ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2023 года N 79-п


О внесении изменений в постановление Правительства области от 28.12.2021 N 990-п



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства области от 28.12.2021 N 990-п "Об утверждении Программы цифровой трансформации Ярославской области на 2022 - 2024 годы" следующие изменения:


1.1. Из пункта 2 слова "экономики, государственных закупок," исключить.


1.2. Программу цифровой трансформации Ярославской области на 2022 - 2024 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).


2. Постановление вступает в силу с момента подписания.



Губернатор области
М.Я.ЕВРАЕВ



Утверждена
постановлением
Правительства области
от 28.12.2021 N 990-п
     (в редакции постановления
Правительства области
от 07.02.2023 N 79-п)



ПРОГРАММА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 - 2024 ГОДЫ



Паспорт Программы

Наименование Программы

Программа цифровой трансформации Ярославской области (далее - Программа)

Сроки реализации Программы

2022 - 2024 годы

Ответственный исполнитель Программы

департамент информатизации и связи Ярославской области

Соисполнители Программы

департамент образования Ярославской области, департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области, департамент государственного жилищного надзора Ярославской области, департамент строительства Ярославской области, департамент туризма Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент транспорта Ярославской области, департамент инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Ярославской области, департамент государственной службы занятости населения Ярославской области, департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, департамент региональной безопасности Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент культуры Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

Руководитель цифровой трансформации Ярославской области

Кашина Марина Николаевна, заместитель Председателя Правительства области - директор департамента государственного заказа Ярославской области

Руководитель ответственного исполнителя Программы

Ребизов Илья Георгиевич, первый заместитель директора департамента информатизации и связи Ярославской области

Цель Программы

достижение высокой степени "цифровой зрелости" основных отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления для оказания качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения доступности и качества образования, здравоохранения и социальной поддержки

Приоритеты цифровой трансформации Ярославской области (далее - ПЦТР)

код ПЦТР

наименование ПЦТР

количество показателей ПЦТР (единиц)

суммарные затраты на достижение ПЦТР за 3 года (тыс. рублей)

Приоритеты цифровой трансформации региона в рамках достижения национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Цифровая трансформация"

1

увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов к 2030 году

30

33594,20

2

достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, до 100 процентов к 2030 году

91

537631,30

3

рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), до 97 процентов к 2030 году

1

0,00

4

увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателем 2019 года

2

0,00

Задачи Программы

- внедрение и модернизация цифровых и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг;

- увеличение доли государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде;

- построение системы работы с данными для принятия управленческих решений и взаимодействия между органами власти, гражданами и организациями;

- модернизация и развитие ИТ-инфраструктуры на территории Ярославской области;

- обеспечение информационной безопасности и использование цифровых технологий в сфере общественной безопасности;

- устранение цифрового неравенства в Ярославской области;

- содействие созданию "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок;

- подготовка кадров для работы с цифровыми технологиями в различных сферах деятельности;

- формирование культуры цифровой трансформации, создание и развитие региональной экосистемы цифровой экономики;

- обеспечение высокого качества и доступности образования для детей на всей территории Ярославской области;

- повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Ярославской области;

- повышение качества и доступности транспортных услуг в Ярославской области;

- повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах региона путем применения аппаратно-программных комплексов;

- повышение эффективности управления городской инфраструктурой за счет внедрения современных цифровых и инженерных решений;

- оптимизация взаимодействия органов социальной защиты населения с гражданами при получении ими мер социальной поддержки;

- повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения;

- продвижение туристического потенциала Ярославской области на внутреннем и внешнем рынках;

- создание интеллектуальной платформы экологического мониторинга, контроль параметров окружающей среды, автоматизация и централизация получения регулярных сведений о состоянии компонентов окружающей среды;

- повышение уровня цифровизации услуг в сфере культуры и их доступности для населения;

- повышение эффективности процессов функционирования организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

- предоставление равного доступа к качественному верифицированному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории Российской Федерации всем категориям обучающихся;

- формирование набора сервисов с возможностью получить образовательные сервисы посредством единой точки доступа к цифровым образовательным сервисам, направленным на повышение уровня цифровой культуры;

- стандартизация взаимодействия создаваемых и существующих информационных систем Министерства просвещения Российской Федерации, региональных систем и переход на использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия

Ожидаемые результаты реализации Программы

- результат 1.1. Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов к 2024 году;

- результат 2.1. Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления, до 58 процентов к 2024 году;

- результат 3.1. Увеличение доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к сети "Интернет", до 79,6 процента к 2024 году;

- результат 4.1. Достижение доли проектной документации объектов капитального строительства в электронном виде до 10 процентов к 2024 году;

- результат 4.2. Увеличение доли региональных мер социальной поддержки населения Ярославской области, в целях получения которых граждане имеют возможность подать заявление через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), до 100 процентов к 2024 году;

- результат 4.3. Увеличение посещаемости цифровой платформы "Ярославия" до 50 тыс. посетителей к 2024 году;

- результат 4.4. Достижение доли крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности Ярославской области, имеющих цифровые паспорта на платформе государственной информационной системы промышленности, до 85 процентов к 2024 году;

- результат 4.5. Достижение доли доступной информации об особо охраняемых природных территориях до 100 процентов к 2024 году;

- результат 4.6. Достижение доли предприятий - участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, присоединившихся к информационной системе "Честный ЗНАК", до 100 процентов к 2024 году;

- результат 4.7. Обеспечение перевода в цифровой формат информационного взаимодействия со всеми органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций до 100 процентов к 2024 году

Источники финансирования Программы

- государственная программа Ярославской области "Информационное общество в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 25.03.2020 N 227-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Информационное общество в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы";

- государственная программа Ярославской области "Развитие здравоохранения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 21.09.2020 N 754-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие здравоохранения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";

- государственная программа Ярославской области "Развитие образования в Ярославской области" на 2021 - 2024 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 30.03.2021 N 169-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие образования в Ярославской области" на 2021 - 2024 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";

- региональная целевая программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры объединенной дорожной сети Ярославской области и городской агломерации "Ярославская" на 2020 - 2024 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 31.03.2020 N 297-п "Об утверждении региональной целевой программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры объединенной дорожной сети Ярославской области и городской агломерации "Ярославская" на 2020 - 2024 годы";

- государственная программа Ярославской области "Социальная поддержка населения Ярославской области" на 2021 - 2025 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 22.03.2021 N 128-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Социальная поддержка населения Ярославской области" на 2021 - 2025 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";

- государственная программа Ярославской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ярославской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 21.02.2020 N 147-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ярославской области" на 2020 - 2025 годы и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области";

- государственная программа Ярославской области "Развитие туризма и отдыха в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 28.01.2021 N 24-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие туризма и отдыха в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы";

- региональная целевая программа "Развитие культуры и искусства в Ярославской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденная постановлением Правительства области от 31.12.2019 N 984-п "Об утверждении региональной целевой программы "Развитие культуры и искусства в Ярославской области" на 2019 - 2024 годы и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 13.09.2019 N 670-п"

Ресурсное обеспечение реализации Программы

общий объем финансирования по годам реализации:

2022 год - 294671,58 тыс. рублей;

2023 год - 194530,61 тыс. рублей;

2024 год - 82023,31 тыс. рублей;

объем финансирования за счет средств субъекта Российской Федерации по годам реализации:

2022 год - 221522,78 тыс. рублей;

2023 год - 146249,71 тыс. рублей;

2024 год - 28863,01 тыс. рублей;

объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации:

2022 год - 73148,80 тыс. рублей;

2023 год - 48280,90 тыс. рублей;

2024 год - 53160,30 тыс. рублей;

объем финансирования за счет средств местных бюджетов по годам реализации:

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

2023 год - 0,00 тыс. рублей;

2024 год - 0,00 тыс. рублей;

объем финансирования за счет средств внебюджетных источников по годам реализации:

2022 год - 0,00 тыс. рублей;

2023 год - 0,00 тыс. рублей;

2024 год - 0,00 тыс. рублей



I. Целевые показатели развития отрасли

N

п/п

Направление

Код показателя

Наименование показателя цифровой трансформации

Единица измерения

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

Целевое значение, 2022 год

Целевое значение, 2023 год

Целевое значение, 2024 год

Ответственный исполнительный орган Ярославской области

Код(ы) ПЦТР, на который(е) направлен показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Образование и наука

ЦОС1

доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

процентов

0

0

10

90

ДО

2

2

Образование и наука

ЦОС2

доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников

процентов

0

35

40

45

ДО

2

3

Образование и наука

ЦОС3

доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

процентов

0

15

25

40

ДО

2

4

Образование и наука

ЦОС4

доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

процентов

0

10

35

60

ДО

2

5

Образование и наука

ЦОС5

доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

процентов

0

0

20

80

ДО

2

6

Образование и наука

ЦОС6

доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников

процентов

0

0

10

90

ДО

2

7

Образование и наука

ЦОС7

доля руководителей образовательных организаций Ярославской области, прошедших повышение квалификации в области цифровой компетенции, нарастающим итогом

процентов

0

0

30

70

ДО

2

8

Образование и наука

ЦОС8

доля руководителей образовательных организаций, изучивших и проанализировавших цифровой профиль их образовательной организации для принятия управленческих решений

процентов

0

0

30

50

ДО

2

9

Здравоохранение

ЦКЗ1

доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ

процентов

94

100

100

100

ДЗиФ

2

10

Здравоохранение

ЦКЗ2

доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в личном кабинете пациента "Мое здоровье" (по факту оказания медицинской помощи, за период)

процентов

12

35

69

90

ДЗиФ

2

11

Здравоохранение

ЦКЗ3

доля случаев оказания медицинской помощи, по которым представлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ, за период

процентов

61

74

87

100

ДЗиФ

2

12

Здравоохранение

ЦКЗ4

доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения Ярославской области, подключенных к централизованным подсистемам государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ярославской области

процентов

0

100

100

100

ДЗиФ

2

13

Здравоохранение

ЦКЗ5

доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно

процентов

40

48

56

63

ДЗиФ

2

14

Здравоохранение

ЦКЗ6

доля граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, в отношении которых обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе на ЕПГУ

процентов

0

0

1

2

ДЗиФ

2

15

Здравоохранение

ЦКЗ7

доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований

процентов

0

100

100

100

ДЗиФ

2

16

Здравоохранение

ЦКЗ8

доля врачебных консилиумов, проводимых Ярославской областью с национальными медицинскими исследовательскими центрами (НМИЦ) Министерства здравоохранения Российской Федерации с использованием видео-конференц-связи

процентов

100

100

100

100

ДЗиФ

2

17

Здравоохранение

ЦКЗ9

доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи

процентов

0

1

5

10

ДЗиФ

2

18

Здравоохранение

ЦКЗ10

доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ

процентов

0

33

65

87

ДЗиФ

2

19

Здравоохранение

ЦКЗ11

доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет распределения и использования

процентов

0

100

100

100

ДЗиФ

2

20

Здравоохранение

ЦКЗ12

доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной подсистеме "Управление скорой и неотложной медицинской помощью" государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ярославской области

процентов

100

100

100

100

ДЗиФ

2

21

Здравоохранение

ЦКЗ13

число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ в отчетном году

тыс. чел.

119,03

202,38

271,31

323,93

ДЗиФ

2

22

Здравоохранение

ЦКЗ14

доля медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных медицинских организаций Ярославской области

процентов

96,7

100

100

100

ДЗиФ

2

23

Здравоохранение

ЦКЗ15

доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет"), обеспечивающих посредством системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ярославской области информационное взаимодействие с Федеральным регистром граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, и передачу сведений об оформленных рецептах на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации

процентов

50

100

100

100

ДЗиФ

2

24

Здравоохранение

ЦКЗ16

доля отделений (станций и подстанций) государственных медицинских организаций Ярославской области, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью" Ярославской области

процентов

100

100

100

100

ДЗиФ

2

25

Здравоохранение

ЦКЗ17

доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ярославской области, передающих информацию в ВИМИС

