ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА 2006-2009 Г. (с изменениями на: 24.12.2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА 2006-2009 Г. (с изменениями на: 24.12.2009) ПАСПОРТ программы реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Чита" на 2006-2009 годы 3.1.1. Принципы финансирования Программы 3.1.2. Постатейный план использования денежных средств на реализацию Программы 3.2.2. Обоснование порядка финансирования Программы 4.1.1. Нормативное правовое обеспечение 4.1.2. Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций Анализ исходного состояния План реформирования Здравоохранение Культура Образование Альтернативы Оценка рисков 4.1.3. Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.1.4. Обязательная публичная независимая экспертиза решений по вопросам бюджетной и налоговой политики Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.1.5. Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.1.6. Организация единого информационного пространства Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.2.1. Нормативное правовое обеспечение 4.2.2. Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.2.3. Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.2.4. Формирование среднесрочных ведомственных программ расходов Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.2.5. Повышение самостоятельности бюджетных учреждений Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.2.6. Использование среднесрочного финансового планирования Анализ исходного состояния План реформирования 4.3.1. Нормативное правовое обеспечение 4.3.2. Внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей и повышение квалификации муниципальных служащих Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.4.1. Нормативное правовое обеспечение 4.4.2. Сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным (немуниципальным) организациям Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.4.3. Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.4.4. Организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.4.5. Совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.4.6. Реформирование транспортного обслуживания Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.5.1. Нормативное правовое обеспечение 4.5.2. Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.5.3. Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.6.1. Нормативное правовое обеспечение 4.6.2. Создание условий для развития налоговой и доходной базы. Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.6.3. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.6.4. Повышение деловой активности Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.6.5. Организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.6.6. Мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала, в которых принадлежат муниципальному образованию Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.7.1. Нормативное правовое обеспечение 4.7.2. Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.7.3. Формализация процедур предоставления гарантий Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 4.7.4. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов Анализ исходного состояния План реформирования Альтернативы Оценка рисков 5.5.1. Организационная схема управления Программой 5.5.2. Стимулы и система контроля Приложение. РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" НА 2006-2009 ГГ. Перейти к полному тексту документа