АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2018 года N 1470


Об Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард

(с изменениями на 17 мая 2022 года)

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 27.12.2018 N 3813, от 28.10.2019 N 2787, от 02.12.2019 N 3248, от 17.05.2022 N 1163)




В целях совершенствования и повышения эффективности документационного обеспечения Администрации муниципального образования город Салехард, в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа", снижения организационно-технических затрат на его осуществление, в целях унификации и оптимизации процедур делопроизводства Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.05.2022 N 1163)


1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Инструкция).


2. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард:


2.1. при подготовке, обработке, использовании, исполнении и хранении документов обеспечить строгое соблюдение Инструкции;


2.2. привести в соответствие с Инструкцией ведомственную правовую базу делопроизводства:


- признать утратившими силу действующие инструкции по делопроизводству;


- разработать и принять правовые акты, регламентирующие работу с отдельными видами документов, не учтенных в Инструкции.


3. Руководителям муниципальных учреждений города Салехарда принять Инструкцию в качестве примерной инструкции по делопроизводству.


4. Признать утратившими силу:


- постановление Администрации города Салехарда от 11 июля 2012 года N 351 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард";


- постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2013 года N 16 "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард";


- постановление Администрации города Салехарда от 14 июня 2013 года N 245 "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард";


- постановление Администрации города Салехарда от 15 января 2014 года N 18 "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард";


- постановление Администрации города Салехарда от 15 апреля 2015 года N 174 "О внесении изменений в подпункт 4.2.9 Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард";


- постановление Администрации города Салехарда от 20 мая 2015 года N 243 "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард";


- постановление Администрации города Салехарда от 11 июня 2015 года N 283 "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард";


- пункт 1 изменений, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 14 марта 2016 года N 121 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";


- пункт 2 изменений, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 03 марта 2017 года N 306 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда".


5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2018 года.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Салехарда.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.05.2022 N 1163)



Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО



Утверждена
постановлением Администрации
города Салехарда
от 18 июня 2018 года N 1470



ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 27.12.2018 N 3813, от 28.10.2019 N 2787, от 02.12.2019 N 3248, от 17.05.2022 N 1163)



Инструкция по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Инструкция, Администрация города, муниципальное образование) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, использованию, исполнению и хранению документов Администрации города в процессе осуществления возложенных на неё функций.



I. Термины и определения


Автор документа - орган, организация, должностное лицо или гражданин, создавшие документ;


бланк документа - лист бумаги белого цвета или электронный шаблон с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа;


вид документа - классификационное понятие, обозначающее принадлежность документа к определенной группе документов по признаку общности функционального назначения;


дело - совокупность документов или отдельный документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности;


делопроизводитель - лицо, ответственное за ведение делопроизводства должностного лица Администрации города или структурного подразделения Администрации города;


делопроизводство - деятельность, обеспечивающая документирование, обработку, использование и оперативное хранение документов;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.05.2022 N 1163)


документ - официальный документ, созданный государственным органом власти, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот;


документальный фонд Администрации города - совокупность документов, образующихся в процессе деятельности Администрации города и ее структурных подразделений (созданные в Администрации города (ее структурном подразделении) и полученные в результате взаимодействия с федеральными органами государственной власти, иными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами);


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.05.2022 N 1163)


архивный фонд Администрации города - совокупность документов, состоящая из документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, подлежащих хранению в Администрации города;


документирование - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;


документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;


заверенная копия - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость;


копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы;


номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения;


обращение гражданина - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления или к должностному лицу;


официальный документ - документ, созданный организацией, должностным лицом или гражданином, оформленный в установленном порядке;


оформление документа - проставление на документе необходимых реквизитов;


печать - устройство, используемое для заверения подлинности подписи должностного лица или копии документа посредством нанесения оттиска;


подлинник документа - первый, единственный или оговоренный в тексте самого документа экземпляр документа, а также все экземпляры электронного документа, подписанные при помощи электронной подписи и иных аналогов собственноручной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


подразделение делопроизводства - структурное подразделение или должностное лицо Администрации города (ее структурного подразделения), на которое правовым актом Администрации города или соответствующего структурного подразделения Администрации города возложены функции по организации и ведению делопроизводства;


регистрационно-контрольная карточка (РКК) - запись базы данных системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города (далее - база данных), отображаемая в ее визуальных формах, включающая в себя электронный документ или электронный образ документа и все реквизиты, необходимые для однозначной идентификации документа и определяющие этапы его движения в процессе его подготовки и исполнения;


регистрация документа - присвоение документу регистрационного номера и внесение сведений о документе в РКК;


реквизит документа - элемент документа, необходимый для его оформления и организации работы с ним;


система электронного документооборота и делопроизводства Администрации города (РСЭД) - автоматизированная информационная система, обеспечивающая создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»