ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2021 года N 226
О внесении изменений в Регламент Правительства Калининградской области
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Регламент Правительства Калининградской области, утвержденный постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 450 "О Регламенте Правительства Калининградской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 14 июня 2012 года N 431, от 28 августа 2012 года N 670, от 14 августа 2013 года N 588, от 27 августа 2014 года N 571, от 16 декабря 2014 года N 842, от 25 марта 2015 года N 157, от 27 апреля 2015 года N 242, от 10 августа 2015 года N 466, от 31 декабря 2015 года N 789, от 2 ноября 2016 года N 512, от 30 декабря 2016 года N 665, от 22 марта 2017 года N 112, от 13 июня 2017 года N 290, от 27 ноября 2017 года N 624, от 27 ноября 2018 года N 717, от 9 апреля 2019 года N 247, от 13 сентября 2019 года N 607, от 22 июня 2020 года N 418 и от 26 августа 2020 года N 602), изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
А.А.Алиханов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 4 мая 2021 года N 226
Изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Калининградской области
1. В пункте 12 слово "(сводного)" исключить.
2. Дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Проект сводного плана с проектом письма в адрес аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе вносится Контрольно-административным управлением на подписание Губернатору не позднее чем за 2 рабочих дня до начала наступающего месяца.".
3. Подпункт 1 пункта 13 дополнить словами ", а также направление в электронном виде в Калининградскую областную Думу в последний рабочий день месяца в соответствии с пунктом 315 Регламента".
4. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Контроль за исполнением мероприятий координационного и сводного плана осуществляют ответственные за проведение соответствующих мероприятий.".
5. Подпункт 4 пункта 17 признать утратившим силу.
6. Абзац первый пункта 18 после слов "направляется на согласование" дополнить словами "начальнику Управления по правовому обеспечению законотворческой деятельности и взаимодействию с Калининградской областной Думой Правительства, первому заместителю Руководителя аппарата,".
7. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. В случае отсутствия предложений, указанных в пункте 17 Регламента, Контрольно-административное управление вправе самостоятельно включать вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства в квартальный план.".
8. Абзац первый пункта 44 дополнить словами "или рассматривать отдельные вопросы в закрытой части".
9. Абзац второй пункта 49 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-административное управление при участии Министерства регионального контроля (надзора), а также при участии помощников Губернатора (по кругу ведения) формирует проект повестки оперативного совещания не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения оперативного совещания Правительства, в установленном порядке направляет на согласование первому заместителю Руководителя аппарата Правительства, первому заместителю Председателя Правительства - Руководителю аппарата Правительства и представляет на утверждение Губернатору проект повестки очередного оперативного совещания Правительства.".
10. Подпункты 1-6 пункта 67 изложить в следующей редакции:
"1) причастными структурами (при необходимости);
2) начальником Контрольно-административного управления;
3) начальником Правового управления;
4) первым заместителем Руководителя аппарата;
5) первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства;
6) руководителем Секретариата Губернатора.".
11. Абзац восьмой пункта 81 дополнить словами ", при этом срок устранения замечаний и повторного согласования не должен превышать 5 рабочих дней со дня проведения совещания. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект протокола внесены уточнения, не меняющие сущности его содержания, в том числе изменения редакционного характера.".
12. Пункт 160 изложить в следующей редакции:
"160. Работа координационных и совещательных органов осуществляется на основе годового плана работы, если иное не предусмотрено положениями об этих органах.
Заседания координационных и совещательных органов проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, если иное не предусмотрено положениями об этих органах.".
13. Абзац первый пункта 168 дополнить словами ", если иное не предусмотрено положениями об этих органах".
14. В пункте 170:
1) абзац первый после слов "орган исполнительной власти" дополнить словами "(структурное подразделение аппарата Правительства)";
2) в подпункте 1 слова "данного органа" заменить словами "данного органа исполнительной власти (структурного подразделения аппарата Правительства)";
3) подпункт 2 после слов "органа исполнительной власти" дополнить словами "(структурного подразделения аппарата Правительства)".
15. В подпункте 1 пункта 177:
1) слово "нормативных" исключить;
2) дополнить словами ", а также положение об этом органе".
