МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2015 года N 83-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 МАРТА 2014 ГОДА N 81-МПР


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 25 марта 2014 года N 81-мпр "Об утверждении административного регламента по исполнению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области" следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить административный регламент предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области" (прилагается)";

3) в административном регламенте по исполнению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Обеспечение детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области":

наименование изложить в следующей редакции: "АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО - ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ";

подпункт "б" пункта 7 после слов "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru" дополнить словами "(далее - Портал)";

подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции: "в) на Портале;";

подпункт "б" пункта 18 изложить в следующей редакции: "б) телефон: (3952)265-121, факс: (3952)24-05-75, телефон горячей линии: (3952)280-326;";

пункт 26 изложить в следующей редакции: "26. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

пункт 32 изложить в следующей редакции: "32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398, Законы Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);

б) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);

в) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 48, ст. 6724; 25.06.2012, N 26, ст. 3442; 25.06.2012, N 26, ст. 3446; 08.07.2013, N 27, ст. 3459; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 29.07.2013, N 30 (часть I), ст. 4038; 30.09.2013, N 39, ст. 4883; 02.12.2013, N 48, ст. 6165; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6951; 28.07.2014, N 30 (часть I), ст. 4106; 28.07.2014, N 30 (часть I), ст. 4244; 28.07.2014, N 30 (часть I), ст. 4247; 28.07.2014, N 30 (часть I), ст. 4257; 27.10.2014, N 43, ст. 5798; 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6927; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 72; 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 85; 09.03.2015, N 10, ст. 1425; 09.06.2014, N 23, ст. 2930; 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);

г) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, 05.07.2010, N 27, ст. 3410; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 13.05.2013, N 19, ст. 2307; 08.07.2013, N 27, ст. 3474; 01.12.2014, N 48, ст. 6638; 30.07.2012, N 31, ст. 4470);

д) Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.04.2013, N 14, ст. 1652);

е) постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

ж) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3477);

з) постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);

и) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 года N 1873-р "Об основах государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.11.2010, N 45, ст. 5869);

к) указ Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года N 56-уг "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области" ("Областная", 01.04.2015, N 34);

л) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", 20.06.2012, N 65);

м) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", 15.10.2012, N 115);

н) постановление Правительства Иркутской области от 25 января 2013 года N 12-пп "Об обеспечении детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области" ("Областная", 04.02.2013, N 11; 10.04.2013, N 38);

о) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", 14.11.2012, N 127);

п) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 22 августа 2013 года N 134-мпр "О перечне и нормах обеспечения детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области" ("Областная", 28.08.2013, N 95);

р) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 25 мая 2015 года N 38-мпр "Об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", 24.06.2015, N 68);

с) приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 11 июня 2015 года N 48-мпр "Об утверждении Порядка получения специальных молочных продуктов детского питания в аптечных организациях в Иркутской области" ("Областная", 26.06.2015, N 69)";

наименование главы 9 изложить в следующей редакции:

"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ";

подпункты "б", "в" пункта 33 признать утратившими силу;

пункт 33 дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "В случае, если заявитель не является получателем мер социальной поддержки в связи с отнесением к категории малоимущих в соответствии с законодательством, то им дополнительно к заявлению представляется справка о составе семьи и документы, подтверждающие доход семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу обращения (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документ о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан)";

пункт 34 признать утратившим силу;

в пункте 35 слова "в пунктах 33, 34" заменить словами "в пункте 33";

подпункт "а" пункта 36 после слов "иметь печати" дополнить словами "(при наличии)";

наименование главы 10 изложить в следующей редакции:

"Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ";

пункт 37 изложить в следующей редакции: "37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся следующие документы:

а) копия свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей);

б) справка о среднедушевом доходе семьи, выданная министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (в случае, если заявитель является получателем мер социальной поддержки в связи с отнесением к категории малоимущих в соответствии с законодательством)";

Главу 11 изложить в следующей редакции:

"Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


39. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 33 настоящего административного регламента, являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента;

б) непредставление документов или представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

40. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.

В случае отказа в приеме документов, поданных в министерство заявителем путем личного обращения, должностное лицо министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме документов. По просьбе заявителя должностное лицо министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступили документы.

41. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента";

наименование главы 12 изложить в следующей редакции:

"Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют";

пункт 46 признать утратившим силу;

пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует";

пункт 50 признать утратившим силу;

наименование главы 16 изложить в следующей редакции:

"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";

пункт 52 признать утратившим силу;

наименование главы 17 изложить в следующей редакции:

"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

пункт 56 изложить в следующей редакции: "56. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства, пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами для заявителей с физическими ограниченными возможностями. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме";

пункт 57 изложить в следующей редакции: "57. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля";

пункт 65 изложить в следующей редакции: "65. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства";

пункт 67 изложить в следующей редакции: "67. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено";

пункт 68 изложить в следующей редакции: "68. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;

III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;

IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;

V этап - возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»