В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 12.02.2014 N 287 "О процедуре проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж" (в редакции приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.03.2014 N 515, от 05.08.2014 N 1290, от 24.03.2015 N 511) (далее - приказ департамента от 12.02.2014 N 287), следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Утвердить Положение об организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (приложение N 6 к настоящему приказу).".
1.2. В пункте 1.7 раздела 1 приложения N 2 к приказу департамента от 12.02.2014 N 287 цифры "- 5.5" исключить.
1.3. Пункт 3.1 раздела 3 приложения N 2 к приказу департамента от 12.02.2014 N 287 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"- принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), конкурсную (аукционную) документацию;
- принимает решение об отказе от проведения конкурса (аукциона);".
1.4. Пункт 3.5 раздела 3 приложения N 2 к приказу департамента от 12.02.2014 N 287 исключить.
1.5. Раздел 4 приложения N 2 к приказу департамента от 12.02.2014 N 287 изложить в следующей редакции:
"4. Извещение и документация по торгам
4.1. Извещение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции размещается на сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за тридцать дней до их проведения.
4.2. Извещение о проведении торгов должно содержать следующие обязательные сведения:
- основание проведения торгов;
- номер контактного телефона и местонахождение организатора торгов;
- форму проведения торгов (конкурс, аукцион);
- дату, время, место проведения торгов;
- сведения о предмете торгов;
- условия и порядок проведения торгов;
- сведения о начальной цене продажи права заключения договора применительно к каждому лоту;
- перечень документов, необходимых для предоставления претендентами, участниками торгов;
- требования к претендентам, участникам торгов;
- требования к оформлению и порядку подачи заявок;
- информацию о размере и порядке внесения задатка и его возврата;
- "шаг аукциона" (в случае проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене);
- объем социальной рекламы в процентах от годового объема распространяемой рекламы;
- порядок определения победителя торгов;
- условия договора, заключаемого по результатам торгов.
Извещение может содержать иную информацию на усмотрение организатора торгов.
4.3. Документация по торгам разрабатывается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", настоящим Положением и утверждается руководителем Департамента.
4.4. Документация по торгам должна содержать:
- информацию о форме проведения торгов (конкурс, аукцион);
- информацию о предмете торгов;
- информацию об условиях и особенностях установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- сведения о начальной цене предмета торгов;
- срок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- объем социальной рекламы в процентах от годового объема распространяемой рекламы по лоту;
- требования к форме и содержанию заявки на участие в торгах;
- информацию о порядке подачи заявки и прилагаемых к ней документов с указанием адреса и времени их приема;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в торгах;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления претендентом на участие в торгах;
- информацию о месте признания претендентов участниками торгов;
- информацию о месте вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса;
- перечень оснований для отказа в допуске к участию в торгах;
- информацию о месте подведения итогов торгов;
- порядок определения победителя конкурса или аукциона;
- сведения о размере денежных средств, вносимых претендентами в качестве задатка для участия в торгах, а также порядок их внесения;
- срок возврата претендентам, не допущенным к участию в торгах, и участникам торгов, не признанным победителями, денежных средств, внесенных ими в качестве задатка для участия в торгах;
- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- срок, в течение которого должен быть подписан договор, и предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса (аукциона);
- критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурса (в случае проведения торгов в форме конкурса);
- "шаг аукциона" (в случае проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене);
- срок, в течение которого Департамент вправе отказаться от проведения торгов.
Документация по проведению торгов может содержать иную информацию на усмотрение организатора торгов.
4.5. Департамент по собственной инициативе или в соответствии с запросом претендента (участника торгов) вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию по проведению торгов не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. В течение двух дней с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются на сайте организатора торгов и направляются всем заявителям, подавшим заявки на участие в торгах.
При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на сайте организатора торгов внесенных изменений в извещение и документацию о проведении торгов до даты окончания подачи заявок на участие в торгах он составлял не менее пятнадцати дней.".