Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2015 года N 706-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1327-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 24.01.2018 N 17-п, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:

1. Внести в государственную программу "Совершенствование государственного управления", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 года N 1327-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 20 мая 2014 года N 366-п, от 28 июля 2014 года N 709-п, от 30 сентября 2014 года N 1088-п, от 26 декабря 2014 года N 1542-п, от 24 апреля 2015 года N 255-п), изменение, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ

     




Приложение
к Постановлению
Правительства
Пермского края
от 25.09.2015 N 706-п

"УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 03.10.2013 N 1327-п

 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ"


      Паспорт государственной программы "Совершенствование государственного управления"

Ответственный исполнитель Программы

Администрация губернатора Пермского края

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Участники Программы

Администрация губернатора Пермского края;
Министерство по развитию территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края

Подпрограммы Программы

1. Противодействие коррупции и система государственного и муниципального контроля.

2. Развитие государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае.

3. Обеспечение системы стратегического и среднесрочного планирования социально-экономического развития Пермского края. Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений губернатора.

4. Формирование программно-целевого и проектного управления в органах власти Пермского края

Программно-целевые инструменты Программы

Не предусмотрены

Цель Программы

Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления в Пермском крае

Задачи Программы

1. Совершенствование системы противодействия коррупции и системы государственного и муниципального контроля.

2. Формирование эффективной системы государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае.

3. Обеспечение функционирования системы стратегического и среднесрочного планирования социально-экономического развития Пермского края.

4. Внедрение программно-целевого и проектного управления в органах власти Пермского края

Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Развиты организационные меры по предупреждению и профилактике коррупции в органах государственной власти Пермского края и органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

2. Снижено количество нормативных правовых актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, до 1% от общего количества проектов нормативных правовых актов Пермского края, проходивших антикоррупционную экспертизу.

3. Доля гражданских служащих, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленные органом по управлению госслужбой и (или) контрольно-надзорными органами, не превышает 2%.

4. На основе назначения из кадрового резерва или по итогам открытого конкурса замещается не менее 60% вакантных должностей гражданской службы.

5. Сформирована система оплаты труда государственных гражданских служащих Пермского края в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Пермского края; 100% должностных регламентов, служебных контрактов по высшей и главной группам должностей государственной гражданской службы Пермского края содержат показатели эффективности и результативности деятельности.

6. Обеспечено функционирование системы стратегического и среднесрочного планирования социально-экономического развития Пермского края (в том числе обеспечена подготовка и представление информации в рамках бюджетного процесса и по запросам федеральных органов государственной власти (далее - ФОГВ) (на базе решений Информационно-аналитической системы Пермского края (далее - ИАС ПК).

7. Реализована и поддерживается в актуальном состоянии система комплексного информационного обеспечения данными по социально-экономическому развитию Пермского края, муниципальных образований Пермского края, целям, задачам и показателям деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края.

8. Создана система управления государственными программами органов власти Пермского края; управления реализацией проектов, программ, "дорожных карт", непроектных мероприятий (в том числе по привлечению федеральных финансовых средств) органов власти Пермского края

Этапы и сроки реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2014 по 2018 год.
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы

Целевые показатели Программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

01.01.2014

2014

2015

2016

2017

2018

1

Подпрограмма "Противодействие коррупции и система государственного и муниципального контроля"

1.1

Доля нормативных правовых актов, которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов нормативных правовых актов Пермского края, проходивших антикоррупционную экспертизу

%

2

1,5

1

1

1

1

1.2

Доля граждан, попадавших в коррупционные ситуации (по данным социологического исследования)

%

-

-

8,1

7,9

7,6

7,5

1.3

Доля граждан, удовлетворенных информационной открытостью государственных органов Пермского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в сфере противодействия коррупции (по данным социологического исследования)

%

-

-

21,0

23,0

25,0

27,0

1.4

Доля гражданских служащих, допустивших нарушения законодательства об ограничениях и запретах, требованиях о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, выявленные органом по управлению госслужбой и (или) контрольно-надзорными органами

%

4

3

2,5

2

2

2

2

Подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы Пермского края
и муниципальной службы в Пермском крае"

2.1

Доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва или по итогам открытого конкурса

%

45

46

48

60

60

60

2.2

Доля должностных регламентов, служебных контрактов по высшей и главной группе должностей государственной гражданской службы, содержащих показатели эффективности и результативности деятельности

%

-

70

90

100

100

100

2.3

Количество обоснованных претензий со стороны контрольно-надзорных органов в отношении законов Пермского края, указов губернатора Пермского края и иных нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы, муниципальной службы, противодействия коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе

шт.

