ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2020 года N 602


О внесении изменений в Регламент Правительства Калининградской области



В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Правительства Калининградской области, утвержденный постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 450 "О Регламенте Правительства Калининградской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 14 июня 2012 года N 431, от 28 августа 2012 года N 670, от 14 августа 2013 года N 588, от 27 августа 2014 года N 571, от 16 декабря 2014 года N 842, от 25 марта 2015 года N 157, от 27 апреля 2015 года N 242, от 10 августа 2015 года N 466, от 31 декабря 2015 года N 789, от 2 ноября 2016 года N 512, от 30 декабря 2016 года N 665, от 22 марта 2017 года N 112, от 13 июня 2017 года N 290, от 27 ноября 2017 года N 624, от 27 ноября 2018 года N 717, от 9 апреля 2019 года N 247, от 13 сентября 2019 года N 607 и от 22 июня 2020 года N 418), изменения согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 8, пунктов 12, 13, подпункта 2 пункта 20 приложения к настоящему постановлению.


Подпункт 2 пункта 8, пункты 12, 13, подпункт 2 пункта 20 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 января 2021 года.



Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов



Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 26 августа 2020 г. N 602



Изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Калининградской области


1. В пункте 69 слова "в адрес членов Правительства, заинтересованных органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, а также организаций и должностных лиц в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола" заменить словами "в соответствии с Инструкцией по делопроизводству".


2. Пункты 81, 82 изложить в следующей редакции:


"81. Организатор совещания представляет в Контрольно-административное управление проект протокола совещания:


1) в течение 2 рабочих дней со дня проведения совещания для предварительной проверки содержания проекта протокола совещания и соответствия его оформления требованиям Инструкции по делопроизводству;


2) в течение 3 рабочих дней со дня проведения совещания:


- завизированный исполнителем из числа сотрудников структурного подразделения, ответственного за организацию совещания;


- согласованный с должностным лицом, ответственным за организацию совещания;


- согласованный с заместителем Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей;


- согласованный с иными заинтересованными сторонами.


Проект протокола, не соответствующий вышеуказанным требованиям, возвращается организатору совещания на доработку.


82. Контрольно-административное управление после устранения организатором совещания всех замечаний (при их наличии) обеспечивает направление проекта протокола:


1) на согласование начальнику Правового управления Правительства;


2) на согласование первому заместителю Руководителя аппарата Правительства;


3) на согласование помощнику Губернатора по кругу ведения либо руководителю Секретариата Губернатора;


4) на согласование первому заместителю Председателя Правительства - Руководителю аппарата Правительства;


5) на подпись Губернатору.


После утверждения Губернатором протокола совещания Контрольно-административное управление осуществляет регистрацию протокола совещания в СЭД, постановку на контроль пунктов поручений и рассылку в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.".


3. Пункты 83, 84 признать утратившими силу.


4. Пункты 127-139 изложить в следующей редакции:


"127. Подготовка и исполнение поручений Губернатора (далее - поручения) организуются членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства.


128. Ответственность за содержание поручения, правильное указание наименований государственных органов власти и органов местного самоуправления, организаций, должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц, иных данных несет инициатор поручения.


129. Проекты поручений проходят предварительную проверку сотрудниками Контрольно-административного управления на предмет соответствия их оформления требованиям Инструкции по делопроизводству.


Проект поручения, не соответствующий вышеуказанным требованиям, возвращается на доработку.


130. Проект поручения, завизированный исполнителем, а также членом Правительства, руководителем органа исполнительной власти и структурного подразделения аппарата Правительства, инициировавшим подготовку поручения, с приложением листа согласования и пояснительной записки, обосновывающей необходимость утверждения проекта поручения (если инициатором подготовки поручения является Губернатор, пояснительная записка не составляется), подлежит согласованию в следующей последовательности:


1) заместителем Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей;


2) членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, ответственными за исполнение поручения;


3) Полномочным представителем Губернатора в Калининградской областной Думе, если поручение предусматривает разработку законопроекта;


4) ассоциацией "Совет муниципальных образований Калининградской области", если исполнение поручения предусматривается главами муниципальных образований;


5) иными заинтересованными сторонами;


6) начальником Контрольно-административного управления;


7) начальником Правового управления Правительства;


8) первым заместителем Руководителя аппарата Правительства;


9) помощником Губернатора по кругу ведения либо руководителем Секретариата Губернатора.


131. После согласования лицами и иными заинтересованными сторонами, указанными в подпунктах 1-5 пункта 130 Регламента, проект поручения передается в Контрольно-административное управление с приложением:


1) листа согласования;


2) пояснительной записки;


3) иных документов, на основании которых проводилась подготовка проекта поручения;


4) докладных записок в адрес Губернатора, содержащих обоснованное мнение по проекту поручения, копий протоколов согласительных совещаний (при их проведении);


5) электронной копии проекта поручения.


Контрольно-административное управление обеспечивает направление проекта поручения на согласование лицам, указанным в подпунктах 6-9 пункта 130 Регламента, передачу на подпись Губернатору, регистрацию, постановку на контроль пунктов поручений в СЭД и их рассылку в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.


132. Срок согласования проекта поручения членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства не должен превышать одних суток.


133. Если в ходе согласования в проект поручения вносятся существенные изменения, то данный проект подлежит повторному согласованию с лицами и иными заинтересованными сторонами, указанными в пункте 130 Регламента.


Повторное согласование не требуется при внесении изменений, не меняющих сути содержания поручения.


134. Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области осуществляет подготовку, согласование, передачу на подпись Губернатору, регистрацию, постановку на контроль и доведение до исполнителей поручений по итогам рабочих выездов Губернатора в муниципальные образования Калининградской области (далее - муниципальные образования).


135. Исполнение поручений осуществляется аналогично исполнению резолюций согласно требованиям настоящего Регламента.


136. Доклады по исполнению поручений представляются в Контрольно-административное управление, за исключением докладов по исполнению поручений по итогам рабочих выездов Губернатора в муниципальные образования, которые представляются в Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области.


137. Контрольно-административным управлением, Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области:


1) предварительно рассматриваются и анализируются докладные записки по исполнению поручений;


2) докладные записки, оформленные с нарушением требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству, возвращаются исполнителю на доработку;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»