Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 апреля 2020 года N 19-р


О внесении изменений в некоторые распоряжения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 17.01.2024 N 1-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 декабря 2022 года)

(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 20.12.2022 N 49-р)




1. В приложение к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 16.12.2016 N 32-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет" внести следующие изменения:


1.1. в пункте 3 слова "законного или уполномоченного" исключить;


1.2. пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Срок принятия решения о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия) составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документы в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) срок принятия решения о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия) составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Срок направления уведомления о принятом решении составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения.";


1.3. подпункты "б" и "в" пункта 13 изложить в следующей редакции:


"б) справка(и) из образовательной организации, в случае если несовершеннолетний (малолетний) является учащимся образовательной организации:


- о режиме обучения, если трудоустройство несовершеннолетнего (малолетнего) осуществляется в период учебного процесса;


- о каникулярном времени, если трудоустройство несовершеннолетнего (малолетнего) осуществляется в период каникул;


в) проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего, малолетнего, или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор, о характере и условиях труда, за исключением случаев трудоустройства несовершеннолетних (малолетних) по профориентационному проекту "Отряды мэра";";


1.4. пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.


Документы, указанные в пункте 13 Регламента, представляемые при личном приеме, могут быть представлены в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 13 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 17 Регламента. Подлинники документов, указанных в пункте 13 и 17 Регламента по почте не направляются.


В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 13 и (или) 17 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте в пункте 13 и (или) 17 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.";


1.5. пункт 17 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего (малолетнего), или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор, о характере и условиях труда, в случае трудоустройства несовершеннолетних (малолетних) по профориентационному проекту "Отряды мэра".";


1.6. пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в управление посредством почтовой связи, либо поданного через МФЦ, осуществляется в день их поступления.


Днем поступления заявления при личном обращении в МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.


Днем поступления заявления посредством почтовой связи считается день поступления в управление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 13 Регламента.


Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и (или) на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.";


1.7. пункт 45 после слов "подписывается заявителем" дополнить словами "(представителем заявителя)";


1.8. пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:


"46. В ходе личного приема работники МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 13 или пунктах 13 и 17 Регламента;


- обеспечить регистрацию поступивших документов;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя).


В случае если заявление не заполнено заявителем самостоятельно, заявление заполняется работником МФЦ и предоставляется заявителю для проверки корректности внесенных данных и подписания.


47. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 13 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 13 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме по почте о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в пункте 13 Регламента, одновременно возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема. При личном приеме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.";


1.9. абзац 1 пункта 49 изложить в следующей редакции:


"49. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляется регистрация заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.";


1.10. пункт 55 изложить в следующей редакции:


"55. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 17 Регламента, запросы о предоставлении сведений, указанных в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляются, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, в следующие органы:


а) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под опеку (попечительство), под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - запрашивается в рамках системы внутриведомственного взаимодействия;


б) проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего (малолетнего), или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор, о характере и условиях труда, в случаев трудоустройства несовершеннолетних (малолетних) по профориентационному проекту "Отряды мэра" - в органах местного самоуправления муниципальных образований.


Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.";


1.11. пункт 62 после слов "получателя государственной услуги" дополнить словами "в электронной форме";


1.12. пункт 63 изложить в следующей редакции:


"Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 12 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральный и региональный порталы - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.";


1.13. пункт 68 дополнить абзацем 4 следующего содержания:


"В случае выбора заявителем в заявлении способа получения разрешения (согласия) в виде электронного документа, решение, подписанное руководителем (начальником отдела, заведующим сектора, иным уполномоченным лицом) управления усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения на электронный адрес заявителя и (или) в "Личный кабинет" на федеральном или региональном портале.".


1.14. приложение N 2 к регламенту после слов "согласен(-на) на трудоустройство моего несовершеннолетнего ребенка (подопечного)" дополнить словами "(нужное подчеркнуть)".


2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20.12.2022 N 49-р.


3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель директора
Департамента
И.А.ОЖОГИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»