Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ ФОНДОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- уровень информирования граждан о порядке исполнения государственной функции по результатам опроса (достаточный или недостаточный);

- доля пользователей государственной функции, получивших необходимые сведения о порядке исполнения функции в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (% от числа опрошенных);

- оценка условий, созданных для граждан при направлении запроса в Госархив: расположение информации на главной странице сайта, транспортная доступность, удобный график работы и т.д. (удобно, неудобно).

2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала; отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений.

2.16.3. Показатели, установленные пунктами 2.16.1 и 2.16.2 настоящего административного регламента, определяются путем проведения:

- мониторинга (с помощью Карт качества) применения административных регламентов и эффективности предоставления государственной услуги посредством опроса в месте предоставления государственной услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;

- опроса получателей результатов выполнения государственной услуги по телефону.

2.16.4. Взаимодействие Заявителя со специалистом Госархива для предоставления услуги не требует личного присутствия Заявителя, для начала процедуры предоставления услуги достаточно поступления письменного запроса, запроса, поступившего по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru. Ответ Заявителю направляется в форме, указанной Заявителем (по почте, по электронной почте или через сайт). Не запрещено Заявителю лично обратиться за ответом в Госархив.

2.16.5. Государственная услуга по запросу о подтверждении трудового стажа и заработной платы Заявителя может быть оказана в МФЦ. Порядок взаимодействия Госархивов и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Управлением по делам архивов Тюменской области (далее - Управление) и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.