АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 2021 года N 3520


О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард



В целях совершенствования и повышения эффективности организации правотворческой деятельности, порядка работы с правовыми актами муниципального образования город Салехард, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденную постановлением Администрации города Салехарда от 18 июня 2018 года N 1470.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 1 декабря 2021 года N 3520



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД


1. В абзаце десятом пункта 4.4.1 слова "от 19 февраля 2015 года N 7 "Об утверждении Порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "от 26 февраля 2021 года N 3 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Салехард, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".


2. Пункт 4.4.2 изложить в следующей редакции:


"4.4.2. К проекту правового акта в обязательном порядке прилагаются заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, об оценке регулирующего воздействия (при их наличии), а также пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:


1. Наименование проекта правового акта.


2. Причину (причины) подготовки, обоснование, в том числе правовое, необходимости разработки и принятия проекта правового акта.


В данном разделе приводится обоснование необходимости разработки и принятия проекта правового акта, перечень положений (статей, пунктов) федеральных и региональных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения и позволяющих установить правомерность принятия нормативного правового акта, обусловлена ли необходимость этой разработки нормами действующего законодательства Российской Федерации либо отсутствием правовой базы в той или иной сфере общественных отношений, а также негативные явления, связанные с отсутствием соответствующих правовых норм в установленной сфере деятельности.


3. Краткую характеристику.


В данном разделе необходимо привести цели (задачи), основные положения, раскрыть структуру и состав проекта правового акта.


4. Последствия принятия/непринятия, реализации предлагаемых решений.


5. Финансово-экономическое обоснование.


Финансово-экономическое обоснование проекта правового акта дается в случае введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, доходов бюджета, расходов бюджета, также, в случае, если реализация правового акта требует материальных и иных затрат. Приводится сводный расчет ассигнований на реализацию проекта правового акта из расчета на год с указанием конкретных расходов и источников их покрытия.


Пояснительная записка должна содержать сведения о наличии или отсутствии необходимости дополнительных материальных и иных затрат.


6. Информацию о результатах проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта правового акта (в отношении проектов нормативных правовых актов), в том числе о рассмотрении заключений независимой антикоррупционной экспертизы.


7. Иные сведения.


В данном разделе приводятся сведения, необходимость которых предусмотрена федеральным законодательством, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами. А также указывается информация о содержании в проекте правового акта сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну, сведений для служебного пользования, а также сведений, содержащих персональные данные (при наличии).


Текст пояснительной записки не должен превышать, как правило, 3 - 4 страниц.


Пояснительная записка оформляется по форме согласно приложению N 4-1 к настоящей Инструкции.".


3. Дополнить приложением N 4-1 следующего содержания:

"Приложение N 4-1
к Инструкции по делопроизводству
в Администрации муниципального
образования город Салехард



ФОРМА


Пояснительная записка



1. Наименование проекта правового акта.


2. Причина (причины) подготовки, обоснование, в том числе правовое, необходимости разработки и принятия проекта правового акта.


3. Краткая характеристика.


4. Последствия принятия/непринятия, реализации предлагаемых решений.


5. Финансово-экономическое обоснование.


6. Информация о результатах проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта правового акта (в отношении проектов нормативных правовых актов), в том числе о рассмотрении заключений независимой антикоррупционной экспертизы.


7. Иные сведения.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»