Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ ФОНДОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос Заявителя в адрес Госархива, в том числе переданный по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.

Заявитель имеет право направить запрос почтовой связью, факсимильной связью, лично обратиться в Госархив, а также для получения архивной справки о подтверждении трудового стажа и заработной платы - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

При подаче заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью Заявителя.

В случае подачи заявления с прилагаемыми документами через МФЦ порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 2.16.5 настоящего Регламента.

2.6.2. В поступившем в Госархив запросе должны быть указаны:

- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения Заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор документов);

- личная подпись Заявителя (электронная подпись) или подпись должностного лица;

- дата заявления (отправления).

Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии письмом в адрес Госархива, иным доступным ему способом.