Недействующий


АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2016 года N 7-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Документ с изменениями внесенными Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.04.2017 года N 3-нп; от 25.10.2018 года N 5-нп, от 11.09.2019 N 9-нп, от 09.07.2020 года N 8-нп, от 16.07.2021 года N 7-нп, от 28.03.2022 года N 3-нп, от 03.10.2022 года N 14-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры
 от 27 апреля 2023 года N 2-нп

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

2. Признать утратившими силу приказы Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

от 15 июня 2012 года N 4-нп "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

от 11 апреля 2013 года N 5-нп "О внесении изменений в приказ Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июня 2012 года N 4-нп "Об административном регламенте предоставления Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги "Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

от 15 сентября 2014 года N 3-нп "О внесении изменений в приказ Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июня 2012 года N 4-нп "Об Административном регламенте предоставления Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги "Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

3. Установить, что положения абзацев с третьего по шестой пункта 30 приложения к настоящему приказу применяются при наличии технической возможности, но не позднее чем с 1 октября 2021 года.

(пункт 3 дополнен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)

   Руководитель Аппарата
     Губернатора - заместитель
     Губернатора Ханты-Мансийского
     автономного округа - Югры
 О.И.Белоножкина


 Приложение
     к приказу Аппарата
     Губернатора Ханты-Мансийского
     автономного округа - Югры
     от 26 апреля 2016 года N 7-нп

(Приложение изложено от 25.10.2018 года N 5-нп, от 11.09.2019 N 9-нп)

(приложение с изменениями внесенными Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп, от 16.07.2021 года N 7-нп, от 28.03.2022 года N 3-нп, от 05.10.2022 года N 14-нп)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - также Аппарат) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются:

а) при предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) - лица, замещающие государственные должности автономного округа, государственные гражданские служащие автономного округа, иные граждане в связи с осуществлением ими трудовых отношений с органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа (далее по тексту вместе именуемые - органы государственной власти автономного округа), работники государственных учреждений автономного округа, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте;

б) при предоставлении жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда автономного округа - граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, на период их работы, службы в органах государственной власти автономного округа и государственных учреждениях автономного округа, федеральных государственных органах и федеральных учреждениях, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа.

Не обеспеченными жилыми помещениями признаются граждане, если они или члены их семей не имеют в соответствующем населенном пункте жилых помещений в собственности, найме или социальном найме, а также не совершали в течение пяти лет, предшествующих рассмотрению вопроса о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии, гражданско-правовых сделок, связанных с продажей, дарением или отчуждением жилых помещений иным способом в населенном пункте, в котором предполагается предоставить служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии.

От имени заявителя может выступать его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения Аппарата, предоставляющего государственную услугу, - отдела жилищного обеспечения и контроля Управления государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата (далее также - жилищный отдел), и работниками автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - МФЦ), в следующих формах (по выбору заявителя):

(1 абзац с изменениями внесенными Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп, от 16.07.2021 года N 7-нп) устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

на информационном стенде Аппарата и МФЦ в форме информационных (текстовых) материалов; (4 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Аппарата, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал), на портале МФЦ https://mfc.admhmao.ru.

(5 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп, от 05.10.2022 года N 14-нп)

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).

посредством Федерального портала.

(абзац после 8 дополнен от 16.07.2021 года N 7-нп)

В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты жилищного отдела, работники МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Время устного информирования не должно превышать 15 минут. (9 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Аппарат обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги или о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения в Аппарате.

При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации обращения в Аппарате.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет специалисту жилищного отдела информацию о его фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчестве. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящем пункте и пункте 5 настоящего Административного регламента.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Федеральном портале, на официальном сайте Аппарата и на портале МФЦ, предоставляется заявителю бесплатно.

(1 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп, от 05.10.2022 года N 14-нп)

Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

(1 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)

а) информация о месте нахождения, графике работы территориальных органов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по

Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее также - Росреестр) размещена на официальном сайте (http://www.rosreestr.ru/);

б) информация о месте нахождения, графике работы Аппарата размещена на официальном сайте Аппарата (https://stategovernor.admhmao.ru/gosudarstvennye-uslugi/);

в) информация о месте нахождения, адресах и контактных телефонах органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещена на официальном сайте Аппарата (https://stategovernor.admhmao.ru/gosudarstvennye-uslugi/).

г) информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его структурных подразделений размещена на портале МФЦ, а также может быть получена по телефону регионального контакт-центра: 8-800-101-000-1 (в том числе по вопросам предоставления государственной услуги). (подпункт г дополнен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп) д) информация о месте нахождения, графике работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" размещена на официальном сайте организации (https://cio-hmao.ru);

е) информация о месте нахождения, графике работы Управления МВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре размещена на официальном сайте (www. 86.mvd. ru);

ж) информация о месте нахождения, графике работы органов записи актов гражданского состояния автономного округа размещена на сайте (https://stategovernor.admhmao.ru).

(подпункты д, е, ж дополнены от 16.07.2021 года N 7-нп) з) информация о месте нахождения, графике работы Управления Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре размещена на официальном сайте (https://www.nalog.ru/rn86/).

6. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте Аппарата и портале МФЦ, на Федеральном портале) размещается следующая информация:

(1 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп, от 05.10.2022 года N 14-нп) справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Аппарата и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги, а также МФЦ); (2 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.

7. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты жилищного отдела в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте Аппарата) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги, а также уведомляют МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Структурным подразделением, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел жилищного обеспечения и контроля Управления государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Рассмотрение заявления осуществляется жилищной комиссией, созданной в соответствии с распоряжением Аппарата (далее - Жилищная комиссия).

При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Росреестра, органами местного самоуправления, бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений", Управлением МВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

(4 абзац изменен от 05.10.2022 года N 14-нп)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»