ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 15 июля 2009 года N 505-4-ЗКО
О внесении изменений в Закон Костромской области "О межбюджетных отношениях в Костромской области"
Принят
Костромской областной Думой
9 июля 2009 года
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" (в редакции законов Костромской области от 22 ноября 2005 года N 331-ЗКО, от 30 октября 2006 года N 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года N 193-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года N 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года N 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года N 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года N 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года N 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года N 425-4-ЗКО) следующие изменения:
1) абзац пятый части 2 статьи 5 после слов "органов местного самоуправления" дополнить словом "поселения";
2) пункт 3.2 приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность жителей j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность жителей всех муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов, исходя из показателей, характеризующих уровень экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Костромской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении финансовых средств в соответствии с настоящим Законом. Налоги, не входящие в репрезентативную систему налогов, а также неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, или налоговая база по соответствующим налогам, а также источник информации об указанных экономических показателях, налоговой базе:
Наименование налога | Экономический показатель или налоговая база | Источник информации |
Налог на доходы физических лиц | Фонд начисленной заработной платы по всем видам экономической деятельности, тыс.рублей | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Костромской области |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | Доходы, тыс.рублей. Доходы, уменьшенные на величину расходов, тыс.рублей | Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | Оборот розничной торговли, тыс.рублей | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Костромской области |
Транспортный налог | Количество транспортных средств, единиц | Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi), где
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Костромской области в очередном финансовом году;
Нормi - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
БНji - налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в отчетном финансовом году;
БНi - суммарная налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) муниципальных районов (городских округов) по i-му налогу в отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПj = SUMi НПji , где
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях настоящего Закона.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется для формирования областного бюджета, начиная с 2010 года.
Губернатор
Костромской области
И.Слюняев
15 июля 2009 года
N 505-4-ЗКО