализация дорожной карты по целевой модели, % | - | 100 | 100 | 100 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа А3. "Эффективность процедур по регистрации прав собственности" | |||||||||||
А3.1 | Среднее время регистрации прав собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество | ||||||||||
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков (независимо от формы представления документов): девять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; двенадцать рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и прилагаемых к нему документов. | |||||||||||
1.1 | Сокращение времени регистрации прав собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права на земельный участок) | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2019 г. | Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Коняхин М.А. (по согласованию) | Среднее время регистрации прав, дни | 17,17 | 12 | 12,42 | 10,12 | Дополнительные ресурсы не требуются |
А3.2 | Среднее количество процедур, необходимых для регистрации права собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок) | ||||||||||
Заключено трехстороннее соглашение от 14.12.2016 N 03/01-31/1-3 о взаимодействии между автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - Управление) и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - кадастровая палата). Для оптимизации системы оказания государственных услуг, в т.ч. юридическим и физическим лицам - субъектам предпринимательской деятельности, имеется возможность самостоятельного просмотра стадий прохождения документов в регистрирующем органе посредством интернет-сайта Управления; государственные служащие Управления используют электронную цифровую подпись (ЭЦП) для подписания документов; обеспечена возможность для получения юридическими лицами сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН; организовано взаимодействие с 28 МФЦ (из 28 открытых на территории Удмуртской Республики). | |||||||||||
1.1 | Соблюдение предельного количества процедур, необходимых для регистрации права собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на недвижимое имущество (кроме права на земельный участок) | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2019 г. | Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Коняхин М.А. (по согласованию) | Среднее количество процедур, шт. | 4,8 | 4,19 | 3,5 | 3,18 | Дополнительные ресурсы не требуются |
А3.3 | Оценка деятельности органов власти по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним | ||||||||||
Для определения уровня удовлетворенности потребителей услуг качеством оказываемых государственных услуг Росреестра в практику управления введено проведение ежегодного мониторинга общественного мнения по вопросам качества предоставляемых государственных услуг | |||||||||||
1.1 | Увеличение скорости регистрации | Унификация и повышение качества административных процедур, исключение практики установления дополнительных процедур, не предусмотренных федеральным законодательством | 2015 г. | 2019 г. | Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Коняхин М.А. | Средний балл | 4,18 | 4,3 | 4,4 | 4,54 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Исключение необходимости представления не предусмотренных законодательством документов | ||||||||||
1.3 | Повышение профессионализма сотрудников регистрирующих органов | ||||||||||
1.4 | Возможность оформления процедуры регистрации (или ее этапов) через Интернет | ||||||||||
1.5 | Реализация дорожной карты целевой модели "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" | Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2017 г. | 2021 г. | Руководитель Управления Росреестра по Удмуртской Республике Коняхин М.А. | Реализация дорожной карты по целевой модели, % | - | 100 | 100 | 100 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа А4. "Эффективность процедур по выдаче лицензий" | |||||||||||
А4.1 | Оценка деятельности органов власти по лицензированию отдельных видов деятельности | ||||||||||
1.1 | Увеличение скорости выдачи лицензий | Повышение качества и прозрачности административных процедур | 2015 г. | 2019 г. | Начальник Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики Иванцов В.Л. | Средний балл | 4,41 | 4,63 | 4,65 | 4,68 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Исключение необходимости представления не предусмотренных законодательством документов | ||||||||||
1.3 | Повышение профессионализма сотрудников лицензирующих органов | ||||||||||
1.4 | Возможность оформления процедуры лицензирования (или ее этапов) через Интернет | ||||||||||
Подгруппа А5. "Эффективность процедур по подключению электроэнергии" | |||||||||||
А5.1 | Среднее время подключения | ||||||||||
1.1 | Реализация проекта "Повышение доступности энергетической инфраструктуры" | Сокращение среднего времени подключения к электросетям | 2016 г. | 2018 г. | Исполняющий обязанности министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Маринин И.В. | Среднее время подключения, дней | 70,83 | 63 | 60 | 60 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Сокращение процедур, необходимых для подключения к электросетям | Среднее количество процедур, шт. | 6,81 | 6 | 5,5 | 4,94 | ||||||
