ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2016 года N 97
____________________________________________________________________
Утратило силу с 5 апреля 2016 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 21 марта 2016 года N 568
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 21.07.2010* N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",
_______________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 27.07.2010". - Примечание изготовителя базы данных.
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
пункт 7 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.09.2014 N 2794 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга";
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
1. Административный регламент исполнения переданных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединены рекламные конструкции, а также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, из числа документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителя физического лица - доверенности в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной;
для представителя юридического лица - доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенной руководителем и печатью организации (при ее наличии).
3. Государственную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент):
адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а;
телефоны для справок: (343) 371-03-30, (343) 371-03-53;
режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
В предоставлении государственной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а;
единый справочный телефон 8-800-100-34-34;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://to66.rosreestr.ru.
4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента:
адрес: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220;
время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10.00 до 17.00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 10.00 до 16.00, перерывы - с 11.15 до 11.30, с 13.00 до 14.00, с 15.15 до 15.30.
Уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя направляется ему почтой или вручается на личном приеме в отделе рекламы Департамента:
адрес: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 481;
режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: (3413) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
5. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, а также текст настоящего Административного регламента размещены на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/официально/власть?item=1172.
Текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также размещаются на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела рекламы Департамента.
6. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается к специалистам Департамента в рабочее время по телефонам (343) 371-03-30, (343) 371-03-53, называет свои фамилию, имя, отчество, наименование представляемой им организации, номер, который был присвоен его запросу, а также задает интересующий его вопрос.
Консультирование в ходе личного приема осуществляет заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление государственной услуги. Прием проводится по вторникам с 15.00 до 18.00 по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 481. Запись на прием производится накануне дня приема (в четверг или пятницу) по телефону (343) 371-17-52.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в государственном многофункциональном центре и его филиалах (далее - многофункциональный центр).
Сведения о порядке предоставления государственной услуги размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Наименование государственной услуги | Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которые заявителю требуется обратиться за получением государственной услуги. Указание о запрете требования от заявителя осуществления действий, не предусмотренных решением Екатеринбургской городской Думы | Государственную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента. |
Описание результата предоставления государственной услуги | Результатом предоставления государственной услуги является аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение). |
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги | Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня регистрации запроса в Департаменте. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги | Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, N 51); |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления | Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Требования к содержанию запроса | Запрос должен быть адресован в Департамент и должен содержать: |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления | В распоряжении Департамента имеются следующие сведения и документы: |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | Запрос не содержит наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя; |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги | Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги | Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги | Государственная услуга предоставляется бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги | Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме | Запрос регистрируется отделом организационного и общего обеспечения Департамента или многофункциональным центром в день его поступления в Департамент или многофункциональный центр. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги | Государственная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых отделом рекламы Департамента. |
Показатели доступности и качества государственной услуги | Количество обращений за получением государственной услуги; |
Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме | Получение государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с даты вступления в силу соответствующего соглашения. |
7. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем;
проверка запроса и документов, представленных заявителем;
подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения;
уведомление заявителя об аннулировании разрешения.
8. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях N 4 и 5* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложения N 4 и 5 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.