Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 января 2020 года N 3-р


О внесении изменения в распоряжение от 16.12.2016 N 32-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 17.01.2024 N 1-р.
____________________________________________________________________



1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 16.12.2016 N 32-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, несовершеннолетних в возрасте до 16 лет" внести следующие изменения:


1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции "об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет";


1.2. в преамбуле распоряжения слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1.3. приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 31.01.2020 N 3-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НА ТРУДОУСТРОЙСТВО МАЛОЛЕТНИХ, ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НА ТРУДОУСТРОЙСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ВОЗРАСТЕ ДО 16 ЛЕТ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан:


а) законный представитель - родитель, усыновитель, опекун в отношении малолетних в возрасте до 14 лет;


б) несовершеннолетние в возрасте от 14 лет до 16 лет, действующие с согласия одного из родителей, усыновителя, попечителя, за исключением лиц, получивших общее образование и достигших возраста пятнадцати лет, лиц, достигших возраста пятнадцати лет и в соответствии с федеральным законом оставивших общеобразовательную организацию до получения основного общего образования или отчисленных из указанной организации и продолжающих получать общее образование в иной форме обучения.


3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя. При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Справочная информация


4. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения (далее - управления) размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Государственные услуги" (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг.


5. Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области www.mfcto.ru.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


6. Выдача разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних, выдача согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями.


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является МФЦ.



Описание результата предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) принятие решения о выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних (далее - выдача разрешения) (в форме приказа);


б) принятие решения о выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (далее - выдача согласия) (в форме приказа).


9. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является:


а) принятие решения об отказе в выдаче разрешения органа опеки и попечительства на трудоустройство малолетних (в форме приказа);


б) принятие решения об отказе в выдаче согласия органа опеки и попечительства на трудоустройство несовершеннолетних в возрасте до 16 лет (в форме приказа).



Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


10. Срок принятия решения о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия) составляет 12 рабочих дней со дня подачи заявления, в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документы в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) срок принятия решения о выдаче разрешения (согласия) или об отказе в выдаче разрешения (согласия) составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления.


Срок направления уведомления о принятом решении составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Государственные услуги" (www.soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11802719@cmsArticle) в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и необходимые документы подаются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя через МФЦ либо направляется в управление посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" федеральном или региональном портале, с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


13. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:


а) свидетельство о рождении ребенка, о смене фамилии, имени, отчества законным представителем малолетнего, несовершеннолетнего, в случае если соответствующий факт зарегистрирован до 01.10.2018 за пределами Тюменской области (без автономных округов);


б) справка из образовательной организации с указанием режима обучения либо о каникулярном времени, если трудоустройство несовершеннолетнего (малолетнего) осуществляется в период каникул, в случае если несовершеннолетний является учащимся образовательной организации;


в) проект трудового договора, содержащего сведения о характере и условиях труда несовершеннолетнего, малолетнего, или справка организации, с которой планируется заключить трудовой договор о характере и условиях труда;


г) справка (заключение) выданная по результату предварительного медицинского осмотра, проведенного в порядке определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в случае заключения трудового договора с лицом, не достигшим возраста 14 лет, трудовая функция которого состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и участии в спортивных соревнованиях по определенным виду или видам спорта);


д) согласие законного представителя на трудоустройство несовершеннолетнего;


е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).


14. В случае направления заявления в управление посредством почтовой связи без приложения документов, указанных в пункте 13 Регламента заверенных в установленном законом порядке, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (МФЦ) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.


В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов без приложения в виде электронных документов, указанные в пункте 13 Регламента, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (МФЦ) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.


15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


16. Документы, указанные в пункте 13 Регламента, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях.


При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов должностное лицо управления осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»