АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2023 года N 113-пк


О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени

(с изменениями на 5 ноября 2024 года)

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.11.2024 N 169-пк)




Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени, постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.11.2016 N 435-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 24.04.2023 N 73-пк) следующие изменения:


подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством), копия указанного документа (в случае подачи заявления в электронной форме на электронную почту Департамента (прилагается в виде электронного образа);";


в подпункте "в" пункта 2.6, подпункте "г" пункта 2.6.1, абзаце девятом пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "органами записи" заменить словами "органами, осуществляющими государственную регистрацию";


пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в1" следующего содержания:


"в1) Департамент не является органом, уполномоченным на рассмотрение заявления;";


подпункт "б" пункта 2.15, подпункт "б" пункта 3.5.1 приложения к постановлению после слов "Интернет (www.mfcto.ru)" дополнить словами "либо иным доступным способом";


в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 2.15, подпункте "б" пункта 3.2.7, пункте 3.2.8, подпункте "в" пункта 3.2.9, абзацах первом, восьмом пункта 3.3.2, подпункте "б" пункта 3.5.1 приложения к постановлению, в приложениях 2, 3 к Регламенту слова "электронном виде" заменить словами "электронной форме";


пункт 3.3.13 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"При личном обращении для получения результата муниципальной услуги представителя заявителя, его полномочия устанавливаются в порядке, предусмотренном для личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".


2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Тюмени от 05.11.2024 N 169-пк.


3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 487-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и заключению соглашений об установлении сервитута и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 17.10.2022 N 177-пк) следующие изменения:


в подпункте "г" пункта 2.4, абзаце втором пункта 2.12, абзаце четвертом подпункта "в" пункта 2.15, подпункта "б" пункта 3.2.8, пункте 3.2.9, подпункте "в" пункта 3.2.10, абзацах третьем, шестом пункта 3.3.1.1, подпункте "б" пункта 3.5.1 приложения к постановлению слова "электронном виде" заменить словами "электронной форме";


в подпункте "б" пункта 2.6, пункте 2.6.1, абзаце четвертом пункта 3.3.1.1 приложения к постановлению слова "органами записи" заменить словами "органами, осуществляющими государственную регистрацию";


подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством), копия указанного документа прилагается в виде электронного образа (в случае подачи заявления в электронной форме на электронную почту Департамента);";


пункт 2.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.7.1. Основанием для возврата заявления, поданного в целях предоставления муниципальной услуги, является непредставление или представление не в полном объеме документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, либо представление указанных документов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим Регламентом, в том числе документов, содержащих подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, а также имеющих повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.";


подпункт "б" пункта 2.15, подпункт "б" пункта 3.5.1 приложения к постановлению после слов "Интернет (www.mfcto.ru)" дополнить словами "либо иным доступным способом";


пункт 3.3.11 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"Должностное лицо, ответственное за регистрацию результата муниципальной услуги, в день его регистрации уведомляет заявителя о результате рассмотрения заявления и возможности получения результата при личном обращении в Департамент способом, указанным в заявлении (в случае, если заявителем выбран способ получения результата "При личном обращении в Департамент" и в заявлении указан способ его уведомления о результате рассмотрения заявления).";


пункт 3.3.13 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"При личном обращении для получения результата муниципальной услуги представителя заявителя, его полномочия устанавливаются в порядке, предусмотренном для личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".


4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 497-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 10.04.2023 N 51-пк) следующие изменения:


подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством), копия указанного документа прилагается в виде электронного образа (в случае подачи заявления в электронной форме на электронную почту Департамента);";


в подпункте "д" пункта 2.6, абзаце четвертом пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "органами записи" заменить словами "органами, осуществляющими государственную регистрацию";


в абзаце втором пункта 2.12, абзаце четвертом подпункта "в" пункта 2.15, подпункте "б" пункта 3.2.7, пункте 3.2.8, подпункте "в" пункта 3.2.9, абзацах третьем, шестом пункта 3.3.2, подпункте "б" пункта 3.5.1 приложения к постановлению, в приложении 2 к Регламенту слова "электронном виде" заменить словами "электронной форме";


подпункт "б" пункта 2.15, подпункт "б" пункта 3.5.1 приложения к постановлению после слов "Интернет (www.mfcto.ru)" дополнить словами "либо иным доступным способом";


пункт 3.3.16 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"При личном обращении для получения результата муниципальной услуги представителя заявителя, его полномочия устанавливаются в порядке, предусмотренном для личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".


5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 498-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов и глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 10.04.2023 N 52-пк) следующие изменения:


в подпункте "в" пункта 2.4, абзаце третьем подпункта "а" пункта 2.6, абзаце четвертом подпункта "в" пункта 2.15, подпункте "в" пункта 3.2.8, пункте 3.2.9, абзаце первом пункта 3.3.2, абзаце шестом пункта 3.3.12, подпункте "б" пункта 3.5.1 приложения к постановлению слова "электронном виде" заменить словами "электронной форме";


в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению слова ", предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" заменить словами "в порядке, установленном действующим законодательством);


в подпункте "б1" пункта 2.6, подпункте "ж" пункта 2.6.1, абзаце девятом пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "органами записи" заменить словами "органами, осуществляющими государственную регистрацию";


подпункт "б" пункта 2.15, подпункт "б" пункта 3.5.1 приложения к постановлению после слов "Интернет (www.mfcto.ru)" дополнить словами "либо иным доступным способом";


пункт 3.3.9 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"Должностное лицо, ответственное за регистрацию результата муниципальной услуги, в день его регистрации уведомляет заявителя о результате рассмотрения заявления и возможности получения результата при личном обращении в Департамент способом, указанным в заявлении (в случае, если заявителем выбран способ получения результата "При личном обращении в Департамент" и в заявлении указан способ его уведомления о результате рассмотрения заявления).";


пункт 3.3.11 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"При личном обращении для получения результата муниципальной услуги представителя заявителя, его полномочия устанавливаются в порядке, предусмотренном для личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".


6. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.06.2017 N 271-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по предварительному согласованию предоставления земельного участка, по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 10.04.2023 N 51-пк) следующие изменения:


в подпунктах "а", "б" пункта 2.4, подпунктах "а", "б" пункта 2.4.1, абзацах втором - четвертом пункта 2.4.2, подпункте "а" пункта 2.6, абзаце втором пункта 2.15, абзаце четвертом подпункта "в" пункта 2.18, подпункте "б" пункта 3.1.7, пункте 3.1.8, подпункте "в" пункта 3.1.9, абзацах третьем, восьмом пункта 3.2.2, пункте 3.2.5, подпункте "б" пункта 3.4.1 приложения к постановлению, в приложениях 2, 3 к Регламенту слова "электронном виде" заменить словами "электронной форме";


подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством), копия указанного документа (в случае подачи заявления в электронной форме на электронную почту Департамента (прилагается в виде электронного образа), либо в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением, при этом копия указанного документа не требуется при подаче заявления о предоставлении муниципальных услуг в случаях, указанных в пункте 2.7 статьи 3, пункте 2 статьи 3.7, пункте 2 статьи 3.8 Федерального закона N 137-ФЗ);";


в подпункте "в" пункта 2.6, подпункте "в" пункта 2.7, абзаце четвертом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "органами записи" заменить словами "органами, осуществляющими государственную регистрацию";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»