ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 - 2020 ГОДЫ
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 20.11.2017 N 1035)
N п/п | Наименование мероприятия | Ожидаемый результат | Механизм реализации | Индикаторы | Срок | Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
1. | Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР) по муниципальным образованиям области, а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях области (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) | обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии сельского поселения, городского округа области; создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области; оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | 1) отношение количества муниципальных образований области, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований области, в которых должны быть утверждены ПКР (шт., %); 2) количество (шт., %) муниципальных образований области, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований области, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) | до 31 декабря 2017 года, далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области | |
2. | Проведение работ по выявлению объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий (далее - ГУП и МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке | создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование | сбор предоставляемых органами местного самоуправления данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке | количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.) | до 30 сентября 2017 года, далее - при необходимости | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
3. | Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование; публикация планов-графиков на официальном сайте | создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование | разработка и утверждение органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование | наличие в муниципальных образованиях области соответствующих планов-графиков | до 31 декабря 2017 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
4. | Мониторинг реализации утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, утвержденных органами местного самоуправления области | актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения | отчеты органов местного самоуправления о реализации утвержденных планов-графиков | количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %), от общего количества организаций | постоянно до исполнения соответствующих планов-графиков | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
5. | Проведение работ по выявлению бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства | актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства | 1) количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по факту выявления на конец отчетного года; 2) количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на которые зарегистрированы, по факту регистрации на конец отчетного года | постоянно | Департамент имущественных отношений области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области | |
6. | Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на те, которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) | создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства области; регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты | отношение количества (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству таких объектов, расположенных на территории области | до 31 декабря 2017 года, далее - по мере необходимости | Департамент имущественных отношений области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области | |
7. | Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным (далее - график) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) | приток частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства; сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективными ГУП и МУП; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг | обязательное участие субъекта Российской Федерации в качестве стороны концессионного соглашения; возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера; возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения | количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных МУП и ГУП, включенных в график, к общему количеству неэффективных МУП и ГУП, включенных в график | до 31 декабря 2017 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
8. | Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления ГУП и МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения | создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения области | организация работы по проведению оценки эффективности ГУП и МУП с разбивкой по муниципальным образованиям области и утверждением графика проведения данной работы | 1) количество (шт., %) ГУП и МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, по отношению к общему количеству ГУП и МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области; 2) количество (шт., %) выявленных неэффективных ГУП и МУП предприятий к общему количеству ГУП и МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области | до 1 сентября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
9. | Актуализация регионального графика передачи в концессию имущества всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным | актуализированный график; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения области | график передачи объектов неэффективных предприятий в концессию | 1) наличие актуализированного графика; 2) количество (шт., %) неэффективных ГУП и МУП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных ГУП и МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области | до 1 сентября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным) | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
10. | Размещение в открытом доступе актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию | открытость информации о всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным; развитие конкуренции | публикация на официальном сайте органа исполнительной государственной власти области актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию | наличие на сайте органа исполнительной государственной власти области графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию | до 1 сентября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
11. | Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства | создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства области | постановление Правительства области "Об утверждении Порядка и условий участия Вологодской области в заключении концессионных соглашений, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 21 июля 2015 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" | наличие межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства | до 15 октября 2017 года, обеспечение деятельности - постоянно | Департамент экономического развития области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
12. | Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства | создание условий для привлечения инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства; вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли жилищно-коммунального хозяйства; повышение уровня информированности | проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом | количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.) | не реже чем 2 раза в год | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент экономического развития области |
13. | Организация в области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам отрасли жилищно-коммунального хозяйства | создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; снижение количества аварийных ситуаций; оперативное реагирование на возникающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства проблемы | создание в области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства на базе сетевого справочного телефонного узла Правительства области | наличие в области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства на базе сетевого справочного узла Правительства области | до 1 октября 2017 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Государственная жилищная инспекция; Департамент строительства области; Департамент внутренней политики Правительства области |
14. | Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований области, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения | повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период; снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период | нормативный правовой акт области о подготовке жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса, социальной сферы области к работе в осенне-зимний период; проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований области, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в установленном порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года N 103, программами проведения проверок готовности к отопительному периоду | 1) количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %); 2) количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %); 3) количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %) | согласно срокам нормативно-правового акта области | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
15. | Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов области в осенне-зимний период | повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения сельских поселений и городских округов области; размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте Правительства области | 1) наличие "горячей линии"; 2) количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.); 3) процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%) | ежегодно в осенне-зимний период | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; БУ ЖКХ ВО "Вологдаоблжилкомхоз"; единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) |
16. | Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения | незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения | направление информации в Минстрой России | 1) наличие устраненной аварийной ситуации; 2) нарушение срока направления информации (количество дней) | в суточный срок | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования |
17. | Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО) области; направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России | повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | направление информации в соответствии с формой, утвержденной приказом Росстата от 23 сентября 2009 года N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" (далее - приказ Росстата) | заполнение форм статистического наблюдения, утвержденных приказом Росстата | в сроки, установленные приказом Росстата | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
18. | Проведение на регулярной основе заседаний областной комиссии по вопросам подготовки объектов к работе в осенне-зимний период, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению | повышение степени готовности области к работе в осенне-зимний период; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | проведение заседаний областной комиссии путем утверждения планов-графиков таких совещаний | количество проведенных совещаний (шт.) | ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; органы исполнительной государственной власти области |
19. | Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода | повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период | формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду и направление информации в соответствии с формой, утвержденной постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее - постановление Росстата) | заполнение формы статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" | в сроки, установленные постановлением Росстата | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
20. | Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения | модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области | публикации на официальных сайтах органов местного самоуправления, направленные на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров | 1) количество переговоров с арендаторами (шт.); 2) количество публикаций на официальных сайтах органов местного самоуправления в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.) | постоянно начиная с 1 сентября 2017 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
21. | Мониторинг утверждения графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения с последующей актуализацией соответствующих графиков | модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области; повышение качества коммунальных услуг | в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" | количество заключенных концессионных соглашений | в срок до 1 декабря 2017 года, актуализация не реже двух раз в год | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
22. | Мониторинг трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18 сентября 2015 года N ДК-П9-6418) | модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области; повышение качества коммунальных услуг | в соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения | 1) количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.); 2) количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.); 3) количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация, с указанием причин (шт.); 4) количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.); 5) количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.) | предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал начиная с 1 октября 2017 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
23. | Реализация целевой модели ("дорожной карты") "Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" (далее - "дорожная карта") по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам. Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства области "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" | упрощение правил и сроков технологического подключения; расчет платы технологического присоединения; унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса | мониторинг за реализацией "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам | занесение текущих значений показателей "дорожной карты" в федеральную информационную систему "Region-ID" | ежемесячно с 1 по 7 число месяца | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
24. | Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф) | повышение качества предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства; снижение аварийности на объектах жилищно-коммунального хозяйства | информационно-разъяснительная работа органов исполнительной государственной власти области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях | количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенных в справочник о наиболее эффективных технологиях (шт.) | постоянно начиная с 1 сентября 2017 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент экономического развития области |
25. | Информационно-разъяснительная кампания, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) | регистрация на сайте новых компаний; появление новых технологий в банке жилищно-коммунального хозяйства | информационно-разъяснительная работа органов исполнительной государственной власти области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях | размещение информации в информационно-коммуникационной системе "Интернет" в открытом доступе | постоянно начиная с 1 сентября 2017 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент экономического развития области |
26. | Осуществление мониторинга хода регистрации представителями муниципальных образований области на портале "Биржа проектов"; внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионным соглашениям) в сфере жилищно-коммунального хозяйства | формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов; приток частных инвестиций в модернизацию сферы жилищно-коммунального хозяйства; выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации; сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП | организация работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении лиц муниципальных образований области, ответственных за: - предоставление данных на портал; - мониторинг внесения данных органами местного самоуправления области на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям | 1) наличие ответственных лиц за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций"; 2) количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.) | внесение данных на портал - не позднее 15 августа 2017 года; далее - постоянно, актуализация данных - раз в месяц | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
27. | Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" | создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в малых городах; повышение уровня конкуренции | информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале | 1) количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.); 2) количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.) | с 1 сентября 2017 года постоянно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
28. | Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | мониторинг организации работ по утверждению планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" | обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | до 1 января 2020 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
29. | Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | мониторинг организации работ по реализации планов мероприятий, предусматривающих достижение целевых показателей качества водоснабжения на территории области в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" | обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | постоянно после утверждения соответствующих планов | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
30. | Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | снижение не менее чем в 1.5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) | до 1 января 2020 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области | |
31. | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности | снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям | до 31 декабря 2018 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
32. | Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | разработка и утверждение программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" | наличие программ производственного контроля качества питьевой воды | до 1 декабря 2017 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
33. | Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | реализация утвержденных программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" | 1) доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%); 2) доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) | в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
34. | Мониторинг результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | оценка качества питьевой воды | 1) доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%); 2) доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) | ежегодно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
35. | Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной государственной власти области | улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения | в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 | количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций | в сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
36. | Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза | обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | мониторинг плановых значений надежности систем в сфере теплоснабжения | снижение не менее чем в 1.5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) | до 1 января 2020 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
37. | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) | обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности | снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям | до 31 декабря 2018 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
38. | Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной государственной власти области | улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения | в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 | количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций | в сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
1.3 Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
39. | Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности Государственной жилищной инспекции | повышение качества услуг в сфере газоснабжения; сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования | мониторинг заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования | количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %) | до 1 мая 2018 года, далее - до 1 января ежегодно | Государственная жилищная инспекция области |
1.4 Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
40. | Осуществление системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований области; в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги | повышение прозрачности и подконтрольности сферы жилищно-коммунального хозяйства для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства | осуществление мониторинга задолженности организаций и населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы | 1) дебиторская задолженность (%); 2) кредиторская задолженность (%) | постоянно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
41. | Анализ финансового состояния ГУП и МУП, организаций с государственным и муниципальным участием, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение | актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения | формирование отчета по области о результатах государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на сайте Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области | 1) прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки); 2) уровень собираемости платежей (%); 3) дебиторская задолженность (%); 4) кредиторская задолженность (%) | до 1 октября 2017 года, далее - ежегодно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
42. | Анализ финансового состояния ГУП и МУП, организаций с государственным и муниципальным участием в сфере теплоснабжения | актуализация информации о состоянии РСО области в сфере теплоснабжения | формирование отчета по области о результатах государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на сайте Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области | 1) прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки; 2) уровень собираемости платежей (%); 3) дебиторская задолженность (%); 4) кредиторская задолженность (%) | до 1 октября 2017 года, далее - ежегодно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
43. | Создание и обеспечение деятельности межведомственной комиссии по погашению и реструктуризации задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы | снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО области; повышение уровня собираемости платежей | обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы по выработке мер по погашению задолженности хозяйствующих субъектов области перед энергоснабжающими организациями в рамках постановления Губернатора области от 9 апреля 2015 года N 179 "О создании межведомственной рабочей группы" | 1) рост уровня собираемости платежей (%); 2) сокращение дебиторской задолженности (%); 3) сокращение кредиторской задолженность (%); 4) количество проведенных заседаний (шт.) | обеспечение деятельности - постоянно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
44. | Подготовка предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы | снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей | рассмотрение предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на заседаниях межведомственных рабочих групп | 1) рост уровня собираемости платежей (%); 2) сокращение дебиторской задолженности (%); 3) сокращение кредиторской задолженность (%) | до 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
45. | Подготовка предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы | снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей | рассмотрение предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере теплоснабжения на заседаниях межведомственных рабочих групп | 1) повышение уровня собираемости платежей (%); 2) снижение дебиторской задолженности (%); 3) снижение кредиторской задолженности (%) | до 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
46. | Формирование и ведение перечня потребителей газа области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа | сформированный перечень потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; повышение платежной дисциплины потребителей газа | формирование и ведение перечня потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2017 года N 139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов" | 1) наличие соответствующего перечня; 2) количество потребителей газа, включенных в соответствующий перечень (шт.) | до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
47. | Формирование и ведение перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя | сформированный перечень потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя; повышение платежной дисциплины потребителей газа | формирование и ведение перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2017 года N 139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов" | 1) наличие соответствующего перечня; 2) количество потребителей, включенных в соответствующий перечень (шт.) | до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
48. | Формирование и ведение перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и организациями водопроводно-канализационного хозяйства установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, питьевой и (или) технической воды, водоотведения | сформированный перечень абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и организациями водопроводно-канализационного хозяйства установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, питьевой и (или) технической воды, водоотведения | формирование и ведение перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и организациями водопроводно-канализационного хозяйства установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, питьевой и (или) технической воды, водоотведения, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 года N 1455 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов" | 1) наличие соответствующего перечня абонентов; 2) количество абонентов, включенных в соответствующий перечень (шт.) | до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
49. | Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя России от 12 января 2017 года N 17/пр | повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности | утверждение плана, предусматривающего в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал | 1) количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации (в рамках календарного года); 2) хронометраж (мин.) материалов в электронных средствах массовой информации (в рамках календарного года); 3) количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.); 4) количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями | отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал | Государственная жилищная инспекция области; Департамент строительства области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Управление информационной политики Правительства области |
50. | Реализация плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России | повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности | утвержденный план-график реализации проекта "Управдом" в Вологодской области, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал | устанавливаются планом-графиком реализации проекта "Управдом" в Вологодской области | отчет об исполнении - не реже 2 раз в год | Государственная жилищная инспекция области; Департамент строительства области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
51. | Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) | оказание содействия органам местного самоуправления области в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение общественности в общественный контроль жилищно-коммунального хозяйства | создание общественных советов при органах исполнительной государственной власти области, утверждение примерного положения об общественном совете и осуществление мониторинга деятельности указанных советов | 1) наличие общественных советов при органах исполнительной государственной власти области; 2) количество (%, шт.) муниципальных образований области, в которых созданы общественные советы, по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований области, в которых они фактически созданы и функционируют; 3) количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов | постоянно | Государственная жилищная инспекция области; Департамент строительства области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
52. | Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р) | реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне; повышение прозрачности установления тарифных решений | осуществление мониторинга деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий области | количество заседаний советов потребителей (шт.) | постоянно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
53. | Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства области в автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр) | повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства области; создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства области | ежегодное направление письма за подписью заместителя Губернатора области в Минстрой России о назначении ответственных за сбор и предоставление данных в информационную систему | 1) наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России; 2) полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России; 3) своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) | постоянно в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент строительства области; Государственная жилищная инспекция |
54. | Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" | обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках ГИС ЖКХ | в соответствии с приложением к постановлению Правительства области от 26 сентября 2016 года N 861 "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" | в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" | Государственная жилищная инспекция области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент строительства области; Департамент социальной защиты населения области | |
55. | Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг | формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации | формирование данных в соответствии с утвержденной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" | формирование отчета в соответствии с утвержденной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" | первоначальный сбор данных - до 1 февраля 2018 года, далее - ежеквартально | Государственная жилищная инспекция области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
56. | Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае, если концедентом по концессионному соглашению является субъект Российской Федерации); осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае, если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование области) | формирование банка данных планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашений; соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения | мониторинг реализации концессионных соглашений в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 | индикаторы, указанные в Приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения | в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||
57. | Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля | обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД | 1) количество (шт.) выданных лицензий; 2) количество (шт.) отказов в выдаче лицензий; 3) соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения; 4) соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений | постоянно | Государственная жилищная инспекция | |
58. | Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами; направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России | 100% МКД выбрали и реализуют способ управления | использование сведений и систем мониторинга государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) | процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления | реализация - постоянно; направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально | Государственная жилищная инспекция |
59. | Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий | наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий; повышение качества работы органов государственного жилищного надзора | оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности | количество проверок, приходящихся на инспектора | ежегодно | Государственная жилищная инспекция |
60. | Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора | оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией"; повышение уровня оперативности реагирования на возможные нарушения | обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия | наличие "горячей линии" | постоянно | Государственная жилищная инспекция |
61. | Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов | отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний | мониторинг установленных нормативов; пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными | предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным | ежегодно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Государственная жилищная инспекция |
62. | Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям | 100% инспекторов Государственной жилищной инспекции области прошли обучение в течение 3 лет | разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов Государственной жилищной инспекции, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в 3 года | % инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в Государственной жилищной инспекции | раз в три года | Департамент государственной службы и кадровой политики области |
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
63. | Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы области в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) | повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; сокращение текущих расходов на содержание объектов | разработка и утверждение минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям области | количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы | до 31 декабря 2017 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; органы исполнительной государственной власти области |
64. | Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется в рамках Областной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Вологодской области, утвержденной постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1354 | стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы | областная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Вологодской области, утвержденная постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1354 | реализация перечня в соответствии с установленными сроками | реализация перечня - до 31 декабря 2017 года, далее - в соответствии с установленными сроками | Департамент строительства области; Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области |
65. | Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) | снижение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы; повышение комфорта проживания в МКД | утверждение органами местного самоуправления комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям области | количество (шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории области (количество энергосервисных договоров (контрактов) | утверждение комплекса мер - до 31 декабря 2017 года, далее - реализация в соответствии с установленными сроками | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |