ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2012 года N 670
О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Калининградской области
В соответствии с Уставным законом Калининградской области "О Правительстве Калининградской области", Указом Губернатора Калининградской области от 21 ноября 2011 года N 271 "О внесении дополнения и изменений в отдельные указы Губернатора Калининградской области", Указом Губернатора Калининградской области от 6 декабря 2011 года N 288 "О Правовом управлении Правительства Калининградской области" Правительство Калининградской области
постановляет:
1. Утвердить изменения и дополнения в Регламент Правительства Калининградской области, утвержденный постановлением Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 года N 450 "О Регламенте Правительства Калининградской области" (с изменением и дополнениями, внесенными постановлением Правительства Калининградской области от 14 июня 2012 года N 431), согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Калининградской области от 25 ноября 2009 года N 709 "О Регламенте систем менеджмента качества в органах исполнительной власти Калининградской области".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
Н.Н.Цуканов
Изменения и дополнения
в Регламент Правительства Калининградской области
1. В пункте 8:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) план мероприятий Правительства на очередной месяц - координационный план работы Правительства (далее - координационный план);";
2) дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
"2) сводный план основных мероприятий в экономической, социальной, политической и культурной жизни Калининградской области на два месяца, следующих за наступающим (далее - сводный план);";
3) подпункт 2 считать подпунктом 3.
2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Секретариаты заместителей Председателя Правительства (сводную информацию от органов исполнительной власти, курируемых соответствующим заместителем Председателя Правительства), органы исполнительной власти (самостоятельно при отсутствии курирующего заместителя Председателя Правительства), структурные подразделения аппарата Правительства не позднее 24 числа каждого месяца представляют:
1) в Административное управление Правительства (далее - Административное управление) - предложения в координационный план;
2) в Отдел протокола Правительства (далее - Отдел протокола) - предложения в сводный план.".
3. Пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сводный план содержит:
1) наименование и место проведения мероприятия (наименование и местонахождение учреждения или объекта);
2) дату проведения мероприятия (дату возможного посещения учреждения или объекта);
3) информацию об органе исполнительной власти (структурном подразделении аппарата Правительства), ответственном за проведение мероприятия, и об ответственном должностном лице в органе исполнительной власти (структурном подразделении аппарата Правительства) (контактная информация по учреждению или объекту);
4) краткую характеристику, содержание, значение события (краткое описание инноваций и передовых технологий учреждения или объекта, их перспективы и значение).".
4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Проект координационного (сводного) плана не позднее чем за 2 рабочих дня до начала наступающего месяца вносится Руководителем аппарата Правительства на утверждение Губернатору.".
5. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отдел протокола обеспечивает направление сводного плана в электронном виде в органы исполнительной власти, структурные подразделения аппарата Правительства, а также в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе в течение одного рабочего дня, следующего за днем утверждения сводного плана Губернатором.".
6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Контроль за исполнением мероприятий координационного (сводного) плана осуществляют ответственные за проведение мероприятий.".
7. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Секретариаты заместителей Председателя Правительства (сводную информацию от органов исполнительной власти, курируемых соответствующим заместителем Председателя Правительства), органы исполнительной власти (самостоятельно при отсутствии курирующего заместителя Председателя Правительства), структурные подразделения аппарата Правительства не позднее 10 числа каждого месяца представляют:
1) в Административное управление - отчет об исполнении мероприятий координационного плана за прошедший месяц;
2) в Отдел протокола - отчет об исполнении мероприятий сводного плана за прошедший месяц.".
8. Пункт 17 после слова "координационному" дополнить словом "(сводному)".
9. Пункт 40 дополнить абзацами следующего содержания:
"В заседаниях Правительства могут принимать участие лица, включенные в резерв управленческих кадров Калининградской области. Списки с указанием фамилии, имени, отчества, должности и места работы лиц, включенных в резерв управленческих кадров Калининградской области, планируемых к приглашению на заседание Правительства, представляются Управлением государственной службы и кадровой работы Правительства в Отдел протокола не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Правительства.
Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, вправе присутствовать на заседаниях Правительства, за исключением закрытых заседаний или закрытого обсуждения отдельных вопросов.
Для присутствия на заседании Правительства гражданин (представитель организации (юридического лица), общественного объединения) не менее чем за 14 дней до дня заседания Правительства подает заявку в адрес Губернатора.".
10. В пункте 41 слова "начальником Административного управления" заменить словами "Отделом протокола".
11. В пунктах 42, 43, 44, 64 слова "Административное управление" в соответствующем падеже заменить словами "Отдел протокола" в соответствующем падеже.
12. Пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отсутствие на заседании Правительства постоянных участников из числа должностных лиц Правительства и органов исполнительной власти без уважительной причины (отпуск, командировка, болезнь) либо без согласования с Губернатором или с лицом, исполняющим его обязанности, не допускается.".
13. В пункте 47:
1) слова "по решению председательствующего на заседании" исключить;
2) дополнить абзацами следующего содержания:
"Присутствующий на заседании Правительства обязан:
1) соблюдать повестку заседания;
2) выступать только с разрешения председательствующего;
3) не употреблять в выступлении или при рассмотрении вопросов повестки дня грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан, не призывать к незаконным действиям, не использовать заведомо ложную информацию, не допускать оценку участников заседания, необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Нарушающий это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.".
14. В пункте 49:
1) первый абзац изложить в следующей редакции:
"49. Для принятия решений по вопросам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, проводятся закрытые заседания Правительства либо закрытое обсуждение отдельных вопросов, содержащих такие сведения (далее - отдельные вопросы).";
2) второй абзац после слова "Правительства" дополнить словами "или закрытого обсуждения отдельных вопросов".
15. Подпункт 4 пункта 50 изложить в следующей редакции:
"4) размещает материалы по вопросам, рассмотренным на заседаниях Правительства, на официальном сайте Правительства (далее - Сайт) в течение 2 рабочих дней после дня проведения заседания Правительства.".
16. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Отдел информационного и материально-технического обеспечения Правительства обеспечивает аудио-, видеозапись и аудио-, видеотрансляцию заседания Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Аудио-, видеотрансляция закрытого заседания и закрытого обсуждения отдельных вопросов не проводится.".
17. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Решения, принятые на заседании Правительства, и поручения, данные Губернатором (либо лицом, его замещающим) в ходе заседания Правительства, оформляются протоколом.
Проект протокола заседания Правительства оформляется Административным управлением не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Правительства, и направляется на согласование членам Правительства, заинтересованным органам исполнительной власти и структурным подразделениям аппарата Правительства в электронном виде.".
18. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Протокол заседания Правительства регистрируется и рассылается в электронном виде Административным управлением в адрес членов Правительства, заинтересованных органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, организаций и должностных лиц в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания Губернатором либо лицом, замещавшим Губернатора на заседании Правительства.".
19. Пункт 59 дополнить словами:
"и должны содержать в электронном виде:
1) тезисы доклада;
2) слайды, состоящие из:
- фотоматериалов представляемых объектов в сравнительном периоде с обязательным отображением даты фотосъемки;
- аналитических таблиц, диаграмм, схем.".
20. Пункт 62 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отсутствие на оперативном совещании Правительства постоянных участников из числа должностных лиц Правительства и органов исполнительной власти без уважительной причины (отпуск, командировка, болезнь) либо без согласования с Губернатором или с лицом, исполняющим его обязанности, не допускается.".
21. В пункте 68 слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22. В пунктах 93, 141 слово "исполнения" заменить словом "предоставления", слово "функции" заменить словом "услуги".
23. В пункте 95 слова "писем, заявлений и" исключить.
24. В пункте 97:
1) в подпункте 5 слова "проекты федеральных законов" заменить словами "проекты федеральных конституционных законов, проекты федеральных законов (далее - проекты федеральных законов)";
2) подпункты 3, 4 исключить;
3) подпункт 5 считать подпунктом 3.
25. Пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Документы, адресованные членам Правительства, руководителям органов исполнительной власти и структурных подразделений аппарата Правительства, направляются без предварительной регистрации в Административном управлении непосредственно адресатам.".
26. В пункте 99:
1) после слова "регистрацию" дополнить словами "с использованием системы "Дело";
2) дополнить абзацем следующего содержания: