Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2014 года N 2468

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

(в редакции Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.09.2014 N 2794, от 27.02.2015 N 483)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 февраля 2016 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской
области от 20 января 2016 года N 97

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 21.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение).

2. Признать утратившими силу:

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 23.05.2012 N 2144 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций"; Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.05.2013 N 1872 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 23.05.2012 N 2144 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций".

3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ






Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 25 августа 2014 года N 2468

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.09.2014 N 2794, от 27.02.2015 N 483)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями являются физические и юридические лица - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединены рекламные конструкции; а также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).

От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, из числа документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:

для представителя физического лица - доверенности, удостоверенной нотариально;

для представителя юридического лица - доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенного руководителем и печатью организации.

3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент):

адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а;

телефоны для справок: (343) 371-03-30, (343) 371-03-53;

режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.

В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:

адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а;

единый справочный телефон 8-800-100-34-34;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.to66.rosreestr.ru.

4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента:

адрес: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, каб. 220;

время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30.

Уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя направляется ему почтой или вручается на личном приеме в отделе рекламы Департамента:

адрес: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, каб. 481;

режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.

Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах.

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)

Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а. Единый справочный телефон (343) 311-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00, в субботу - с 9.00 до 17.00, без перерыва, прием в предпраздничные дни сокращен на один час.

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)

С адресами и графиками работы районных отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.09.2014 N 2794, от 27.02.2015 N 483)

5. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента, а также текст настоящего Административного регламента размещены на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/.

Текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также размещаются на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела рекламы Департамента.

6. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к специалистам Департамента в рабочее время по телефонам: (343) 371-03-30, (343) 371-03-53, называет свои фамилию, имя, отчество, наименование представляемой им организации, номер, который был присвоен его запросу, а также задает интересующий его вопрос.

Консультирование в ходе личного приема осуществляет заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление муниципальной услуги. Прием проводится по вторникам с 15:00 до 18:00 по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, каб. 481. Запись на прием производится накануне дня приема (в четверг или пятницу) по телефону: (343) 371-17-52.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в районных отделах муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)

Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которые заявителю требуется обратиться за получением муниципальной услуги. Указание о запрете требования от заявителя осуществления действий, не предусмотренных решением Екатеринбургской городской Думы

Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента. Для получения муниципальной услуги заявителю не следует обращаться в иные органы Администрации города Екатеринбурга, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области или организации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации

Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение).
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента

Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня регистрации запроса в Департаменте. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательными актами Российской Федерации не предусмотрено.
Срок вручения или направления по почте уведомления об аннулировании разрешения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня со дня подготовки таких документов

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, N 51);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 09.10.2007 N 65/46 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 22.10.2007, N 133);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 01.04.2014 N 35-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом по управлению муниципальным имуществом"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту

Требования к содержанию запроса

Запрос должен быть адресован в Департамент и должен содержать:
полное наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица;
юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) - для юридического лица;
паспортные данные, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) - для физического лица;
реквизиты разрешения, от дальнейшего использования которого отказывается владелец рекламной конструкции, и адрес места установки рекламной конструкции (в соответствии с разрешением) - для владельца рекламной конструкции;
адрес места установки рекламной конструкции, реквизиты договора, на основании которого установлена рекламная конструкция, наименование и реквизиты владельца рекламной конструкции (реквизиты разрешения не указываются) - для собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
Кроме перечисленных сведений, запрос юридического лица должен содержать наименование должности, инициалы, фамилию лица, уполномоченного подписывать запрос от имени юридического лица (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе, а замещающее его лицо, не допускается).
Запрос физического лица должен быть подписан самим физическим лицом. В случае подписания запроса представителем физического лица в тексте запроса об этом делается запись, состоящая из слов "Представитель заявителя" с указанием инициалов и фамилии заявителя, документа, подтверждающего представительские полномочия, даты и номера такого документа и указанием инициалов и фамилии представителя (не допускается добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед инициалами и фамилией заявителя, если документ подписывает не заявитель или его представитель, чья фамилия указана в документе, а иное лицо).
В запросе не допускается использование оскорбительных, нецензурных выражений, угроз жизни и здоровью муниципальных служащих.
Запрос должен быть написан разборчиво и подписан заявителем. Заявитель вправе указать в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги: по почте или в ходе личного приема. При подаче запроса через Единый портал информационное сообщение о результате предоставления муниципальной услуги направляется заявителю также в электронной форме в личный кабинет на Едином портале

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

В распоряжении Департамента имеются следующие сведения и документы:
разрешение;
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (в случае если рекламная конструкция присоединена к объекту недвижимости, находящемуся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург");
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или иной договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, действовавший на момент выдачи разрешения.
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области Департамент запрашивает выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (при рассмотрении запроса, поступившего от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае смены собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, с которым был заключен такой договор).
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Запрос не содержит наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя;
не указано полное наименование юридического лица;
в запросе отсутствует обратный почтовый адрес заявителя;
не соблюдена форма запроса (приложения N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту);
в тексте запроса отсутствуют полное наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос; неправильно оформлен реквизит "подпись": перед наименованием должности руководителя от руки или машинописным способом добавлены предлог "За", косая черта или иной символ, указывающий, что документ подписан не руководителем организации, а замещающим его лицом;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи; текст запроса не поддается прочтению;
запрос не подписан заявителем;
представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют требованиям к их удостоверению или заверению, установленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. При подаче запроса и документов через Единый портал Департамент отказывает заявителю в приеме документов, если файлы с электронными копиями документов, прикрепленные к запросу, не соответствуют требованиям к электронным копиям документов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
запрос содержит недостоверные сведения (о владельце рекламной конструкции, о рекламной конструкции, о разрешении);
запрос подан лицом, не являющимся владельцем рекламной конструкции, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
содержание документов, представленных заявителем - собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не доказывает факт прекращения договора, на основании которого данная рекламная конструкция была присоединена;
заявитель - собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не представил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), или представил неполный комплект документов;
разрешение, об аннулировании которого подан запрос, на момент подачи запроса признано в судебном порядке недействительным, или в отношении данного разрешения принято решение об аннулировании, или истек срок действия такого разрешения.
В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: заявитель не явился на личный прием или не представил подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Запрос регистрируется отделом организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент.
Запрос, поданный через Единый портал, регистрируется отделом организационного и общего обеспечения Департамента не позднее чем на следующий рабочий день со дня его подачи

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых отделом рекламы Департамента. На дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела рекламы Департамента, а также на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Департамента для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Департамент для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (в том числе запись для получения муниципальной услуги, подача запроса, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата предоставления муниципальной услуги);
доля обращений за получением муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах; на информационных стендах и электронных табло, установленных в помещениях Департамента;
возможность получения консультации работников Департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме

Получение муниципальной услуги в районных отделах муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на данном портале, непосредственно перед подачей запроса зайти на портал и ввести логин, а также пароль. Электронная подпись при предоставлении муниципальной услуги не применяется

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем;

проверка запроса и документов, представленных заявителем;

подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения;

уведомление заявителя об аннулировании разрешения.

8. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ


9. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем" является поступление запроса и прилагаемых к нему документов в Департамент.

Заявитель вправе по своему выбору:

направить запрос в Департамент по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);

подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично;

подать запрос в электронной форме через Единый портал;

подать запрос через районные отделы муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)

Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.

Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»