Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 июня 2013 года N 374-5-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Костромской областной Думой 18 июня 2013 года

В редакции:

Закона Костромской области N 433-5-ЗКО от 30.09.2013 года (НГР RU44000201300886)

Статья 1


Внести в Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" (в редакции законов Костромской области от 22 ноября 2005 года N 331-ЗКО, от 30 октября 2006 года N 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года N 193-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года N 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года N 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года N 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года N 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года N 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года N 425-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года N 505-4-ЗКО, от 22 октября 2009 года N 530-4-ЗКО, от 28 апреля 2010 года N 609-4-ЗКО, от 17 ноября 2011 года N 137-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 169-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 244-5-ЗКО, от 23 октября 2012 года N 298-5-ЗКО) следующие изменения:

1) часть 6 статьи 6 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

2) часть 6 статьи 7 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

3) в статье 9:

в части 3:

абзац первый после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"критерии выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;";

абзац третий считать абзацем четвертым;

дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1 Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.";

часть 4 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

4) в статье 11:

в части 4:

абзац первый после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);";

абзац третий считать абзацем четвертым;

дополнить частью 4.1 следующего содержания:

"4.1 Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.";

часть 5 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

5) часть 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

"1. В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, местным бюджетам предоставляются субсидии из областного бюджета.";

6) в статье 14:

часть 1изложить в следующей редакции:

"1. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Костромской области, в том числе полномочий в области общего образования, бюджетам муниципальных образований предоставляются субвенции из областного бюджета.";

часть 5 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

7) в статье 18:

часть 4 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

абзац первый части 5 после слов "об областном бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

8) в приложении 1:

после наименования дополнить словами:

"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.

При определении общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Расчет общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется по следующей формуле:


ФП = КВ х Н,

где:

ФП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;

КВ - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по налоговым доходам в расчете на человека в рублях;

Н - численность постоянного населения поселений (в том числе городских округов) на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотаций в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;

КВ = (НДпос /Н)х К,

где:

НДпос - суммарный прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов поселений (в том числе городских округов) на очередной финансовый год (плановый период);

К - корректирующий коэффициент, равный 0,05.";

пункт 2.3 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений устанавливается равным показателю уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по поселению (или поселениям), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности.";

абзацы шестой, седьмой, восьмой пункта 2.8 дополнить словами "и плановом периоде";

абзац четвертый пункта 2.9 дополнить словами "и плановом периоде";

абзац четвертый пункта 2.10 дополнить словами "и плановом периоде";

абзац четвертый пункта 2.11 дополнить словами "и плановом периоде";

9) абзац седьмой приложения 2 изложить в следующей редакции:

ндфл

" ПДj - поступления налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному образованию в консолидированный бюджет Костромской области в очередном финансовом году и плановом периоде.";

10) в приложении 3:

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1 Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного в качестве критерия выравнивания.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по 10 муниципальным районам (городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности.

Общий объем дотаций, выделяемых муниципальным районам (городским округам) на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем суммарного объема дотаций муниципальным районам (городским округам), необходимого для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (БОmax).

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящего пункта критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, принятый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городских округов) от установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.";

абзац восемнадцатый пункта 3.4 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде";

пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:


ИБРj = (БРj / Нj) / (БР / Н),

где:

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

БРj - бюджетные расходы j-го муниципального района (городского округа);

БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.

Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.

Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:


БРj = SUMi ai x БРji,

где:

ai - i-й вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)

i - количество видов расходов.

1) Расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательных комиссий определены по следующим формулам: