ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2014 года N 287


О порядке проведения торгов и заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж

(с изменениями на 11 января 2024 года)

(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.03.2014 N 515, от 05.08.2014 N 1290, от 24.03.2015 N 511, от 22.01.2018 N 80, от 30.11.2020 N 2734, приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36)




В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:


(в ред. приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36)


1. Утвердить Порядок принятия решений о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (приложение N 1 к настоящему приказу).


2. Утвердить Положение о порядке проведения торгов и заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (приложение N 2 к настоящему приказу).


(п. 2 в ред. приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36)


3. Исключен. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.11.2020 N 2734.


3.1. Утвердить Положение об организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (приложение N 6 к настоящему приказу).


(п. 3.1 введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 22.01.2018 N 80)


4. Утратил силу. - Приказ Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36.


5. Исключен. - Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.11.2020 N 2734.


6. Признать утратившим силу приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.06.2012 N 984 "Об утверждении Порядка принятия решений и Положения о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, Методики определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж".


7. Отделу программного управления, анализа и мониторинга (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области.


(п. 7 в ред. приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36)


8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Эсауленко О.А.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.11.2020 N 2734, приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36)



Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
М.И.УВАЙДОВ



Приложение N 1
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 12.02.2014 N 287



ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ, ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

(в ред. приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36)



1. Настоящий Порядок принятия решений о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено (далее - Порядок), регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе осуществления министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Министерство) полномочий по исполнению государственной функции по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Договор).


2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Воронежской области".


3. Настоящий Порядок не распространяется на размещение вывесок, указателей, информационных табличек, содержащих информацию, раскрытие которой является обязательным в соответствии с действующим законодательством, но не содержащих сведений рекламного характера.


4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:


Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.


Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта и используемые для распространения наружной рекламы.


Рекламное место - специально определенное место, используемое для размещения наружной рекламы на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах, а также на земельных участках.


5. Решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, принимается Министерством в отношении рекламных мест, включенных в утвержденную схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.


6. Решение о проведении торгов может быть принято Министерством на основании обращения заявителя. Заявителями являются физические или юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о проведении торгов и заключении Договора.


Личное обращение заявителя или уполномоченного представителя в Министерство может быть направлено в виде почтового отправления или обращения в электронной форме.


7. В заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, место регистрации, ИНН (при наличии), контактные телефоны - для физических лиц; наименование, в том числе организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический, фактический и почтовый адрес, контактные телефоны, банковские реквизиты и прочие сведения - для юридических лиц), тип, вид, адрес предполагаемого места установки и номер позиции в схеме размещения рекламных конструкций.


8. По результатам рассмотрения заявления Министерство принимает одно из следующих решений:


1) об организации и проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;


2) об отказе в проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.


Решение об отказе в проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Министерство принимает в следующих случаях:


- место установки рекламной конструкции не предусмотрено утвержденной схемой размещения рекламных конструкций;


- в отношении места размещения рекламной конструкции имеется действующее разрешение;


- решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в отношении объекта недвижимости, указанного в заявлении, не входит в компетенцию Министерства.


9. Информация об отказе в проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).


10. Основанием для заключения Договора является подведение итогов торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и получение подписанного протокола о результатах проведения таких торгов.


11. Начальная цена предмета торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается на основании отчета независимого оценщика в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".



Приложение N 2
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 12.02.2014 N 287



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.03.2014 N 515, от 05.08.2014 N 1290, от 22.01.2018 N 80, от 30.11.2020 N 2734, приказа Минимущества ВО от 11.01.2024 N 36)




1. Общие положения


1.1. Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".


1.2. Настоящее Положение определяет правила организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора.


1.3. Основными принципами организации проведения торгов являются:


- создание для рекламораспространителей равных условий для участия в торгах;


- добросовестная конкуренция;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»