0

0

0

0

0

0

2.4

Доля муниципальных районов и городских округов, принявших программы развития муниципальной службы

%

6

50

100

100

100

3

Подпрограмма "Обеспечение системы стратегического и среднесрочного планирования социально-экономического развития Пермского края. Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений губернатора"

3.1

Доля актуализированных документов стратегического планирования и долгосрочных прогнозно-аналитических материалов (включая материалы, подготовленные по запросам ФОГВ)

%

100

100

100

100

100

100

3.2

Доля документов среднесрочного планирования (подготовленных в рамках бюджетного процесса по запросам ФОГВ), актуализированных в соответствии с документами стратегического планирования

%

100

100

100

100

100

100

3.3

Соответствие системы комплексного информационного обеспечения данными по социально-экономическому развитию Пермского края и его муниципальных образований, по целям, задачам и показателям деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края на базе ИАС ПК согласованной потребности в данных

%

100

100

100

100

100

100

3.4

Доля информационно-аналитических материалов, представленных без нарушения сроков подготовки

%

100

100

100

100

100

100

3.5

Доля размещенных в ИАС ПК показателей государственной статистики от сводной согласованной потребности в данных

%

100

100

100

100

100

100

4

Подпрограмма "Формирование программно-целевого и проектного управления
в органах власти Пермского края"

4.1

Доля органов власти Пермского края, использующих методы проектного управления в своей деятельности

%

68,5

68,5

80

80

80

80

4.2

Доля государственных программ Пермского края, эффективность реализации которых улучшилась в отчетном периоде, в общем количестве государственных программ Пермского края, в реализации которых в ходе мониторинга и оценки были выявлены проблемы

%

0

0

25

35

45

46

Объемы финансирования Программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

Итого

Всего, в том числе:

28063,8

13915,5

28971,8

13915,5

13915,5

98782,1

краевой бюджет

28063,8

13915,5

28971,8

13915,5

13915,5

98782,1

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

бюджет ОМСУ

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0


  I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Пермского края, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы


Государственное управление в Пермском крае осуществляется посредством следующих законов и подзаконных актов:

Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ);

Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (далее - Закон N 58-ФЗ);

Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон N 79-ФЗ);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ);

Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Закон N 25-ФЗ);

Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон N 273-ФЗ);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Закон N 8-ФЗ);

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" (далее - Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ);

Закон Пермского края от 7 декабря 2006 года N 34-КЗ "О государственной гражданской службе Пермского края" (далее - Закон N 34-КЗ);

Закон Пермского края от 7 сентября 2007 года N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" (далее - Закон N 107-ПК);

Закон Пермского края от 24 декабря 2007 года N 167-ПК "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пермского края" (далее - Закон N 167-ПК);

Закон Пермского края от 4 мая 2008 года N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае" (далее - Закон N 228-ПК);

Закон Пермского края от 6 октября 2009 года N 497-ПК "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пермского края, должностей государственной гражданской службы Пермского края, гражданами, замещающими государственные должности Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - Закон N 497-ПК);

Закон Пермского края от 2 апреля 2010 года N 598-ПК "О стратегическом планировании в Пермском крае" (далее - Закон N 598-ПК);

Закон Пермского края от 20 декабря 2012 года N 140-ПК "О Программе социально-экономического развития Пермского края на 2012-2016 годы" (далее соответственно - Программа социально-экономического развития Пермского края, Закон N 140-ПК);

Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 года N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года" (далее - Стратегия социально-экономического развития Пермского края до 2026 года);

Указ губернатора Пермского края от 5 апреля 2010 года N 17 "О резерве управленческих кадров Пермского края";

Указ губернатора Пермского края от 8 июля 2010 года N 43 "Об утверждении Программы мероприятий по реализации кадровой политики в сфере государственной гражданской службы Пермского края на 2010-2013 годы.

Одним из определяющих факторов темпа социально-экономического развития территории является эффективность органов власти. Поэтому в Пермском крае проводится работа по созданию комплекса условий для повышения эффективности их деятельности.

Создаются инструменты, позволяющие обеспечить совершенствование работы исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

Совершенствуется нормативно-правовая база в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы Пермского края.

Создается система нормативных правовых актов государственных органов и органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции. Проводится антикоррупционный мониторинг в деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

С целью более эффективного социально-экономического развития Пермского края создана система документов стратегического и среднесрочного планирования Пермского края. Создана и актуализируется информационно-аналитическая система Пермского края.

В предыдущие годы применялась функционально-целевая модель управления Пермским краем, начато внедрение проектного управления.

С 2014 года в органах власти Пермского края внедряется программно-целевое управление.

Все вышеперечисленные направления реализуются в Пермском крае и требуют дальнейшего совершенствования.

Настоящая государственная программа содержит мероприятия по совершенствованию указанных направлений работы органов государственной власти Пермского края.

Так, планируются мероприятия по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов в органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

Планируется внедрение новых принципов кадровой политики в системе государственной и муниципальной службы.

Планируется завершить внедрение системы проектного управления в органах власти Пермского края и программно-целевого управления.

Более подробно информация о задачах и планируемых результатах изложена в соответствующих разделах Программы.


II. Приоритеты и цели государственной политики в сфере государственного управления, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации государственной программы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»