Повышение оценки эффективности подключения к электросетям | Средний балл | 4,21 | 4,3 | 4,4 | 4,57 | ||||||
1.2 | Реализация дорожной карты целевой модели "Технологическое присоединение к электрическим сетям" | Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2017 г. | 2017 г. | Заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов УР Бродько Ю.И. | Реализация дорожной карты по целевой модели, % | - | 100 | - | - | Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа А6. "Эффективность процедур по подключению к газопроводу" | |||||||||||
1.1 | Реализация проекта "Эффективность процедур по подключению к газопроводу" | 1) Сокращение средних сроков подключения к газораспределительной сети на территории Удмуртской Республики; 2) улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2016 г. | 2018 г. | Исполняющий обязанности министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Новиков И.Г. | Среднее время подключения, дней | 180 | 135 | 135 | 135 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Реализация дорожной карты целевой модели "Подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения" | Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2017 г. | 2017 г. | Первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики УР Кисляков А.А. | Реализация дорожной карты по целевой модели, % | - | 100 | - | - | Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа А7. "Эффективность процедур по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, централизованным системам водоснабжения и водоотведения" | |||||||||||
1.1 | Реализация дорожной карты целевой модели "Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" | Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2017 г. | 2017 г. | Первый заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Бобырь А.А. | Реализация дорожной карты по целевой модели, % | - | 100 | - | - | Дополнительные ресурсы не требуются |
Группа Б. Институты для бизнеса (оценка наличия и качества институтов защиты бизнеса и улучшения инвестиционной среды) | |||||||||||
Подгруппа Б1. "Эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса" | |||||||||||
Б1.1 | Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты и поддержки инвесторов | ||||||||||
1.1 | Реализация дорожной карты целевой модели "Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности" | Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2017 г. | 2017 г. | Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. | Реализация дорожной карты по целевой модели, % | - | 100 | - | - | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.3 | Совершенствование республиканской законодательной базы по защите прав предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля | Повышение прозрачности административных процедур при получении государственной поддержки | 2015 г. | 2019 г. | Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | Средний балл | 3,36 | 4,05 | 4,07 | 4,09 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Б1.2 | Эффективность института оценки регулирующего воздействия в субъекте Российской Федерации | ||||||||||
С целью снижения административных барьеров, связанных с ведением бизнеса на территории Удмуртской Республики, внедрен институт оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых актов (далее в настоящем пункте - НПА), затрагивающих инвестиционную и предпринимательскую деятельность. | |||||||||||
1.1 | Учет выводов, содержащихся в заключении об ОРВ | Выявление в проектах нормативных правовых актов положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Удмуртской Республики | 2015 г. | 2019 г. | Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | Средний балл | 3,88 | 4,13 | 4,3 | 4,47 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Системность проведения ОРВ проектов НПА | ||||||||||
1.3 | Участие представителей экспертного сообщества и деловых объединений в проведении ОРВ проектов НПА | ||||||||||
1.4 | Размещение на региональном портале regulation.udmurt.ru информации о проведении публичных консультаций и заключений об ОРВ | ||||||||||
Б1.3 | Оценка механизма государственно-частного партнерства (далее по тексту - ГЧП) | ||||||||||
1.1 | Наличие нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере ГЧП, уполномоченных органов и иных институтов развития, отвечающих за реализацию проектов ГЧП | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 2016 г. | 2019 г. | Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. | Средний балл | 40,00 | 65,30 | 79,30 | 79,30 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Опыт реализации проектов ГЧП на основании реализуемых и планируемых к реализации проектов | ||||||||||
Б2 | Административное давление на бизнес | ||||||||||
Б2.1 | Снижение количества запрошенных дополнительных документов у предприятия в год | Улучшение делового климата в Удмуртской Республике | 2015 г. | 2019 г. | Члены рабочих групп по внедрению в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации применения проектного управления при решении задач улучшения инвестиционного климата | шт./год | 3 | 0,91 | 0,6 | 0,55 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Б2.2 | Контроль за соблюдением требований законодательства в части документов | 2,11 | 1,84 | 1,63 | 1,48 | Дополнительные ресурсы не требуются | |||||
