Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
ЗАКОН

 КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07 июля 2015 года N 724-5-ЗКО


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Костромской областной Думой
2 июля 2015 года

 Статья 1


Внести в Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" (в редакции Законов Костромской области от 22 ноября 2005 года N 331-ЗКО, от 30 октября 2006 года N 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года N 193-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года N 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года N 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года N 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года N 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года N 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года N 425-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года N 505-4-ЗКО, от 22 октября 2009 года N 530-4-ЗКО, от 28 апреля 2010 года N 609-4-ЗКО, от 17 ноября 2011 года N 137-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 169-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 244-5-ЗКО, от 23 октября 2012 года N 298-5-ЗКО, от 26 июня 2013 года N 374-5-ЗКО, от 30 сентября 2013 года N 433-5-ЗКО, от 16 июля 2014 года N 561-5-ЗКО, от 20 ноября 2014 года N 602-5-ЗКО, от 29 декабря 2014 года N 628-5-ЗКО) следующие изменения:

1) в статье 9:

абзац первый части 1 после слов "финансовых возможностей" дополнить словами "городских поселений (включая городские округа), сельских";

в абзаце третьем части 3 после слов "финансовых возможностей" дополнить словами "городских поселений (включая городские округа), сельских", слова "органами местного самоуправления поселений" заменить словами "органами местного самоуправления указанных муниципальных образований";

в части 3.1:

абзац первый после слов "не распределенного между" дополнить словами "городскими, сельскими";

абзац второй после слов "бюджету каждого" дополнить словами "городского, сельского", после слов "размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности" дополнить словами "городских, сельских";

часть 4 после слов "в бюджеты" дополнить словами "городских поселений (включая городские округа), сельских поселений";

2) в статье 16:

абзац третий после слов "из бюджетов" дополнить словами "городских, сельских";

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений, в соответствии со статьей 19.1 настоящего Закона;";

абзац пятый считать абзацем шестым;

3) статью 19 после слов "из бюджетов" дополнить словами "городских, сельских";

4) главу III дополнить статьей 19.1 следующего содержания:

"Статья 19.1. Субвенции из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений

Субвенции из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений предоставляются в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

5) приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Закону Костромской области
"О межбюджетных отношениях в
Костромской области"

     

Методика расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

     

Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения и рассчитывается по следующей формуле:

    

где:

- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа);

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.

Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) определяется по следующей формуле:

    

где:

- критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по налоговым доходам в расчете на человека в рублях;

- численность населения городских поселений (включая городские округа) на 1 января текущего финансового года;

    

где:

- суммарный прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год (плановый период);

К - корректирующий коэффициент, равный 0,035.

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Значение критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) на 2016 год принимается равным значению критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на 2016 год, установленному законом Костромской области об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений определяется по следующей формуле:

    

где:

- критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по налоговым доходам в расчете на человека в рублях;

- численность населения сельских поселений на 1 января текущего финансового года;

    

где:

- суммарный прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год (плановый период);

К - корректирующий коэффициент, равный 0,170.

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Значение критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений на 2016 год принимается равным значению критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на 2016 год, установленному законом Костромской области об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

1. Методика расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа)

1.1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) бюджету i-го городского поселения (включая городские округа) Костромской области (далее - городские поселения Костромской области) определяется по формуле:

    

где:

- размер дотации бюджету i-го городского поселения Костромской области;

- объем дотаций бюджетам городских поселений Костромской области;

- уровень бюджетной обеспеченности налоговыми доходами городских поселений Костромской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений Костромской области;

- расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го городского поселения Костромской области, определяемая в соответствии с пунктом 1.4 настоящей Методики;

- численность населения i-го городского поселения Костромской области.

1.2. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений устанавливается равным показателю уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по городскому поселению (или городским поселениям), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности.

1.3. Городские поселения Костромской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений Костромской области, исключаются из распределения дотаций.

1.4. Расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го городского поселения Костромской области определяется по формуле:

    

где:

- индекс налогового потенциала i-го городского поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 1.6 настоящей Методики;

- индекс бюджетных расходов i-го городского поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 1.12 настоящей Методики;

- бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по городским поселениям Костромской области, определяемая по формуле:

    

где:

- суммарный прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов городских поселений Костромской области;

- численность населения городских поселений Костромской области.

1.5. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Костромской области уровнем) и индикативная оценка налоговых доходов бюджета городского поселения Костромской области, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики городского поселения Костромской области.

Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов городских поселений Костромской области применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений Костромской области в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов городских поселений Костромской области.

1.6. Индекс налогового потенциала i-го городского поселения Костромской области определяется по формуле:

    

где:

- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в индексе налогового потенциала городских поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 1.7 настоящей Методики;

- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц в индексе налогового потенциала городских поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 1.7 настоящей Методики;

- удельный вес индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала городских поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 1.7 настоящей Методики;