16. Подпункты 1, 2 пункта 181 изложить в следующей редакции:
"1) указы Губернатора - по вопросам нормативного характера, если иное не установлено законом;
2) распоряжения Губернатора - по вопросам ненормативного характера, если иное не установлено законом.".
17. Подпункты 1, 2 пункта 182 изложить в следующей редакции:
"1) постановления Правительства - по вопросам нормативного характера, если иное не установлено законом;
2) распоряжения Правительства - по вопросам ненормативного характера, если иное не установлено законом.".
18. Дополнить пунктами 183.1, 183.2 следующего содержания:
"183.1. Руководители органов исполнительной власти, являющихся разработчиками проектов правовых актов, до их внесения в Правительство обеспечивают рассмотрение проектов юридическими службами соответствующих органов исполнительной власти.
183.2. Руководитель юридической службы органа исполнительной власти, являющегося разработчиком проекта правового акта, отвечает за:
1) определение формы правового акта;
2) осуществление проверки:
- полноты и четкости изложения текста проекта правового акта;
- соответствия проекта правового акта законодательству Российской Федерации, законодательству Калининградской области;
- на предмет отсутствия в проекте нормативного правового акта положений, создающих условия для проявления коррупции;
- соблюдения правил юридической техники;
- полноты и точности внесения замечаний согласующих органов, организаций и должностных лиц;
- необходимости повторного согласования при внесении замечаний согласующих органов, организаций и должностных лиц.".
19. В пункте 184:
1) второе предложение абзаца первого дополнить словами ", в соответствии с пунктом 143 Инструкции по делопроизводству";
2) подпункт 4 дополнить словами ", в виде копии электронного документа на бумажном носителе";
3) дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) копия разрешения представителя нанимателя на участие государственного гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) или копия уведомления лица, замещающего государственную должность Калининградской области, об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (в случае если правовой акт предполагает включение государственного гражданского служащего Калининградской области, лица, замещающего государственную должность Калининградской области, на безвозмездной основе в орган управления некоммерческой организации);
6) копия разрешения представителя нанимателя на участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) или копия уведомления лица, замещающего муниципальную должность Калининградской области, об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (в случае если правовой акт предполагает включение муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, на безвозмездной основе в орган управления некоммерческой организации).".
20. В пункте 187:
1) в подпункте 5 слова "с Конкурсным агентством Калининградской области" заменить словами "с Министерством финансов Калининградской области";
2) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) со Службой по противодействию коррупции Калининградской области - если проект правового акта предполагает включение государственного гражданского служащего Калининградской области, лица, замещающего государственную должность Калининградской области, муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, на безвозмездной основе в орган управления некоммерческой организации.".
21. Пункт 198 изложить в следующей редакции:
"198. При срочном согласовании проекта правового акта срок прохождения всей процедуры согласования проекта правового акта составляет 3 рабочих дня. В этом случае срок согласования проекта правового акта должностными лицами, органами исполнительной власти и структурными подразделениями аппарата Правительства, указанными в пункте 187 Регламента (кроме руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций), составляет 1 рабочий день, Правовым управлением Правительства - 2 рабочих дня.
Решение о срочном согласовании проекта правового акта принимается на основании соответствующего поручения Губернатора либо на основании мотивированной служебной записки за подписью руководителя разработчика проекта правового акта первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства.
При срочном согласовании проекта правового акта Контрольно-административным управлением на карточке контроля согласования проставляется штамп "срочно" и делается соответствующая отметка в СЭД.
В случае срочного согласования проекта правового акта должностные лица, органы исполнительной власти и структурные подразделения аппарата Правительства должны принять все возможные меры для согласования проекта правового акта в установленные настоящим пунктом сроки.".
22. Пункты 209, 213 изложить в следующей редакции:
"209. Правовая экспертиза заключается в оценке проекта правового акта на предмет:
1) формы акта;
2) целей, задач, предмета правового регулирования;
3) компетенции Губернатора, Правительства;
4) соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Калининградской области;
5) соблюдения порядка принятия;
6) соблюдения условий введения в действие (вступления в силу, опубликования);
7) соблюдения правил юридической техники.";
"213. Если в результате проведения лингвистической экспертизы имеются замечания, предложения, данные замечания, предложения указываются специалистом Правового управления Правительства, проводившим лингвистическую экспертизу, в тексте проекта правового акта.".