АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 25 октября 2018 года N 5-нп
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры
от 27 апреля 2023 года N 2-нп
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", учитывая организационно-кадровые изменения в Аппарате Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, приказываю:
1. В преамбуле слова "исполнения государственных функций по осуществлению" заменить словом "осуществления".
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к приказу Аппарата
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 26 апреля 2016 года N 7-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – также Аппарат) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются:
а) при предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также – автономный округ) – лица, замещающие государственные должности автономного округа, государственные гражданские служащие автономного округа, иные граждане в связи с осуществлением ими трудовых отношений с органами государственной власти автономного округа, работники государственных учреждений автономного округа, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте;
б) при предоставлении жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда автономного округа - граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, на период их работы, службы в органах государственной власти автономного округа и государственных учреждениях автономного округа, федеральных государственных органах и федеральных учреждениях, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа.
Не обеспеченными жилыми помещениями признаются граждане, если они или члены их семей не имеют в соответствующем населенном пункте жилых помещений в собственности, найме или социальном найме, а также не совершали в течение пяти лет, предшествующих рассмотрению вопроса о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии, гражданско-правовых сделок, связанных с продажей, дарением или отчуждением жилых помещений иным способом в населенном пункте, в котором предполагается предоставить служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии.
От имени заявителя может выступать его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения Аппарата, предоставляющего государственную услугу, - отдела жилищного обеспечения и контроля Управления государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата (далее также – жилищный отдел) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде Аппарата в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Аппарата, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее – Региональный портал).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты жилищного отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Время устного информирования не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Аппарат обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги или о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения в Аппарате.
При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации обращения в Аппарате.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет специалисту жилищного отдела информацию о его фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчестве. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящем пункте и пункте 5 настоящего Административного регламента.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Федеральном и Региональном порталах, на официальном сайте Аппарата, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы территориальных органов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее также – Росреестр) размещена на официальном сайте (http://www.rosreestr.ru/);
б) информация о месте нахождения, графике работы Аппарата размещена на официальном сайте Аппарата (https://stategovernor.admhmao.ru/gosudarstvennye-uslugi/);
в) информация о месте нахождения, адресах и контактных телефонах органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещена на официальном сайте Аппарата (https://stategovernor.admhmao.ru/gosudarstvennye-uslugi/).
6. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте Аппарата, на Федеральном и Региональном порталах) размещается следующая информация:
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Аппарата и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.
7. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты жилищного отдела в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте Аппарата, Региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Структурным подразделением, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел жилищного обеспечения и контроля Управления государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Рассмотрение заявления осуществляется жилищной комиссией, созданной в соответствии с распоряжением Аппарата (далее - Жилищная комиссия).
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Росреестра, органами местного самоуправления.
10. При предоставлении государственной услуги Аппарат не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
а) уведомление о принятии заявления о предоставлении служебного жилого помещения и/или жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее – уведомление о принятии заявления);
б) уведомление об отказе в принятии заявления о предоставлении служебного жилого помещения и/или жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с обоснованием отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее – уведомление об отказе).
Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления в Аппарате.
В срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются (направляются) заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения Жилищной комиссией.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Федеральном и Региональном порталах, а также на официальном сайте Аппарата.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), которое оформляется в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина:
при подаче заявления лично - оригинал и копию документа;
при подаче заявления посредством почтовой связи - копию документа, удостоверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при подаче заявления посредством электронной почты - сканированные документы и заявление;
в) копии документов, удостоверяющих личности проживающих с гражданином лиц (паспортов, свидетельств о рождении на несовершеннолетних либо документа, подтверждающего усыновление ребенка), документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина (справка о месте работы (службы) и занимаемой должности);
г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в населенном пункте по месту нахождения работы;