ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 сентября 2013 года N 433-5-ЗКО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ" И ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Костромской областной Думой 19 сентября 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области" (в редакции законов Костромской области от 22 ноября 2005 года N 331-ЗКО, от 30 октября 2006 года N 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года N 193-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года N 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года N 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года N 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года N 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года N 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года N 425-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года N 505-4-ЗКО, от 22 октября 2009 года N 530-4-ЗКО, от 28 апреля 2010 года N 609-4-ЗКО, от 17 ноября 2011 года N 137-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 169-5-ЗКО, от 18 июня 2012 года N 244-5-ЗКО, от 23 октября 2012 года N 298-5-ЗКО) следующие изменения:
1) в статье 6:
в части 2:
в абзаце втором цифры "10" заменить цифрой "5";
в абзаце третьем цифры "20" заменить цифрами "15";
в абзаце втором части 3 цифры "20" заменить цифрами "15";
2) в статье 7:
в абзаце втором части 2 цифры "20" заменить цифрами "15";
в абзаце втором части 3 цифры "20" заменить цифрами "15";
3) главу II дополнить статьей 7.1. следующего содержания:
"Статья 7.1. Налоговые доходы местных бюджетов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации
1. В бюджеты муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области подлежат зачислению по дифференцированным нормативам налоговые доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Костромской области от указанного налога.
2. Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.
3. Размеры дифференцированных нормативов в бюджеты муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области устанавливаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой согласно приложению 7 к настоящему Закону.";
4) в приложении 1:
абзац пятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"ФП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;";
абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"ФП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;";
5) дополнить приложением 7 следующего содержания:
"Приложение N 7
к Закону Костромской области
"О межбюджетных отношениях
в Костромской области"
Методика
расчета дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области
1. Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитываются по формуле:
N диф i | = | Пдi | * | 100,% |
Пд |
где:
N дифi - дифференцированный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа), поселения Костромской области, процентов;
ПДi - протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа), поселения Костромской области, км;
ПД - протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности всех муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области, км.
Дифференцированные нормативы отчислений устанавливаются в процентах с точностью до 4 знаков после запятой.
2. Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных районов (городских округов), поселений Костромской области, определяется на основании данных формы федерального статистического наблюдения 3-ДГ(мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" в разрезе муниципальных образований.".
Статья 2
Внести в статью 1 Закона Костромской области от 26 июня 2013 года N 374-5-ЗКО "О внесении изменений в Закон Костромской области "О межбюджетных отношениях в Костромской области" изменение, изложив пункт 10 в следующей редакции:
"10) в приложении 3:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1 Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного в качестве критерия выравнивания.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по 10 муниципальным районам (городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности.
Общий объем дотаций, выделяемых муниципальным районам (городским округам) на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем суммарного объема дотаций муниципальным районам (городским округам), необходимого для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (БОmax).
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящего пункта критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, принятый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городских округов) от установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.";
абзац восемнадцатый пункта 3.4 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = (БРj / Нj) / (БР / Н),
где:
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
БРj - бюджетные расходы j-го муниципального района (городского округа);
БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.
Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.
Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:
БРj = SUMi ai x БРji,
где:
ai - i-й вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
i - количество видов расходов.
1) Расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательных комиссий определены по следующим формулам:
Ргоупрj = N штj x (63 + Норj x (Hj - 17,5),
где:
Ргоупрj - расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа;
N штj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа;
63 - минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа;
Норj - показатель штатной численности органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го городского округа в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 17,5 тыс. человек населения;
17,5 - численность населения, по которой определена минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии городского округа;
Нj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае если численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 17,5 тыс. человек, в расчет принимается 17,5 тыс. человек.
Рмрупрj = N штj x (35 + Норj x (Нj - 7),
где:
Рмрупрj - расходы на содержание органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района;
N штj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района;
35 - минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального района;
Норj - показатель штатной численности органов местного самоуправления и избирательной комиссии j-го муниципального района в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 7 тыс. человек населения;
7 - численность населения, по которой определена минимальная численность органов местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального района;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае если численность постоянного населения j-го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 7 тыс. человек, в расчет принимается 7 тыс. человек.
2) Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов определены по следующей формуле:
Ркркоj = Скоj x 0,1,
где:
Ркркоj - расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j-го городского округа;
Скоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j-го городского округа;