ПРИКАЗ
от 28 декабря 2015 года N 376
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании
приказа Казначейства России от 15 декабря 2016 года N 469
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2015, N 2, ст.491), и в целях повышения эффективности осуществления внутреннего контроля и внутреннего аудита в управлениях Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)
приказываю:
1. Утвердить Классификатор внутренних (операционных) рисков по направлениям деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) согласно приложению к настоящему приказу.
3. Управлению внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности (А.В.Солодов) обеспечить представление в адрес Управления финансовых технологий, Управления информационных систем Таблицы сопоставления кодов возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) Перечня возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) и кодов внутренних (операционных) рисков по направлениям деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) Классификатора внутренних (операционных) рисков по направлениям деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) (далее - Сопоставительная таблица) в течение 30 дней с даты издания настоящего приказа.
4. Управлению финансовых технологий (В.В.Ткаченко), Управлению информационных систем (С.Г.Павлов) в течение 30 дней с даты получения от Управления внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности Сопоставительной таблицы в соответствии с пунктом 3 настоящего приказа обеспечить актуализацию соответствующего программного продукта согласно приложению к настоящему приказу.
5. Пункты 1 и 2 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2016 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства А.Ю.Демидова.
Руководитель
Р.Е.Артюхин
Классификатор внутренних (операционных) рисков по направлениям деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)
N п/п | Код риска | Наименование риска | Значимость риска (единиц) | ||||
0,5 | 0,8 | 1,0 | |||||
Направление деятельности: I. Организация и осуществление учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации | |||||||
1. | 1 | 1 | 0 | Отсутствие в положении о соответствующем структурном подразделении управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) (далее - УФК) функций, осуществляемых для решения задач: | - | X | - |
2. | 1 | 2 | 0 | Несоответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК. | - | X | - |
3. | 1 | 3 | 0 | Недостоверность значений показателей оценки результативности деятельности УФК в части, касающейся осуществления учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. | - | X | - |
4. | 1 | 4 | 0 | Неосуществление или некачественное осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. | - | - | X |
5. | 1 | 5 | 0 | Отсутствие документов, подтверждающих обоснованность проведения операций на счете УФК, открытом на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет N 40101) с учетом внебанковских операций. | - | - | X |
6. | Риски, возникающие при ведении аналитического учета: | ||||||
1 | 6 | 1 | несоответствие регистров аналитического учета установленным формам; | - | X | - | |
1 | 6 | 2 | несоответствие показателей, отраженных в регистрах аналитического учета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации; | - | - | X | |
1 | 6 | 3 | несоответствие данных, отраженных в регистрах аналитического учета, данным выписки по счету N 40101 с учетом внебанковских операций; | - | - | X | |
1 | 6 | 4 | нарушения порядка формирования и хранения регистров аналитического учета в электронной базе данных информационной системы УФК; | - | - | X | |
1 | 6 | 5 | иные риски по пункту 6 направления деятельности I. Организация и осуществление учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (далее - направление деятельности I). | X | - | - | |
7. | Риски, возникающие при распределении и перечислении поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации: | ||||||
1 | 7 | 1 | несоблюдение законодательно установленных нормативов распределения поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; | - | - | X | |
1 | 7 | 2 | несвоевременность распределения поступлений между бюджетами и их перечисления в соответствующие бюджеты; | - | - | X | |
1 | 7 | 3 | иные риски по пункту 7 направления деятельности I. | X | - | - | |
8. | Риски, возникающие при осуществлении учета, распределения, перечисления от уплаты акцизов на нефтепродукты (далее -акцизы), а также возврата (зачета, уточнения) сумм платежей по данным акцизам: | ||||||
1 | 8 | 1 | нарушения порядка учета и распределения поступлений от уплаты акцизов; | - | - | X | |
1 | 8 | 2 | нарушения порядка возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных (взысканных) сумм акцизов, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов начисленных на излишне взысканные суммы акцизов; | - | - | X | |
1 | 8 | 3 | иные риски по пункту 8 направления деятельности I. | X | - | - | |
9. | 1 | 9 | 0 | Нарушения порядка осуществления отдельных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии с приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2013 года N 328 "О наделении территориальных органов Федерального казначейства отдельными полномочиями главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов". | - | - | X |
10. | Риски, возникающие при осуществлении учета поступлений, перечисленных в иностранной валюте, их распределения и перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, а также их возврата (уточнения): | ||||||
1 | 10 | 1 | нарушения порядка учета поступлений, перечисленных в иностранной валюте; | - | - | X | |
1 | 10 | 2 | нарушения порядка распределения и перечисления платежей, перечисленных в иностранной валюте, в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты; | - | - | X | |
1 | 10 | 3 | нарушения порядка возврата (уточнения) сумм поступлений, перечисленных в иностранной валюте; | - | - | X | |
1 | 10 | 4 | иные риски по пункту 10 направления деятельности I. | X | - | - | |
11. | 1 | 11 | 0 | Нарушения порядка ведения лицевых счетов администраторов доходов бюджета. | - | - | X |
12. | Риски, возникающие при осуществлении учета, уточнения и возврата невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет (далее - невыясненные поступления): | ||||||
1 | 12 | 1 | необоснованное отнесение поступлений к невыясненным поступлениям; | - | - | X | |
1 | 12 | 2 | необоснованный возврат (перечисление) невыясненных поступлений плательщику (банку, федеральному учреждению); | - | - | X | |
1 | 12 | 3 | несвоевременный возврат (перечисление) невыясненных поступлений плательщику (банку, федеральному учреждению); | - | - | X | |
1 | 12 | 4 | нарушения порядка оформления расчетных документов при возврате (перечисление) невыясненных поступлений плательщику (банку, федеральному учреждению); | - | - | X | |
1 | 12 | 5 | необоснованность исполнения (возврата без исполнения) Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа администраторов доходов бюджетов на уточнение невыясненных поступлений; | - | - | X | |
1 | 12 | 6 | несвоевременное исполнение Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа администраторов доходов бюджетов на проведение операций уточнения невыясненных поступлений (в том числе при недостаточности средств для проведения операций уточнения на счете N 40101); | - | - | X | |
1 | 12 | 7 | нарушения порядка формирования Ведомости учета невыясненных поступлений (код формы по КФД 0531456); | - | - | X | |
1 | 12 | 8 | иные риски по пункту 12 направления деятельности I. | X | - | - | |
13. | Риски, возникающие при осуществлении уточнения невыясненных поступлений, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства: | ||||||
1 | 13 | 1 | нарушения порядка формирования и направления Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства, в УФК, на счет которого ошибочно зачислены средства; | - | - | X | |
1 | 13 | 2 | нарушения порядка оформления и направления Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства, в УФК, от которого был получен указанный Реестр; | - | - | X | |
1 | 13 | 3 | нарушения правил отражения операций приема (передачи) невыясненных поступлений ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства, в Ведомости учета невыясненных поступлений (код формы по КФД 0531456); | - | - | X | |
1 | 13 | 4 | несоблюдение установленных сроков уточнения невыясненных поступлений, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства; | - | - | X | |
1 | 13 | 5 | иные риски по пункту 13 направления деятельности I. | X | - | - | |
14. | 1 | 14 | 0 | Нарушения порядка завершения операций по счетам N 40101(1) и N 40101(3) УФК. | - | - | X |
15. | Риски, возникающие при осуществлении представления финансовым органам и органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации информации о распределении и перечислении поступлений в соответствующие бюджеты: | ||||||
1 | 15 | 1 | несвоевременное направление финансовым органам и органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, территориальным государственным внебюджетным фондам (далее соответственно - ГВФ РФ, ТГВФ, при совместном упоминании - ГВФ) информации о распределении и перечислении поступлений в соответствующие бюджеты; | - | - | X | |
