Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 ноября 2017 года N 31-р


О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 17.01.2024 N 1-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 декабря 2022 года)

(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 20.12.2022 N 49-р)




В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20.12.2022 N 49-р.


2. Внести изменение в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 16.12.2016 N 32-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, несовершеннолетних в возрасте до 16 лет", изложив приложение к распоряжению в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.


3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ



Приложение N 1
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 08.11.2017 N 31-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ЗАТРАГИВАЮЩЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ


Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20.12.2022 N 49-р.



Приложение N 2
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 08.11.2017 N 31-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НА ТРУДОУСТРОЙСТВО МАЛОЛЕТНИХ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ВОЗРАСТЕ ДО 16 ЛЕТ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, несовершеннолетних в возрасте до 16 лет.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:


а) законный представитель - родитель, усыновитель, опекун в отношении малолетних в возрасте до 14 лет;


б) несовершеннолетние в возрасте от 14 лет до 16 лет, действующие с согласия одного из родителей, усыновителя, попечителя.


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


3. Выдача разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


4. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - управление).


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок управлений, МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.


Заявление на предоставление государственной услуги и необходимые документы подаются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя либо через МФЦ.


Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, несовершеннолетних в возрасте до 16 лет принимается руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) управления.


Департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент) осуществляет контроль за соблюдением управлением, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.



Описание результата предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) выдача разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (далее - выдача разрешения);


б) отказ в выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, несовершеннолетних в возрасте до 16 лет и направление соответствующего уведомления (далее - отказ в выдаче разрешения).



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


6. Срок принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения составляет 12 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Выдача разрешения осуществляется на личном приеме в день явки заявителя в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления уведомления о выдаче разрешения.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);


- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755);


- Положением о Департаменте социального развития Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п;


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012 N 53 (ч. 2), ст. 7932);


- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);


- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 28.01.2013, "Тюменская область сегодня", N 15, 30.01.2013).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


8. Для получения государственной услуги заявитель подает в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявление на получение государственной услуги, форма которого предусмотрена в Приложении 2 к Регламенту.


Формы заявлений размещены на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).


Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, на федеральном и региональном порталах.


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


9. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:


а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет;


б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя малолетнего, несовершеннолетнего - родителя, усыновителя, опекуна, попечителя;


в) нотариально оформленная доверенность представителя, действующего от имени заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»