ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ ФОНДОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ" Утвержден распоряжением управления по делам архивов Тюменской области от __ ______ 2014 года N__
I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента 1.2. Круг Заявителей 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Орган по предоставлению государственной услуги 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7. Запрет на требование от Заявителя 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги 2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получения результата предоставления государственной услуги 2.14. Срок регистрации запроса Заявителя 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги 2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения ... 2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги 3.1.1.1. Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги 3.1.1.2. Прием, первичная обработка и регистрация запроса, заключение договора на предоставление государственной услуги, предварительная оплата работ 3.1.1.3. Рассмотрение запросов директором Госархива 3.1.1.4. Анализ тематики запросов Заявителей 3.1.1.5. Подготовка и направление ответов Заявителям Приложение N 1. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ (ОКАЗЫВАЕМЫХ) НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Приложение N 2. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ .. Перейти к полному тексту документа