1 | 15 | 2 | предоставление финансовым органам и органам управления ГВФ неполной информации о распределении и перечислении поступлений в соответствующие бюджеты; | - | - | X | |
1 | 15 | 3 | несоответствие информации о распределении и перечислении поступлений в бюджеты, направляемой соответствующим финансовым органам и органам управления ГВФ, учетным данным; | - | - | X | |
1 | 15 | 4 | иные риски по пункту 15 направления деятельности I. | X | - | - | |
16. | Риски, возникающие при представлении администраторам доходов бюджетов информации, установленной нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и Федерального казначейства: | ||||||
1 | 16 | 1 | несоблюдение порядка предоставления информации администраторам доходов бюджетов; | - | - | X | |
1 | 16 | 2 | предоставление администраторам доходов бюджетов неполной информации; | - | - | X | |
1 | 16 | 3 | несоответствие предоставленной администраторам доходов бюджетов информации учетным данным; | - | - | X | |
1 | 16 | 4 | несоблюдение сроков направления администраторам доходов бюджетов информации; | - | - | X | |
1 | 16 | 5 | иные риски по пункту 16 направления деятельности I. | X | - | - | |
17. | Риски, возникающие при осуществлении перерасчета поступлений между бюджетами (перечислений (взысканий) из бюджетов) (далее - перерасчет поступлений): | ||||||
1 | 17 | 1 | нарушения порядка исполнения документов администраторов доходов бюджетов и (или) соответствующих органов, организующих исполнение бюджетов, о перечислении (взыскании) средств соответствующего бюджета, установленного законодательством Российской Федерации; | - | - | X | |
1 | 17 | 2 | несвоевременное проведение операций по перерасчету поступлений; | - | - | X | |
1 | 17 | 3 | нарушения правил отражения операций по перерасчету поступлений в Ведомости учета перерасчета поступлений между бюджетами (код формы по КФД 0531460), Ведомости учета внебанковских операций (код формы по КФД 0531461); | - | - | X | |
1 | 17 | 4 | иные риски по пункту 17 направления деятельности I. | X | - | - | |
18. | Риски, возникающие при проведении операций по межрегиональным зачетам: | ||||||
1 | 18 | 1 | необоснованность исполнения (возврата без исполнения) Уведомлений о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, других поступлений, пеней, штрафов по ним, а также подлежащих возмещению сумм налогов администраторами доходов бюджетов, подведомственными одному главному администратору доходов бюджета, находящимися на территориях различных субъектов Российской Федерации (код формы по КФД 0531451); | - | - | X | |
1 | 18 | 2 | несвоевременное проведение операций по межрегиональным зачетам; | - | - | X | |
1 | 18 | 3 | нарушения порядка оформления расчетных документов на проведение межрегиональных зачетов; | - | - | X | |
1 | 18 | 4 | иные риски по пункту 18 направления деятельности I. | X | - | - | |
19. | Риски, возникающие при осуществлении возврата (уточнения, зачета) излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее - сумма платежа) (за исключением невыясненных поступлений): | ||||||
1 | 19 | 1 | необоснованность исполнения (возврата без исполнения) Заявок на возврат администраторов доходов бюджетов на проведение операций возврата плательщикам сумм платежа; | - | - | X | |
1 | 19 | 2 | необоснованность исполнения (возврата без исполнения) Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа администраторов доходов бюджетов на проведение операций уточнения сумм платежа (за исключением невыясненных поступлений); | - | - | X | |
1 | 19 | 3 | необоснованность исполнения (возврата без исполнения) соответствующих документов администраторов доходов бюджетов на проведение операций зачета сумм платежа; | - | - | X | |
1 | 19 | 4 | нарушения порядка оформления расчетных документов на проведение операций возврата плательщикам сумм платежа; | - | - | X | |
1 | 19 | 5 | несвоевременное исполнение Заявок на возврат администраторов доходов бюджетов на проведение операций возврата (возмещения) плательщикам сумм платежа; | - | - | X | |
1 | 19 | 6 | несвоевременное исполнение Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа администраторов доходов бюджетов на проведение операций уточнения сумм платежа (за исключением невыясненных поступлений); | - | - | X | |
1 | 19 | 7 | несвоевременное исполнение соответствующих документов администраторов доходов бюджетов на проведение операций зачета сумм платежа; | - | - | X | |
1 | 19 | 8 | иные риски по пункту 19 направления деятельности I. | X | - | - | |