1.1 | Разработка и соблюдение административных регламентов | ||||||||||
Б2.3 | Снижение количества компаний, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий | Исполняющий обязанности министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики Маринин И.В. | % | 17,13 | 14,5 | 13,19 | 10,77 | Дополнительные ресурсы не требуются | |||
1.1 | Реализация дорожной карты целевой модели "Улучшение качества контрольно-надзорных полномочий в Удмуртской Республике" | Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2017 г. | 2017 г. | Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | Реализация дорожной карты по целевой модели, % | - | 100 | - | - | Дополнительные ресурсы не требуются |
Б3 | Эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса | ||||||||||
Б3.1 | Эффективность работы Совета по вопросам развития инвестиционного климата | ||||||||||
1.1 | Обеспечение учета инициатив делового сообщества по улучшению инвестиционного климата | Проведение единой государственной инвестиционной политики на территории Удмуртской Республики, отвечающей интересам социально-экономического развития Удмуртской Республики и интересам инвесторов | 2015 г. | 2019 г. | Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. | Средний балл | 3,28 | 3,78 | 4 | 4,05 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Наличие экспертизы инициатив, выдвигаемых региональными органами исполнительной и законодательной власти | 2015 г. | 2019 г. | ||||||||
Б3.2 | Эффективность обратной связи и работы канала прямой связи инвесторов и руководства Удмуртской Республики | ||||||||||
1.1 | Реализация дорожной карты целевой модели "Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации" | Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2017 г. | 2017 г. | Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. | Реализация дорожной карты по целевой модели, % | - | 100 | - | - | Дополнительные ресурсы не требуются |
Б3.3 | Наличие специализированной (уполномоченной органом власти) организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами | ||||||||||
В Удмуртской Республике с целью привлечения инвестиций создано Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики. Основная задача Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики - поиск инвесторов, устранение административных барьеров, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики. В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 N 124-р и приказом Министерства экономики Удмуртской Республики от 17.06.2013 N 122 создано АНО "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики". Основная цель АНО "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики" - привлечение инвестиций в Удмуртскую Республику, устранение административных барьеров, формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики. Протоколом Наблюдательного совета АНО "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики" от 30 января 2015 года АНО "Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики" переименовано в АНО "Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики" | |||||||||||
1.1 | Реализация дорожной карты целевой модели "Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами" | Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2017 г. | 2017 г. | Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. | Реализация дорожной карты по целевой модели, % | - | 100 | - | - | Дополнительные ресурсы не требуются |
Б4 | Качество информационной поддержки инвесторов и бизнеса | ||||||||||
Б4.1 | Качество специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности | ||||||||||
1.1 | Размещение информации об инвестиционных возможностях в республике, наличие инвестиционной стратегии, наличие плана объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры республики, о подготовленных инвестиционных площадках для инвесторов, о регламенте взаимодействия инвесторов с должностными лицами и органами власти республики и местного самоуправления, наличие описания мер поддержки инвестиционных проектов и порядка обращения для их получения, наличие информации о планируемых и реализуемых на территории республики инвестиционных проектах | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 2015 г. | 2019 г. | Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. | Средний балл | 1,94 | 2 | 2,1 | 2,2 | В соответствии с техническим заданием |
1.2 | Ведение интернет-портала на двух (русском и английском) и более языках | ||||||||||
1.3 | Реализация дорожной карты целевой модели "Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации" | Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2017 г. | 2017 г. | Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. | Реализация дорожной карты по целевой модели, % | - | 100 | - | - | Дополнительные ресурсы не требуются |
Группа В. Доступность ресурсов и качество инфраструктуры для бизнеса | |||||||||||
Подгруппа В1. "Качество и доступность инфраструктуры" | |||||||||||
1.1 | Реализация проекта "Увеличение доли дорог, соответствующих нормативным требованиям" | Повышение качества дорог, соответствующих нормативным требованиям | 2016 г. | 2020 г. | Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Горбачев А.В. | % | 24,33 | 43,3 | 46,9 | 49,50 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Повышение удовлетворенности качеством дорожного покрытия предпринимателями | Средний балл | 2,64 | 3,35 | 3,4 | 3,42 | ||||||
1.2 | Реализация проекта "Повышение оценки качества телекоммуникационных услуг предпринимателями" | Повышение качества телекоммуникационных услуг предпринимателями | 2016 г. | 2017 г. | Руководитель Агентства информатизации и связи Удмуртской Республики Фоминов М.А. | Средний балл | 3,88 | 3,89 | 3,89 | 3,89 | Дополнительные ресурсы не требуются |
В1.4 | Оценка объектов инвестиционной инфраструктуры | ||||||||||
1.1 | Реализация проекта "Повышение информированности бизнес-сообщества об инвестиционной деятельности Удмуртской Республики" | 1) Оперативное получение полной актуальной информации инвесторами и инициаторами проектов об инвестиционной деятельности в регионе через любой доступный/удобный канал информирования, в том числе через инвестиционный портал Удмуртской Республики; | 2016 г. | 2017 г. | Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. | Средний балл | 4,19 | 4,3 | 4,4 | 4,5 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа В 2. "Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет и качество территориального планирования" | |||||||||||
Нормативные документы, регулирующие оказание государственных услуг Росреестра филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике (далее в настоящем пункте - Филиал) и направленные на повышение качества государственных услуг: | |||||||||||
В 2.1 | Оценка деятельности органов власти по постановке на кадастровый учет | ||||||||||
1.1 | Проведение обучающих занятий для работников МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. Во исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 N 2236-р, предусматривающего в том числе оказание государственных услуг Росреестра в МФЦ в объеме 85% в 2017 году, в объеме 90% в 2018 году, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике проводится обучение специалистов МФЦ по оказанию государственных услуг Росреестра в сфере государственного кадастра недвижимости | Повышение информированности и профессионального мастерства работников МФЦ в сфере государственного кадастра недвижимости | 2015 г. | 2019 г. | Директор филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике Казанская Т.Б. (по согласованию). | Средний балл | 4,05 | 4,25 | 4,3 | 4,56 | Дополнительные ресурсы не требуются |
В 2.2 | Количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет | ||||||||||
1.1 | Размещение в офисах приема и выдачи документов филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике списка документов, которые филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике может запросить самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия, без участия заявителей. Осуществление консультаций заинтересованных лиц по данному вопросу | Повышение информированности заявителей | 2015 г. | 2019 г. | Директор филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике Казанская Т.Б. (по согласованию) | Среднее количество процедур, шт. | 3,96 | 3,85 | 3,8 | 3,72 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Реализация дорожной карты целевой модели "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества" | Улучшение ключевых показателей эффективности в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата | 2017 г. | 2017 г. | Заместитель министра имущественных отношений Удмуртской Республики Большова О.В. | Реализация дорожной карты по целевой модели, % | - | 100 | - | - | Дополнительные ресурсы не требуются |
Подгруппа В3. "Качество и доступность финансовой поддержки" | |||||||||||
В 3.1 | Доля налоговых льгот от налоговых доходов региона | ||||||||||
1.1 | Увеличение предоставления государственных преференций для реализации инвестиционных проектов в регионе | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 2015 г. | 2019 г. | Руководитель Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики Бякова Р.Р. | % | 8,2 | 8,5 | 8,7 | 8,9 | Дополнительные ресурсы не требуются |
В 3.2 | Доля государственных гарантий и гарантий гарантийного фонда от налоговых доходов региона | ||||||||||
1.1 | Установление лимита предоставления поручительств ГФСК УР на одного заемщика в размере 25 млн. рублей для приоритетных отраслей и инвестиционных проектов | Увеличение объема предоставленных юридическим лицам государственных гарантий, гарантий регионального гарантийного фонда | 2015 г. | 2019 г. | Генеральный директор микрокредитной компании Удмуртский фонд развития предпринимательства и Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики Вьюгов А.М. | % | 0,58 | 0,9 | 1 | 1,1 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Увеличение объема средств, направленных на информирование субъектов МСП Удмуртской Республики об услугах предоставления поручительств ГФСК УР, с 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. ежегодно при условии согласования Советом ГФСК УР | ||||||||||
1.3 | Снижение ставки вознаграждения ГФСК УР за предоставление поручительства до 1% годовых при условии согласования Советом ГФСК УР | ||||||||||
В3.3 | Оценка мер государственной финансовой поддержки | ||||||||||
1.1 | Улучшение условий получения государственной поддержки | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики | 2015 г. | 2019 г. | Генеральный директор микрокредитной компании Удмуртский фонд развития предпринимательства и Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики Вьюгов А.М. | Средний балл | 2,49 | 2,65 | 3 | 3,2 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Упрощение процесса получения государственной поддержки | ||||||||||
Подгруппа В4. "Качество и доступность трудовых ресурсов" | |||||||||||
1.1 | Реализация проекта "Повышение доступности необходимых трудовых ресурсов - "Рабочая слава Удмуртии" | Повышение доли выпускников в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи от общей численности занятых в этих секторах | 2016 г. | 2016 г. | Исполняющий обязанности министра образования и науки Удмуртской Республики Шепталин А.А. | % | 1,59 | 2,7 | 4,7 | 5,59 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Оценка доступности необходимых трудовых ресурсов | Средний балл | 3,3 | 3,5 | 3,6 | 3,76 | ||||||
Группа Г. Поддержка малого предпринимательства | |||||||||||
Подгруппа Г1. "Уровень развития малого предпринимательства" | |||||||||||
Г1.1 | Количество субъектов малого предпринимательства на 1 тыс. человек населения | ||||||||||
1.1 | Налоговое стимулирование увеличения количества зарегистрированных субъектов малого предпринимательства | Рост зарегистрированных субъектов МСП | 2015 г. | 2019 г. | Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | шт./тыс. чел. | 37,48 | 39,6 | 41,7 | 43,8 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Популяризация предпринимательской деятельности и повышение ее роли в развитии экономики | ||||||||||
Г1.2 | Доля численности работников малого предпринимательства в общей численности занятого населения | ||||||||||
1.1 | Стимулирование увеличения количества работников субъектов малого предпринимательства путем предоставления финансовой поддержки субъектов МСП (предоставление микрозаймов) | Рост доли работников малого предпринимательства | 2015 г. | 2019 г. | Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | % | 22,91 | 23,8 | 24,7 | 25,6 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Г1.3 | Выручка на одного занятого на субъектах малого предпринимательства | ||||||||||
1.1 | Реализация мероприятий подпрограммы по поддержке субъектов МСП через региональную инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | Рост выручки субъектов малого предпринимательства | 2015 г. | 2019 г. | Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | тыс. руб./шт. | 1756,0 | 1538 | 1599 | 1660,00 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Участие в реализации мероприятий акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (Корпорация МСП) по стимулированию увеличения доли закупок государственных компаний у субъектов МСП | ||||||||||
Подгруппа Г2. "Качество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки малого предпринимательства" | |||||||||||
Г2.1 | Доля рабочих мест в бизнес-инкубаторах и технопарках в общем числе занятых на малых предприятиях | Увеличение количества резидентов бизнес-инкубаторов и технопарков, рост созданных рабочих мест | 2015 г. | 2019 г. | Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | % | 0,19 | 0,25 | 0,31 | 0,37 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Г2.2 | Информационный портал по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства | ||||||||||
1.1 | Наличие программы по развитию малого предпринимательства | Повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики и информирования субъектов МСП о мерах государственной поддержки | 2015 г. | 2019 г. | Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | Средний балл | 2,00 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | Дополнительные ресурсы не требуются |
1.2 | Описание мер поддержки малого бизнеса и порядок обращения для их получения | ||||||||||
1.3 | Информация о региональных общественных организациях и консультативных органах, представляющих интересы малого предпринимательства | ||||||||||
1.4 | Наличие линии прямых обращений | ||||||||||
Г2.3 | Отношение количества МФЦ, предоставляющих услуги субъектам малого предпринимательства, к 1 тыс. субъектов малого предпринимательства | ||||||||||
1.1 | Развитие сети МФЦ в районах республики | Увеличение доли МФЦ, предоставляющих услуги субъектам малого предпринимательства, к 1 тыс. субъектов малого предпринимательства | 2015 г. | 2019 г. | Исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики Зайцев М.П. | шт./тыс. чел. | - | 0,2 | 0,3 | 0,4 | Дополнительные ресурсы не требуются |
Г 2.4 | Оценка консультационных, образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в регионе |