ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 года N 1475
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2014-2018 ГОДЫ
(в редакции постановлений администрации Клинского муниципального района Московской области от 25.08.2014 N 1829, от 10.10.2014 N 2202, от 03.12.2014 N 2557, от 17.12.2014 N 2662, от 30.12.2014 N 2800, от 17.06.2015 N 789, от 09.07.2015 N 1005, от 22.01.2016 N 248, от 30.06.2016 N 1884, от 03.10.2016 N 2745, от 30.12.2016 N 3735, с изм., внесенными постановлением администрации Клинского муниципального района Московской области от 23.12.2016 N 3586)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании постановления администрации Клинского муниципального района Московской области от 23.01.2017 N 173.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 662/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2014-2018 годы", постановлением администрации Клинского муниципального района от 17.07.2013 N 1356 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Клинского муниципального района", в целях развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Клинского муниципального района Московской области постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2014-2018 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Клинского муниципального района от 02.07.2013 N 1277 "Об утверждении муниципальной программы Клинского муниципального района "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе на 2013-2016 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической газете "Серп и молот".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Клинского муниципального района Бизяева А.Н.
И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
А.Д. Сокольская
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2014-2018 ГОДЫ
(в редакции постановлений администрации Клинского муниципального района Московской области от 03.10.2016 N 2745, от 30.12.2016 N 3735, с изм., внесенными постановлением администрации Клинского муниципального района Московской области от 23.12.2016 N 3586)
(в редакции постановления администрации Клинского муниципального района Московской области от 30.12.2016 N 3735)
Координатор муниципальной программы | Руководитель администрации Клинского муниципального района Э.Ю. Каплун | |||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы | Администрация Клинского муниципального района | |||||
Цели муниципальной программы | Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Клинского муниципального района, создание благоприятной среды для развития малого и среднего бизнеса и повышение его конкурентоспособности в приоритетных отраслях экономики Клинского муниципального района, стимулирование экономической активности населения, предотвращение роста напряженности на рынке труда Клинского муниципального района, содействие обеспечению эффективной занятости на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы | |||||
Перечень подпрограмм | Подпрограмма N 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2014-2018 годы. Подпрограмма N 2 "Содействие занятости населения и развитию рынка труда Клинского муниципального района" на 2014-2018 годы. Подпрограмма N 3 "Развитие конкуренции" на 2014-2018 годы. Подпрограмма N 4 "Создание условий для устойчивого экономического развития Клинского муниципального района" на 2014-2018 гг. Подпрограмма N 5 "Развитие потребительского рынка Клинского муниципального района" на 2014-2018 годы | |||||
Источники финансирования муниципальной программы, | Расходы (тыс. рублей) | |||||
Всего | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
Всего, в том числе по годам: | 640619,25 | 127193,9 | 343516,91 | 61102,34 | 53327,0 | 55479,1 |
Средства федерального бюджета | 10588,0 | 4706,0 | 5882,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Средства бюджета Московской области | 3488,0 | 2017,0 | 1471,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Средства бюджета Клинского муниципального района | 96484,1 | 3600 | 7822,2 | 26044,8 | 28762,0 | 30255,10 |
Средства бюджета городского поселения Клин | 90626,90 | 13760,5 | 5820 | 22714,4 | 23888 | 24444 |
Средства бюджета городского поселения Высоковск | 2262,4 | 277,4 | 1985 | 0 | 0 | 0 |
Средства бюджета городского поселения Решетниково | 2926,04 | 256,0 | 619,9 | 593,14 | 677 | 780 |
Средства бюджета сельского поселения Нудольское | 5654,21 | 3662,4 | 1991,81 | 0 | 0 | 0 |
Средства бюджета сельского поселения Воронинское | 1926,7 | 1926,7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Средства бюджета сельского поселения Зубовское | 1417,3 | 1417,3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Средства бюджета сельского поселения Воздвиженское | 172,5 | 172,5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Средства бюджета сельского поселения Петровское | 498,1 | 498,1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Внебюджетные источники | 424575,0 | 94900,0 | 317925,0 | 11750,0 | 0 | 0 |
Другие источники (средства Пенсионного фонда, Федерального фонда медицинского страхования, Территориального фонда медицинского страхования, средства работодателей) | - | - | - | - | - | - |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий района, % | 27 | 27 | 27,5 | 28 | 28,5 | |
Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий, % | 103 | 107 | 110 | 114 | 119 | |
Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса, единиц | 24 | 32 | 48 | 56 | ||
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций района, % | 37 | 38 | 39 | 41 | 43 | |
Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий района, рублей | 23000 | 27000 | 30000 | 35000 | 37000 | |
Количество малых и средних предприятий в Клинском муниципальном районе в расчете на 1000 жителей, единиц | 9 | 9 | 9,5 | 9,5 | 10 | |
Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства (нарастающим итогом), единиц | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 | |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций в рамках обеспечения доступности производственной и высокотехнологичной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства, процент к предыдущему году | 105 | 105 | 105 | 106 | 106 | |
Число созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими поддержку, единиц | 11,0 | 13,0 | 10 | 11 | 12 | |
Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, % | 5,27 | 6,34 | 6,77 | 7,58 | 8,97 | |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в том числе получивших поддержку через муниципальную программу развития малого и среднего предпринимательства, единиц | 7 | 20 | 10 | 11 | 12 | |
Численность официально зарегистрированных безработных, единиц | 568 | 621 | 595 | 586 | 576 | |
Доля трудоустроенных граждан, % | 65,0 | 69,0 | 66,0 | 67,0 | 67,0 | |
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год, % | 4,0 | 3,2 | 3,0 | 2,9 | 2,8 | |
Динамика соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений Клинского муниципального района и средней заработной платы Московской области, % | 64,9 | 73,7 | 82,4 | 91,2 | 100 | |
Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов), % | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |
Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов), % | 9 | 8,5 | 8 | 7,8 | 7,5 | |
Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов, % | 7,8 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Доля несостоявшихся торгов (от общего количества объявленных торгов), % | 24 | 22 | 20 | 18 | 16 | |
Среднее количество участников на торгах, единиц | 4 | 4,1 | 4,5 | 4,7 | 5 | |
Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области, единиц | - | - | 5 | 6 | 7 | |
Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, % | 25 | 25 | 25 | |||
Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек (рублей) | 36376 | 37049 | 38901 | 41235 | 44534 | |
Темп прироста реальной среднемесячной заработной платы в процентах к предыдущему году с учетом индекса потребительских цен (%) | -1,70 | -8,10 | -2,40 | 0,20 | 3,80 | |
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет (млн. рублей), | 5114,2 | 5782,1 | 6397,3 | 7202,2 | 8153,6 | |
Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья (млн. рублей) | 2223,2 | 2405,8 | 2743,0 | 3127,1 | 3564,8 | |
Количество созданных индустриальных парков (единиц) | - | - | - | - | 1 | |
Количество привлеченных инвесторов на территории муниципальных образований Московской области (единиц) | - | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Процент инвестиционных проектов, внесенный в единую автоматизированную систему мониторинга инвестиционных проектов Министерства инвестиций и инноваций Московской области (ЕАС ПИП) из общего числа проектов (%) | 50,00 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
Количество созданных рабочих мест, всего (единиц) | 405 | 150 | 180 | 210 | 200 | |
Увеличение к 2019 году доли высококвалифицированных работников Московской области в числе квалифицированных работников Московской области не менее 32,5% <*> | ||||||
Увеличение производительности труда в системообразующих предприятиях Клинского муниципального района путем расчета прироста выработки на одного работающего (тысяча рублей на человека) | ||||||
Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности (в процентах к предыдущему периоду) | 111 | 108 | 109 | 110 | 110,7 | |
Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям (млн. рублей) | 11710,2 | 10438,7 | 10449,1 | 10553,6 | 10659,2 | |
Количество привлеченных резидентов в индустриальные парки, технопарки и промзоны, единиц | 1 | 1 | 1 | |||
Доля ликвидированных розничных рынков, не соответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных, % | 33 | 66 | 100 | 100 | ||
Доля ликвидированных нестационарных объектов, не соответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных, % | 85,71 | 100 | 100 | 100 | ||
Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок, единиц | 22 | 30 | 40 | 45 | ||
Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции "Подмосковный фермер", единиц | - | 1 | 1 | 2 | 1 | |
Количество введенных объектов сети социально-бытовых комплексов "Дом быта", единиц | - | - | - | - | 1 | |
Количество организованных мест мобильной торговли "Корзинка", единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Прирост торговых площадей с использованием внебюджетных инвестиций, % | - | 2,4 | 0,7 | 1 | 0,3 | |
Обеспеченность населения бытовыми услугами, рабочих мест/1000 жителей | 8,2 | 9,3 | 9,7 | 10,2 | 10,5 | |
Обеспеченность населения услугами общественного питания, посадочных мест/1000 жителей | 44 | 46,4 | 47,2 | 48,6 | 50 | |
Количество введенных банных объектов по Программе "100 бань Подмосковья", единиц | - | 1 | - | 1 | 3 | |
Количество доставок товаров автолавками и автомагазинами в сельские населенные пункты Московской области по утвержденному уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области графику, единиц в неделю | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Инвестиции в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг, в том числе в услуги бань по Программе "Сто бань Подмосковья", млн. руб. | 280,2 | 120,0 | 130,0 | 135,0 | 140,0 | |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов, кв. м/1000 жителей | 835,3 | 842,2 | 845,7 | 854,0 | 856,2 | |
Доля кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области, % | 39,13 | 100 | 100 | 100 | ||
Динамика сокращения в муниципальном образовании Московской области доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, % | 95,7 | 60,87 | 0 | 0 | 0 | |
Отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений, % | 33,9 | 5,7 | 0 | 0 | 0 |
Клинский муниципальный район входит в состав Московской области и является единым муниципальным образованием, включающим в себя 8 городских и сельских поселений, которые насчитывают 263 населенных пункта. Административным центром является город Клин, который расположен в 80 км от Москвы по Ленинградскому шоссе.