20. | Риски, возникающие при осуществлении привлечения денежных средств с единых счетов бюджетов при недостаточности на счете N 40101 средств для проведения операций возврата (уточнения, зачета) сумм платежа: | ||||||
1 | 20 | 1 | нарушения порядка привлечения денежных средств с единого счета федерального бюджета при исполнении соответствующих документов администраторов доходов бюджетов при проведении операций возврата (уточнения, зачета) сумм платежа; | - | - | X | |
1 | 20 | 2 | нарушения порядка привлечения денежных средств с единого счета бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета, бюджета ГВФ) при исполнении соответствующих документов администраторов доходов бюджетов при проведении операций возврата (уточнения, зачета) сумм платежа; | - | - | X | |
1 | 20 | 3 | иные риски по пункту 20 направления деятельности I. | X | - | - | |
21. | Риски, возникающие при осуществлении учета средств, полученных от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, являющихся доходами федеральных казенных учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, имеющих право на дополнительное бюджетное финансирование, (далее - источник дополнительного бюджетного финансирования), а также направлении информации о данных поступлениях в структурное подразделение УФК, осуществляющее отражение указанных средств на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом соответствующему учреждению, исполняющему наказание: | ||||||
1 | 21 | 1 | необоснованное отнесение средств, полученных за счет источника дополнительного бюджетного финансирования на невыясненные поступления; | - | - | X | |
1 | 21 | 2 | несвоевременное направление информации о данных поступлениях в структурное подразделение УФК, осуществляющее отражение указанных средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых соответствующим учреждениям, исполняющим наказание; | - | - | X | |
1 | 21 | 3 | иные риски по пункту 21 направления деятельности I. | X | - | - | |
22. | Риски, возникающие при осуществлении регистрации участников ГИС ГМП в данной системе: | ||||||
1 | 22 | 1 | необоснованный отказ в регистрации участника ГИС ГМП в данной системе; | - | X | - | |
1 | 22 | 2 | нарушение сроков регистрации участников ГИС ГМП в данной системе; | - | X | - | |
1 | 22 | 3 | нарушение требований по проверке полноты и соответствия представленных участником ГИС ГМП документов для регистрации в данной системе; | - | X | - | |
1 | 22 | 4 | иные риски по пункту 22 направления деятельности I. | X | - | - | |
23. | Риски, возникающие при составлении установленных форм отчетности и представлении ее в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК): | ||||||
1 | 23 | 1 | нарушения порядка составления установленных форм отчетности; | - | - | X | |
1 | 23 | 2 | несвоевременное представление установленных форм отчетности в МОУ ФК. | - | - | X | |
24. | 1 | 24 | 0 | Нарушения порядка обращения взыскания задолженности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по бюджетному кредиту на пополнение остатков средств на счетах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов). | - | - | X |
_______________ | |||||||
25. | 1 | 25 | 0 | Нарушения требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. | - | X | - |
26. | 1 | 26 | 0 | Другие риски, возникающие в работе УФК по направлению деятельности I. | X | - | - |
Направление деятельности: II. Организация и осуществление электронных расчетов в системе банковских расчетов между УФК и подразделением Центрального банка Российской Федерации, кредитными организациями | |||||||
1. | 2 | 1 | 0 | Отсутствие в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач: | - | X | - |
2. | 2 | 2 | 0 | Несоответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК. | - | X | - |
3. | 2 | 3 | 0 | Недостоверность значений показателей оценки результативности деятельности УФК в части, касающейся организации и осуществления электронных расчетов в системе банковских расчетов между УФК и подразделением Банка России, кредитными организациями. | - | X | - |
4. | 2 | 4 | 0 | Неосуществление или некачественное осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. | - | - | X |
5. | 2 | 5 | 0 | Нарушения порядка формирования и направления в Федеральное казначейство Консолидированных заявок на перечисление средств со счета Федерального казначейства, открытого на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета" (далее - счет N 40105), на счета УФК. | - | - | X |
