Недействующий


АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2021 года N 7-нп


О внесении изменений в приложение к приказу Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2016 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и о признании утратившими силу некоторых приказов Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры
 от 27 апреля 2023 года N 2-нп

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2005 года N 262-п "О порядке предоставления служебных жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


Внести в приложение к приказу Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2016 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, документов для предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и о признании утратившими силу некоторых приказов Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:


1. В пункте 3:


1.1. В абзаце первом слова "многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений".


1.2. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"посредством Федерального портала.".


2. В пункте 5:


2.1. В подпункте "г" слова "их территориально обособленных" заменить словом "его".


2.2. Дополнить подпунктами "д", "е", "ж" следующего содержания:


"д) информация о месте нахождения, графике работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" размещена на официальном сайте организации (https://cio-hmao.ru);


е) информация о месте нахождения, графике работы Управления МВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре размещена на официальном сайте (www.86.mvd. ru);


ж) информация о месте нахождения, графике работы органов записи актов гражданского состояния автономного округа размещена на сайте (https://stategovernor.admhmao.ru).".


3. Пункт 7 после слов "местах предоставления государственной услуги" дополнить словами ", а также уведомляют МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги".


4. В подпунктах "а", "б" пункта 11 слово "уведомление" заменить словом "уведомления".


5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:


а) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), которое оформляется в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


б) документ, удостоверяющий личность гражданина:


при подаче заявления лично - оригинал и копию документа;


при подаче заявления посредством почтовой связи - копию документа, удостоверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации;


при подаче заявления посредством Федерального или Регионального порталов - сканированные документы и заявление;


в) копии документов, удостоверяющих личности гражданина и проживающих с ним лиц (паспортов, свидетельств о рождении (на несовершеннолетних), свидетельств (о регистрации и расторжении брака, о перемене имени, о смерти), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);


г) копию доверенности (в случае представления интересов гражданина лицом, действующим в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления);


д) копию документа, удостоверяющего личность представителя гражданина (паспорта);


е) документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина (справка о месте работы (службы) и занимаемой должности);


ж) для получения служебного жилого помещения - ходатайство исполнительного органа государственной власти автономного округа, государственного учреждения автономного округа (представителя нанимателя, работодателя) о предоставлении служебного жилого помещения, согласованное первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа, ходатайство руководителя государственного органа автономного округа о предоставлении служебного жилого помещения;


з) для получения жилого помещения в общежитии - ходатайство исполнительного органа государственной власти автономного округа, государственного органа автономного округа, государственного учреждения автономного округа, федерального государственного органа, федерального учреждения, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа (представителя нанимателя, работодателя) о предоставлении жилого помещения в общежитии.".


6. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:


"14.1. Гражданский служащий, назначенный на должность гражданской службы в порядке ротации, представляет:


а) заявление о предоставлении служебного жилого помещения, где указывает сведения о лицах, переезжающих с ним на место жительства в другую местность в порядке ротации, его родственных связях с ними;


б) копии документов, удостоверяющих его личность и личность каждого члена его семьи (паспортов, свидетельств о рождении (на несовершеннолетних), свидетельств (о регистрации и расторжении брака, о перемене имени, о смерти), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);


в) копию срочного служебного контракта;


г) ходатайство органа государственной власти автономного округа о предоставлении служебного жилого помещения.".


7. Пункт 16 признать утратившим силу.


8. Пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций:".


9. Дополнить пунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:


"17.1. В целях получения служебного жилого помещения:


а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество в том населенном пункте, где находится место работы (запрос направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);


б) справка о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, найма (запрос направляется в органы местного самоуправления);


в) сведения о лицах, проживающих совместно с гражданином и о его родственных связях с ними (запрос направляется в Управление МВД России по автономному округу);


г) сведения о государственной регистрации рождения (на несовершеннолетних) (запрос направляется в органы записи актов гражданского состояния);


д) сведения о государственной регистрации: брака, расторжения брака, перемены имени, смерти (запрос направляется в органы записи актов гражданского состояния);


е) справка о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у гражданина и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения (сведения о правах, не зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости), в населенном пункте по месту нахождения работы (запрос направляется в бюджетное учреждение автономного округа "Центр имущественных отношений").


17.2. В целях получения жилого помещения в общежитии:


а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество в том населенном пункте, где находится место работы (запрос направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);


б) справка о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, найма (запрос направляется в органы местного самоуправления);


в) сведения о лицах, проживающих совместно с гражданином и о его родственных связях с ними (запрос направляется в Управление МВД России по автономному округу);


г) сведения о государственной регистрации рождения (на несовершеннолетних) (запрос направляется в органы записи актов гражданского состояния);


д) сведения о государственной регистрации: брака, расторжения брака, перемены имени, смерти (запрос направляется в органы записи актов гражданского состояния);


е) справка о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у гражданина и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения (сведения о правах, не зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости), в населенном пункте по месту нахождения работы (запрос направляется в бюджетное учреждение автономного округа "Центр имущественных отношений");

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»