ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 января 2018 года N 80


О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 12.02.2014 N 287 "О процедуре проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж"



В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:


1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 12.02.2014 N 287 "О процедуре проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж" (в редакции приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.03.2014 N 515, от 05.08.2014 N 1290, от 24.03.2015 N 511) (далее - приказ департамента от 12.02.2014 N 287), следующие изменения:


1.1. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:


"3.1. Утвердить Положение об организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (приложение N 6 к настоящему приказу).".


1.2. В пункте 1.7 раздела 1 приложения N 2 к приказу департамента от 12.02.2014 N 287 цифры "- 5.5" исключить.


1.3. Пункт 3.1 раздела 3 приложения N 2 к приказу департамента от 12.02.2014 N 287 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:


"- принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию;


- принимает решение об отказе от проведения конкурса (аукциона);".


1.4. Пункт 3.5 раздела 3 приложения N 2 к приказу департамента от 12.02.2014 N 287 исключить.


1.5. Раздел 4 приложения N 2 к приказу департамента от 12.02.2014 N 287 изложить в следующей редакции:


"4. Извещение и документация по торгам



4.1. Извещение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции размещается на сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за тридцать дней до их проведения.


4.2. Извещение о проведении торгов должно содержать следующие обязательные сведения:


- основание проведения торгов;


- номер контактного телефона и местонахождение организатора торгов;


- форму проведения торгов (конкурс, аукцион);


- дату, время, место проведения торгов;


- сведения о предмете торгов;


- условия и порядок проведения торгов;


- сведения о начальной цене продажи права заключения договора применительно к каждому лоту;


- перечень документов, необходимых для предоставления претендентами, участниками торгов;


- требования к претендентам, участникам торгов;


- требования к оформлению и порядку подачи заявок;


- информацию о размере и порядке внесения задатка и его возврата;


- "шаг аукциона" (в случае проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене);


- объем социальной рекламы в процентах от годового объема распространяемой рекламы;


- порядок определения победителя торгов;


- условия договора, заключаемого по результатам торгов.


Извещение может содержать иную информацию на усмотрение организатора торгов.


4.3. Документация по торгам разрабатывается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", настоящим Положением и утверждается руководителем Департамента.


4.4. Документация по торгам должна содержать:


- информацию о форме проведения торгов (конкурс, аукцион);


- информацию о предмете торгов;


- информацию об условиях и особенностях установки и эксплуатации рекламной конструкции;


- сведения о начальной цене предмета торгов;


- срок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


- объем социальной рекламы в процентах от годового объема распространяемой рекламы по лоту;


- требования к форме и содержанию заявки на участие в торгах;


- информацию о порядке подачи заявки и прилагаемых к ней документов с указанием адреса и времени их приема;


- порядок и срок отзыва заявок на участие в торгах;


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления претендентом на участие в торгах;


- информацию о месте признания претендентов участниками торгов;


- информацию о месте вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса;


- перечень оснований для отказа в допуске к участию в торгах;


- информацию о месте подведения итогов торгов;


- порядок определения победителя конкурса или аукциона;


- сведения о размере денежных средств, вносимых претендентами в качестве задатка для участия в торгах, а также порядок их внесения;


- срок возврата претендентам, не допущенным к участию в торгах, и участникам торгов, не признанным победителями, денежных средств, внесенных ими в качестве задатка для участия в торгах;


- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


- размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


- срок, в течение которого должен быть подписан договор, и предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса (аукциона);


- критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурса (в случае проведения торгов в форме конкурса);


- "шаг аукциона" (в случае проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене);


- срок, в течение которого Департамент вправе отказаться от проведения торгов.


Документация по проведению торгов может содержать иную информацию на усмотрение организатора торгов.


4.5. Департамент по собственной инициативе или в соответствии с запросом претендента (участника торгов) вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию по проведению торгов не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В течение двух дней с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются на сайте организатора торгов и направляются всем заявителям, подавшим заявки на участие в торгах.


При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на сайте организатора торгов внесенных изменений в извещение и документацию о проведении торгов до даты окончания подачи заявок на участие в торгах он составлял не менее пятнадцати дней.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»