ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2014 года N 2468
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
(в редакции Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.09.2014 N 2794, от 27.02.2015 N 483)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 февраля 2016 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской
области от 20 января 2016 года N 97
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 21.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение).
2. Признать утратившими силу:
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 23.05.2012 N 2144 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций"; Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.05.2013 N 1872 "О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 23.05.2012 N 2144 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций".
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.09.2014 N 2794, от 27.02.2015 N 483)
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями являются физические и юридические лица - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединены рекламные конструкции; а также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, из числа документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителя физического лица - доверенности, удостоверенной нотариально;
для представителя юридического лица - доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенного руководителем и печатью организации.
3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент):
адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а;
телефоны для справок: (343) 371-03-30, (343) 371-03-53;
режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.
В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а;
единый справочный телефон 8-800-100-34-34;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.to66.rosreestr.ru.
4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента:
адрес: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, каб. 220;
время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30.
Уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя направляется ему почтой или вручается на личном приеме в отделе рекламы Департамента:
адрес: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, каб. 481;
режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а. Единый справочный телефон (343) 311-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 19.00, в субботу - с 9.00 до 17.00, без перерыва, прием в предпраздничные дни сокращен на один час.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)
С адресами и графиками работы районных отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.09.2014 N 2794, от 27.02.2015 N 483)
5. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента, а также текст настоящего Административного регламента размещены на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/.
Текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также размещаются на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела рекламы Департамента.
6. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к специалистам Департамента в рабочее время по телефонам: (343) 371-03-30, (343) 371-03-53, называет свои фамилию, имя, отчество, наименование представляемой им организации, номер, который был присвоен его запросу, а также задает интересующий его вопрос.
Консультирование в ходе личного приема осуществляет заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление муниципальной услуги. Прием проводится по вторникам с 15:00 до 18:00 по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, каб. 481. Запись на прием производится накануне дня приема (в четверг или пятницу) по телефону: (343) 371-17-52.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в районных отделах муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Наименование муниципальной услуги | Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которые заявителю требуется обратиться за получением муниципальной услуги. Указание о запрете требования от заявителя осуществления действий, не предусмотренных решением Екатеринбургской городской Думы | Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента. Для получения муниципальной услуги заявителю не следует обращаться в иные органы Администрации города Екатеринбурга, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области или организации. |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | Результатом предоставления муниципальной услуги является аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение). |
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня регистрации запроса в Департаменте. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательными актами Российской Федерации не предусмотрено. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги | Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, N 51); |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления | Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Требования к содержанию запроса | Запрос должен быть адресован в Департамент и должен содержать: |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления | В распоряжении Департамента имеются следующие сведения и документы: |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | Запрос не содержит наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя; |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги | Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги | Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги | Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги | Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме | Запрос регистрируется отделом организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги | Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых отделом рекламы Департамента. На дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги | Количество обращений за получением муниципальной услуги; |
Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме | Получение муниципальной услуги в районных отделах муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии. |
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483) |
7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем;
проверка запроса и документов, представленных заявителем;
подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения;
уведомление заявителя об аннулировании разрешения.
8. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в приложениях N 4 и N 5 к настоящему Административному регламенту.
9. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем" является поступление запроса и прилагаемых к нему документов в Департамент.
Заявитель вправе по своему выбору:
направить запрос в Департамент по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично;
подать запрос в электронной форме через Единый портал;
подать запрос через районные отделы муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483)
Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует: