В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста четырнадцати лет, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу:
2.4. пункт 17 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 24.01.2019 N 1-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения";
3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор
Д.В.ГРАМОТИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НА ТРУДОУСТРОЙСТВО МАЛОЛЕТНИХ, ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДОСТИГШИХ ВОЗРАСТА ЧЕТЫРНАДЦАТИ ЛЕТ
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста четырнадцати лет (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста четырнадцати лет (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан:
а) законный представитель малолетнего, проживающего (пребывающего) в Тюменской области, - один из родителей, опекун (попечитель), усыновитель, приемный родитель;
б) ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, достигший возраста четырнадцати лет и получивший или получающий общее образование (далее - ребенок-сирота).
1.3. Лица, указанные в пункте 1.2 Регламента, имеют право участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
1.4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Регламентом.
2.1. Выдача разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдача согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста четырнадцати лет.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами (секторами) по опеке, попечительству и охране прав детства (далее - управления).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних (в форме приказа);
б) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста четырнадцати лет (в форме приказа).
2.4. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
2.6. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и необходимые документы подаются заявителями или их представителями в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) малолетнего, по месту постановки ребенка-сироты на учет в установленном порядке через МФЦ либо направляется в управление посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
Заявитель подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной либо искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
2.7. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
а) свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния лица, указанного в пункте 1.2 Регламента, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык:
- о рождении несовершеннолетнего (малолетнего);
- о перемене имени (при наличии);
- о заключении брака (при наличии);
- о расторжении брака (при наличии);
б) информация образовательной организации, в случае если малолетний, ребенок-сирота, является учащимся образовательной организации:
- о режиме обучения, если трудоустройство осуществляется в период учебного процесса;
- о каникулярном времени, если трудоустройство осуществляется в период каникул;
в) проект трудового договора, содержащего сведения о характере, условиях труда, режиме рабочего времени, или информация организации, с которой планируется заключить трудовой договор, о характере, условиях труда, режиме рабочего времени, за исключением случаев трудоустройства несовершеннолетнего по профориентационному проекту "Отряды мэра";
г) справка (заключение), выданная по результату предварительного медицинского осмотра, проведенного в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в случае заключения трудового договора с лицом, не достигшим возраста 14 лет, трудовая функция которого состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и участии в спортивных соревнованиях по определенным виду или видам спорта);
д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).
2.8. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте либо посредством федерального или регионального портала сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).