Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2016 года N 2745


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2014-2018 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании постановления администрации Клинского муниципального района МО от 23.01.2017 N 173.
____________________________________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Клинского муниципального района от 17.07.2013 N 1356 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Клинского муниципального района" и в связи с необходимостью уточнения муниципальной Программы "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2014-2018 годы постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную Программу "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Администрации Клинского муниципального района от 07.07.2014 N 1475, с последующими изменениями, утвержденными постановлениями Администрации Клинского муниципального района от 28.08.2014 N 1829, от 10.10.2014 N 2202, от 03.12.2014 N 2557, от 17.12.2014 N 2662, от 30.12.2014 N 2800, от 17.06.2015 N 789, от 09.07.2015 N 1005, от 22.01.2016 N 248, от 30.06.2016 N 1884, и изложить ее в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Клинского района "Серп и молот" и официальном сайте Администрации Клинского муниципального района www.klincity.ru.

Руководитель Администрации
Клинского муниципального района
Э.Ю. Каплун






Утверждена
постановлением Администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 3 октября 2016 года N 2745

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2014-2018 ГОДЫ


 Паспорт муниципальной Программы "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2014-2018 годы

Координатор муниципальной Программы

Руководитель Администрации Клинского муниципального района Э.Ю. Каплун

Муниципальный заказчик муниципальной Программы

Администрация Клинского муниципального района

Цели муниципальной Программы

Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Клинского муниципального района, создание благоприятной среды для развития малого и среднего бизнеса и повышение его конкурентоспособности в приоритетных отраслях экономики Клинского муниципального района, стимулирование экономической активности населения, предотвращение роста напряженности на рынке труда Клинского муниципального района, содействие обеспечению эффективной занятости на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы

Перечень Подпрограмм

Подпрограмма N 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2014-2018 годы.
Подпрограмма N 2 "Содействие занятости населения и развитию рынка труда Клинского муниципального района" на 2014-2018 годы.
Подпрограмма N 3 "Развитие конкуренции".
Подпрограмма N 4 "Создание условий для устойчивого экономического развития Клинского муниципального района" на 2014-2018 гг.
Подпрограмма N 5 "Развитие потребительского рынка Клинского муниципального района" на 2014-2018 годы

Источники финансирования муниципальной Программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

Всего, в том числе по годам:

662027,61

127193,9

343516,91

68996,3

59727,5

62593,0

Средства федерального бюджета

10588,0

4706,0

5882,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

3488,0

2017,0

1471,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Клинского муниципального района

102116,5

3600

7822,2

30265,3

30102,0

30327,0

Средства бюджета городского поселения Клин

106320

13760,5

5820,0

26358

28895,5

31486,0

Средства бюджета городского поселения Высоковск

2262,4

277,4

1985,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского поселения Решетниково

3008,9

256,0

619,9

623,0

730,0

780,0

Средства бюджета сельского поселения Нудольское

5654,21

3662,4

1991,81

0

0

0

Средства бюджета сельского поселения Воронинское

1926,7

1926,7

0

0

0

0

Средства бюджета сельского поселения Зубовское

1417,3

1417,3

0

0

0

0

Средства бюджета сельского поселения Воздвиженское

172,5

172,5

0

0

0

0

Средства бюджета сельского поселения Петровское

498,1

498,1

0

0

0

0

Внебюджетные источники

424575,0

94900,0

317925,0

11750,0

0

0

Другие источники (средства Пенсионного фонда, Федерального фонда медицинского страхования, Территориального фонда медицинского страхования, средства работодателей)

-

-

-

-

-

-

Планируемые результаты реализации муниципальной Программы

2014

2015

2016

2017

2018

Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий района, %

27

27

27,5

28

28,5

Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий, %

103

107

110

114

119

Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса, единиц

24

32

48

56

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций района, %

37

38

39

41

43

Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий района, рублей

23000

27000

30000

35000

37000

Количество малых и средних предприятий в Клинском муниципальном районе в расчете на 1000 жителей, единиц

9

9

9,5

9,5

10

Количество объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и производства (нарастающим итогом), единиц

9

9

10

10

10

Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций в рамках обеспечения доступности производственной и высокотехнологичной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства, процент к предыдущему году

105

105

105

106

106

Число созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими поддержку, единиц

11,0

13,0

10

11

12

Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, %

5,27

6,34

6,77

7,58

8,97

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в том числе получивших поддержку через муниципальную программу развития малого и среднего предпринимательства, единиц

7

20

10

11

12

Численность официально зарегистрированных безработных, единиц

568

621

595

586

576

Доля трудоустроенных граждан, %

65,0

69,0

66,0

67,0

67,0

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год, %

4,0

3,2

3,0

2,9

2,8

Динамика соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений Клинского муниципального района и средней заработной платы Московской области, %

64,9

73,7

82,4

91,2

100

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов), %

1,4

1,3

1,2

1,2

1,2

Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов), %

9

8,5

8

7,8

7,5

Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов, %

7,8

8

9

10

11

Доля несостоявшихся торгов (от общего количества объявленных торгов), %

24

22

20

18

16

Среднее количество участников на торгах, единиц

4

4,1

4,5

4,7

5

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области, единиц

-

-

5

6

7

Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, %

25

25

25

Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек (рублей)

36376

37049

38901

41235

44534

Темп прироста реальной среднемесячной заработной платы в процентах к предыдущему году с учетом индекса потребительских цен (%)

-1,70

-8,10

-2,40

0,20

3,80

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет (млн. рублей), в том числе:

5114,2

5782,1

6397,3

7202,2

8153,6

Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья (млн. рублей)

2223,2

2405,8

2743,0

3127,1

3564,8

Количество созданных индустриальных парков (единица)

-

-

-

-

1

Количество привлеченных инвесторов на территории муниципальных образований Московской области (единица)

-

1

1

1

1

Процент инвестиционных проектов, внесенный в единую автоматизированную систему мониторинга инвестиционных проектов Министерства инвестиций и инноваций Московской области (ЕАС ПИП) из общего числа проектов (%)

50,00

100,0

100,0

100,0

Количество созданных рабочих мест, всего (единиц)

405

150

180

210

200

Увеличение к 2019 году доли высококвалифицированных работников Московской области в числе квалифицированных работников Московской области не менее 32,5% <*>

Увеличение производительности труда в системообразующих предприятиях Клинского муниципального района путем расчета прироста выработки на одного работающего (тысяча рублей на человека)

Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности (в процентах к предыдущему периоду)

111

108

109

110

110,7

Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям (млн. рублей)

11710,2

10438,7

10449,1

10553,6

10659,2

Количество привлеченных резидентов в индустриальные парки, технопарки и промзоны, единиц

1

1

1

Доля ликвидированных розничных рынков, не соответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных, %

33

66

100

100

Доля ликвидированных нестационарных объектов, не соответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных, %

85,71

100

100

100

Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок, единиц

22

30

40

45

Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции "Подмосковный фермер", единиц

-

1

1

2

1

Количество введенных объектов сети социально-бытовых комплексов "Дом быта", единиц

-

-

-

-

1

Количество организованных мест мобильной торговли "Корзинка", единиц

1

1

1

1

Прирост торговых площадей с использованием внебюджетных инвестиций, %

-

2,4

0,7

1

0,3

Обеспеченность населения бытовыми услугами, рабочих мест/1000 жителей

8,2

9,3

9,7

10,2

10,5

Обеспеченность населения услугами общественного питания, посадочных мест/1000 жителей

44

46,4

47,2

48,6

50

Количество введенных банных объектов по Программе "100 бань Подмосковья", единиц

-

1

-

1

3

Количество доставок товаров автолавками и автомагазинами в сельские населенные пункты Московской области по утвержденному уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области графику, единиц в неделю

1

1

1

1

Инвестиции в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг, в том числе в услуги бань по Программе "Сто бань Подмосковья", млн. руб.

280,2

120,0

130,0

135,0

140,0

Обеспеченность населения площадью торговых объектов, кв. м/1000 жит.

835,3

842,2

845,7

854,0

856,2

Доля кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области, %

39,13

100

100

100

Динамика сокращения в муниципальном образовании Московской области доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, %

95,7

60,87

0

0

0

Отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений, %

33,9

5,7

0

0

0


 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2014-2018 годы. Характеристика проблем в сфере малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе


Клинский муниципальный район входит в состав Московской области и является единым муниципальным образованием, включающим в себя 8 городских и сельских поселений, которые насчитывают 263 населенных пункта. Административным центром является город Клин, который расположен в 80 км от Москвы по Ленинградскому шоссе.

В последние годы отмечена устойчивая тенденция к развитию малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) на территории Клинского муниципального района Московской области.

Малые и средние предприятия играют важную роль в экономике Клинского муниципального района Московской области.

Малое и среднее предпринимательство Клинского муниципального района зарекомендовало себя как один из самых динамично развивающихся и жизнеспособных секторов экономики Клинского муниципального района Московской области.

На 01.01.2014 в Клинском районе зарегистрировано около 5 тысяч субъектов малого предпринимательства (включая ИП).

Оборот малых предприятий, включая микропредприятия, в 2013 году составил 25,1 млрд. руб. (темп роста к 2012 году - 105,5%), что составляет 23,2% в объеме общеэкономического оборота района.

В сфере малого бизнеса в Клинском муниципальном районе занято более 16 тыс. человек, что составляет около 27% от общей численности занятых в экономике (каждый третий работающий в районе). 7,7 тыс. чел. работают на малых предприятиях, остальные являются предпринимателями без образования юридического лица и их наемными работниками.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»