6. | Риски, возникающие при осуществлении формирования расчетных документов для проведения кассовых выплат со счетов УФК и обеспечения их передачи в подразделение Банка России, кредитные организации: | ||||||
2 | 6 | 1 | отсутствие приказа о наделении должностных лиц ключами электронной подписи; | - | X | - | |
2 | 6 | 2 | отсутствие приказа о назначении лиц, ответственных за проведение расчетов через расчетную сеть Банка России; | - | X | - | |
2 | 6 | 3 | нарушения требований технологических регламентов и локальных документов УФК в части разграничения полномочий должностных лиц, осуществляющих контроль при передаче реестра направленных платежей в подразделение Банка России; | - | X | - | |
2 | 6 | 4 | нарушения требований технологических регламентов и локальных документов УФК в части осуществления уточнения реквизитов расчетных документов на основании запросов кредитной организации, направленных в УФК в электронном виде; | - | - | X | |
2 | 6 | 5 | несанкционированные платежные операции, связанные с некорректной работой программного обеспечения, используемого в УФК; | - | - | X | |
2 | 6 | 6 | нарушения требований, установленных Инструкцией об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной приказом Федерального агентства правительственной связи при Президенте Российской Федерации от 13 июня 2001 года N 152 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 августа 2001 года, регистрационный номер 2848; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2001, N 34); | - | X | - | |
2 | 6 | 7 | иные риски по пункту 6 направления деятельности II. Организация и осуществление электронных расчетов в системе банковских расчетов между УФК и подразделением Банка России, кредитными организациями (далее - направление деятельности II). | - | X | - | |
7. | 2 | 7 | 0 | Несоответствие данных, полученной выписки банка, данным по проведенным операциям, неподтверждение расходной части выписки по всем счетам. | - | - | X |
8. | 2 | 8 | 0 | Неосуществление процедур контроля за соответствием данных платежных документов, представляемых на бумажных (электронных) носителях получателями бюджетных средств в УФК, данным реестров направленных платежей, передаваемых для проведения кассовых выплат в подразделение Банка России. | - | - | X |
9. | Риски, возникающие в работе по обеспечению наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в УФК, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования): | ||||||
2 | 9 | 1 | нарушения порядка работы по получению денежных чековых книжек в подразделении Банка России и кредитных организациях, банковских карт - в кредитных организациях, их учета и выдачи клиентам; | X | - | - | |
2 | 9 | 2 | нарушения правил заполнения Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243); | X | - | - | |
2 | 9 | 3 | нарушения порядка формирования Справки (код формы по ОКУД 0504833) и перечисления средств на счет, открытый УФК на балансовом счете N 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" (далее - счет N 40116); | X | - | - | |
2 | 9 | 4 | нарушения правил обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета, неучастников бюджетного процесса, удаленных получателей средств бюджета, удаленных неучастников бюджетного процесса, уполномоченных подразделений; | - | - | X | |
2 | 9 | 5 | нарушения правил перечисления денежных средств с соответствующих счетов N 40116 на соответствующие счета УФК; | - | - | X | |
2 | 9 | 6 | отсутствие в Договоре банковского счета, заключенном между УФК и кредитной организацией, положений, предусматривающих ограничения расчетов по операциям, установленные приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 года, регистрационный номер 34153; | - | X | - | |
2 | 9 | 7 | нарушения порядка формирования Реестра на выпуск карт и направления его в кредитную организацию; | - | X | - | |
2 | 9 | 8 | нарушения порядка формирования Журнала регистрации карт, Журнала регистрации бланков денежных чековых книжек; | X | - | - | |
2 | 9 | 9 | нарушения порядка формирования и несвоевременное предоставление клиентам сведений об операциях, совершаемых с использованием карт (при получении соответствующей информации от кредитной организации); | - | X | - | |
2 | 9 | 10 | иные риски по пункту 9 направления деятельности II. | X | - | - | |
10. | 2 | 10 | 0 | Использование текущим операционным днем средств, поступивших на счета, открытые УФК на балансовых счетах N 40101, N 40105 в соответствии с Консолидированной заявкой для осуществления кассовых выплат следующего операционного дня. | - | - | X |
11. | 2 | 11 | 0 | Несоответствие суммы, указанной в Консолидированной заявке на перечисление средств федерального бюджета на счета, открытые УФК на балансовых счетах N 40101, N 40105, сумме платежных документов, представленных получателями бюджетных средств. | - | - | X |
12. | 2 | 12 | 0 | Нарушения порядка формирования и направления оператору ГИС ГМП извещений о приеме к исполнению распоряжений, извещений об уточнении информации о приеме к исполнению распоряжений, извещений об аннулировании информации о приеме к исполнению распоряжений получателей средств федерального бюджета (получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, получателей средств местного бюджета), администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), федеральных бюджетных учреждений (бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений), федеральных автономных учреждений (автономных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных автономных учреждений), лицевые счета которым открыты в УФК. | - | X | - |
13. | 2 | 13 | 0 | Нарушения порядка работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности структурного подразделения УФК. | X | - | - |
14. | 2 | 14 | 0 | Нарушения требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. | - | X | - |
15. | 2 | 15 | 0 | Другие риски, возникающие в работе УФК по направлению деятельности II. | X | - | - |
Направление деятельности: III. Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса | |||||||
1. | 3 | 1 | 0 | Отсутствие в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач осуществления и учета операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса, на соответствующих лицевых счетах, открытых в УФК. | - | X | - |
2. | 3 | 2 | 0 | Несоответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК. | - | X | - |
3. | 3 | 3 | 0 | Недостоверность значений показателей оценки результативности деятельности УФК в части, касающейся осуществления и учета операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса. | - | X | - |
4. | 3 | 4 | 0 | Неосуществление или некачественное осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. | - | - | X |
5 | 3 | 5 | 0 | Нарушения порядка ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса, государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений, иных неучастников бюджетного процесса, распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства (далее - лицевой счет клиента). | - | - | X |
6. | 3 | 6 | 0 | Нарушения порядка формирования регистров аналитического учета по операциям со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса. | - | - | X |
7. | Риски, возникающие при осуществлении доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования в случае принятия Минфином России решения об их использовании при организации исполнения федерального бюджета) (далее - бюджетные данные): | ||||||
3 | 7 | 1 | несвоевременность доведения бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), главными администраторами источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администраторами источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), до находящихся в их ведении распорядителей, получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета; | - | - | X | |
3 | 7 | 2 | несвоевременность отражения на соответствующих лицевых счетах клиентов операций по доведению и распределению бюджетных данных; | - | - | X | |
3 | 7 | 3 | нарушения порядка отзыва распорядителем неиспользованных и/или нераспределенных бюджетных данных, отраженных на соответствующих лицевых счетах клиентов; | - | - | X | |
3 | 7 | 4 | превышение бюджетных данных, распределенных распорядителями средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными данными; | - | - | X | |
3 | 7 | 5 | иные риски по пункту 7 направления деятельности III. Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, и иных неучастников бюджетного процесса (далее - направление деятельности III). | X | - | - | |
8. | Риски, возникающие при осуществлении операций со средствами дополнительного бюджетного финансирования: | ||||||
3 | 8 | 1 | несвоевременное отражение на лицевых счетах получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации; | - | - | X | |
3 | 8 | 2 | несвоевременное отражение на лицевых счетах получателей бюджетных средств источника дополнительного бюджетного финансирования; | - | - | X | |
3 | 8 | 3 | нарушения порядка осуществления операций со средствами дополнительного бюджетного финансирования; | - | - | X | |
3 | 8 | 4 | иные риски по пункту 8 направления деятельности III. | X | - | - | |
9. | 3 | 9 | 0 | Нарушения порядка осуществления операций на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета. | - | - | X |