Недействующий

 
  ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ  

ПРИКАЗ  

 от 15 июня 2012 года N 4-нп  

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

(в ред. приказов Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 11.04.2013 N 5-нп, от 15.09.2014 N 3-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора ХМАО - Югры от 26 апреля 2016 года N 7-нп
____________________________________________________________________

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2005 года N 262-п "О порядке предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

2 - 3. Утратили силу. - Приказ Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 11.04.2013 N 5-нп.

Исполняющий обязанности
директора департамента -
управляющего делами Губернатора
М.Л.ГРЯЗНОВ


Приложение
к приказу Департамента управления
делами Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 15.06.2012 N 4-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

(в ред. приказов Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 11.04.2013 N 5-нп, от 15.09.2014 N 3-нп)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для заявителей, а также для повышения ее качества и доступности, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент управделами Югры) при ее предоставлении (далее - административных процедур).

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявителями) являются:

а) при предоставлении служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) - лица, замещающие государственные должности автономного округа, государственные гражданские служащие автономного округа, иные граждане в связи с осуществлением ими трудовых отношений с органами государственной власти автономного округа, работники государственных учреждений автономного округа, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте;

б) при предоставлении для временного проживания жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда автономного округа - граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, на период их работы, службы в органах государственной власти автономного округа и государственных учреждениях автономного округа, федеральных государственных органах и федеральных учреждениях, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа.

Не обеспеченными жилыми помещениями признаются граждане, если они или члены их семей не имеют в соответствующем населенном пункте жилых помещений в собственности, найме или социальном найме, а также не совершали в течение пяти лет, предшествующих рассмотрению вопроса о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии, гражданско-правовых сделок, связанных с продажей, дарением или отчуждением жилых помещений иным способом в населенном пункте, в котором предполагается предоставить служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии.

От имени заявителя при взаимодействии с Департаментом управделами Югры могут выступать представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтвержденное соответствующими документами.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Местонахождение Департамента управделами Югры:

628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, 5 этаж.

Приемная: 5 этаж, каб. 501, тел. (3467) 39-20-24.

Организационный отдел административного управления Департамента управделами Югры (по вопросам входящей, исходящей документации), 5 этаж, каб. 506, тел. (3467) 39-21-64, факс (3467) 33-22-18.

Адрес электронной почты Департамента управделами Югры: dudg@admhmao.ru.

Адрес официального сайта Департамента управделами Югры: http://www.dudg.admhmao.ru,

График работы Департамента управделами Югры при предоставлении государственной услуги:

понедельник: 9.00 - 18.00;

вторник - пятница: 9.00 - 17.00;

перерыв на обед: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Местонахождение структурного подразделения Департамента управделами Югры, предоставляющего государственную услугу, - жилищный отдел административного управления Департамента управделами Югры (далее - жилищный отдел):

628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 14 А, левый вход.

Время приема заявителей жилищным отделом:

вторник: 14.00 - 17.00;

среда: 14.00 - 17.00.

Телефоны жилищного отдела: (3467) 33-09-97, 33-30-75, 33-29-67, 33-34-60, 33-12-29, 34-27-83.

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал услуг): http://www.gosuslugi.ru.

Адрес региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал услуг): http://86.gosuslugi.ru.

(пп. 1.3.1 в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги включает информацию о порядке и стандарте ее предоставления и размещается на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Департамента управделами Югры в сети Интернет (далее - сайт Департамента), на Едином портале услуг и на Портале услуг.

Информацию о порядке предоставления государственной услуги также предоставляет жилищный отдел.

(в ред. приказов Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 11.04.2013 N 5-нп, от 15.09.2014 N 3-нп)

1.3.2.1. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов государственных и муниципальных органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:

Адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru/.

Телефон справочной службы: 8(3467) 36-36-76; 36-36-77.

Почтовый адрес: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 29, 628000.

Абзацы шестой - десятый утратили силу. - Приказ Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп.

(пп. 1.3.2.1 введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 11.04.2013 N 5-нп)

1.3.3. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала услуг и Портала услуг.

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

Информирование заявителей осуществляется в следующих формах:

а) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте и/или по электронной почте, факсу);

в) в форме информационных материалов, которые размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на сайте Департамента, на Портале услуг и Едином портале услуг.

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

Информирование о порядке оказания государственной услуги, а также консультирование по вопросам ее оказания в устной форме, осуществляется специалистами жилищного отдела.

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

Абзац утратил силу. - Приказ Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп.

1.3.4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления:

а) при устном обращении заявителя специалист жилищного отдела осуществляет устное информирование;

(пп. "а" в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

б) при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист привлекает для информирования и консультации другого специалиста (при личном обращении заявителя) либо переадресовывает (переводит) телефонный звонок на другого специалиста или сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (при обращении заявителя по телефону);

в) в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент управделами Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Время при индивидуальном устном консультировании не превышает, как правило, 10 (десять) минут.

При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется по почте (электронной почте) на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте управделами Югры.

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 11.04.2013 N 5-нп)

1.3.5. На сайте Департамента, Портале услуг и Едином портале услуг размещаются следующие информационные материалы:

а) сведения о предоставляемой государственной услуге;

б) адреса, номера телефонов и факса, график работы Департамента управделами Югры (приемной), жилищного отдела и организационного отдела;

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 15.09.2014 N 3-нп)

в) необходимая оперативная информация об исполнении государственной услуги.

1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

а) информация о порядке предоставления государственной услуги;

б) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

в) образец оформления заявления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»