процентов

0

100

100

100

ДЗиФ

2

26

Развитие городской среды

ГХС1

доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников

процентов

0

10

20

30

ДГЖН

2

27

Развитие городской среды

ГХС2

доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн

процентов

0

0

40

50

ДГЖН

2

28

Развитие городской среды

ГХС3

доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

процентов

10

50

60

70

ДГЖН

2

29

Развитие городской среды

ГХС4

доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

процентов

100

100

100

100

ДЖКХ

2

30

Развитие городской среды

ГХС5

доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

процентов

10

50

60

70

ДЖКХ

2

31

Развитие городской среды

ГХС6

доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн

процентов

10

20

30

40

ДЖКХ

2

32

Развитие городской среды

ГХС7

доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья

процентов

70

80

90

100

ДС

2

33

Развитие городской среды

ГХС8

доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

процентов

15

20

25

30

ДЖКХ

2

34

Развитие городской среды

ГХС9

доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития

процентов

0

5

10

15

ДЖКХ

2

35

Развитие городской среды

ГХС10

количество внедренных цифровых технологий

единиц

1

1

2

3

ДТур

2

36

Транспорт и логистика

ОТ1

доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных

процентов

0

49

55

60

ДТ

2

37

Транспорт и логистика

ОТ2

доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту

процентов

10

40

65

80

ДТ

2

38

Транспорт и логистика

ОТ3

доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда

процентов

10

40

70

80

ДТ

2

39

Транспорт и логистика

ОТ4

количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения нарастающим итогом

единиц

2

5

6

6

ДДХ

2

40

Государственное управление

ГУ1

количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций

единиц

25

50

70

80

ДИС

1; 2

41

Государственное управление

ГУ2

доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ

процентов

30

50

50

60

ДИС

1; 2

42

Государственное управление

ГУ3

доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг

процентов

50

55

60

70

ДИС

1; 2

43

Государственное управление

ГУ4

сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

процентов

0

10

20

30

ДИС

1; 2

44

Государственное управление

ГУ5

доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственном услуг

процентов

89

90

91

92

ДИС

1; 2

45

Государственное управление

ГУ6

количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

единиц

10

20

40

50

ДИС

1; 2

46

Государственное управление

ГУ7

уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

баллов

3,70

3,90

4,00

4,40

ДИС

1; 2

47

Государственное управление

ГУ8

доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг от общего количества таких услуг

процентов

15

30

40

50

ДИС

1; 2

48

Государственное управление

ГУ9

доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

процентов

25

55

75

95

ДИС

1; 2

49

Государственное управление

ГУ10

доля подключенных к ПОС организаций, осуществляющих публично значимые функции, включая образовательные организации, учреждения здравоохранения и прочие

процентов

0

100

100

100

ДИС

2

50

Государственное управление

ГУ11

доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

процентов

0

2

5

10

ДИС

2

51

Государственное управление

ГУ12

количество информационных систем Ярославской области, реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления

единиц

0

0

0

1

ДИС

2

52

Государственное управление

ГУ13

доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации

процентов

20

25

25

30

ДИС

2

53

Государственное управление

ГУ14

количество ОИВ и подведомственных учреждений, переведенных на автоматизированную систему учета СКЗИ

шт.

0

0

5

19

ДИС

2

54

Государственное управление

ГУ15

доля всех государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде

процентов

0

20

40

60

ДИС

1; 2

55

Государственное управление

ГУ16

доля малых населенных пунктов Ярославской области с населением от 100 до 500 жителей, в которых обеспечена техническая возможность широкополосного доступа к сети "Интернет"

процентов

30

35

38

41

ДИС

3

56

Государственное управление

ГУ17

количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления

человек

82

82

0

0

ДИС

2

57

Социальная сфера

СС1

доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"

процентов

0

100

100

100

ДГСЗН

1; 2

58

Социальная сфера

СС2

доля граждан, обратившихся для предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" через единую цифровую платформу "Работа в России" или портал ЕПГУ

процентов

70

100

100

100

ДГСЗН

1; 2

59

Социальная сфера

СС3

доля остальных государственных услуг в области содействия занятости населения, которые могут быть полностью предоставлены в электронном виде с использованием функционала единой цифровой платформы "Работа в России"

процентов

0

100

100

100

ДГСЗН

1; 2

60

Социальная сфера

СС4

доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты

процентов

0

0

100

100

ДТиСПН

1; 2

61

Социальная сфера

СС5

доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта

процентов

0

0

100

100

ДТиСПН

1; 2

62

Социальная сфера

СС6

доля региональных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ

процентов

30

30

100

100

ДТиСПН

1; 2

63

Социальная сфера

СС7

доля региональных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней

процентов

20

20

50

80

ДТиСПН

1; 2

64

Социальная сфера

СС8

доля сведений, необходимых для назначения мер социальной поддержки, которые получаются органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия

процентов

50

50

65

80

ДТиСПН

1; 2

65

Социальная сфера

СС9

доля региональных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям

процентов

100

100

100

100

ДТиСПН

1; 2

66

Социальная сфера

СС10

доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО

процентов

0

0

10

25

ДТиСПН

1; 2

67

Социальная сфера

СС11

качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения

процентов

80

80

100

100

ДТиСПН

1; 2

68

Социальная сфера

СС12

доля переведенных на централизованную базу данных региональных мер социальной поддержки от их общего количества в соответствии с реестром локальных мер социальной поддержки ДТиСПН

процентов

0

50

80

100

ДТиСПН

4

69

Социальная сфера

СС13

доля конвертированных баз данных от общего количества баз данных ведомства

процентов

0

15

95

100

ДТиСПН

1; 2

70

Туризм

ТС1

количество туристов, воспользовавшихся услугами на цифровой платформе "Ярославия"

тыс. чел.

22

23

30

50

ДТур

2

71

Туризм

ТС2

количество туристов, воспользовавшихся мобильным приложением "Золотое кольцо 2.0"

тыс. чел.

3

3

7

12

ДТур

2

72

Туризм

ТС3

количество гидов, воспользовавшихся услугой аттестации гидов в цифровом формате (при условии появления соответствующей нормативно-правовой базы, подзаконных актов)

чел.

0

30

125

45

ДТур

1; 2

73

Туризм

ТС4

получен комплекс данных, характеризующих туристический поток и вложения в экономику региона за счет туризма

усл. ед.

0

1

1

1

ДТур

2

74

Промышленность

ПР1

доля крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности региона, сформировавших на платформе государственной информационной системы промышленности цифровые паспорта

процентов

0

10

30

85

ДИПиВЭД

2

75

Промышленность

ПР2

количество крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности региона, внедривших отечественные программно-аппаратные комплексы и программное обеспечение

ед.

0

0

2

5

ДИПиВЭД

4

76

Строительство

СТР1

доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели

процентов

0

10

17

23

ДС

2

77

Строительство

СТР2

доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид

процентов

0

30

70

100

ДС

2

78

Строительство

СТР3

создана ГИСОГД субъекта Российской Федерации

ед.

0

1

1

1

ДС

2

79

Строительство

СТР4

доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели

процентов

0

10

17

23

ДС

2

80

Строительство

СТР5

экспертные организации субъекта Российской Федерации подключены к ЕЦПЭ

ед.

0

1

1

1

ДС

2

81

Экология и природопользование

ЭК1

доля зарегистрированных договоров водопользования в Государственном водном реестре, в части водных объектов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, в электронном виде посредством цифровой платформы "Водные данные"

процентов

0

0

0

100

ДООСиП

2

82

Экология и природопользование

ЭК2

доля предоставленных сведений об участках недр местного значения

процентов

0

30

60

80

ДООСиП

2

83

Экология и природопользование

ЭК3

доля доступной информации об ООПТ

процентов

0

100

100

100

ДООСиП

2

84

Экология и природопользование

ЭК4

доля разрешений на посещение ООПТ в электронном виде

процентов

0

0

15

40

ДООСиП

1

85

Экология и природопользование

ЭК5

оправдываемость краткосрочных (на 1 сутки) прогнозов погоды

процентов

0

0

30

70

ДООСиП

2

86

Экология и природопользование

ЭК6

оправдываемость штормовых предупреждений

процентов

0

0

30

70

ДООСиП

2

87

Экология и природопользование

ЭК7

доля предоставления информации по вопросам обращения с отходами заинтересованным лицам в электронном виде с использованием системы (% от количества запросов)

процентов

0

10

30

50

ДООСиП

1

88

Экология и природопользование

ЭК8

доля проверяемых объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду с использованием ТОР КНД

процентов

0

100

100

100

ДООСиП

2

89

Экология и природопользование

ЭК9

доля сведений об охотничьих билетах федерального образца переведено в электронном виде

процентов

0

60

80

100

ДООСиП

1

90

Культура

К1

количество созданных виртуальных концертных залов

ед.

0

2

0

0

ДК

2

91

Культура

К2

количество оцифрованных книжных памятников Ярославской области

ед.

0

55

0

0

ДК

2

92

Культура

К3

количество созданных мультимедиа-гидов по государственным и муниципальным музеям с применением технологии дополненной реальности на основе цифровой платформы "Артефакт"

ед.

0

1

0

0

ДК

2

93

Культура

К4

количество загруженных предметов в систему Госкаталога Музейного фонда Российской Федерации

ед.

0

71171

0

0

ДК

2

94

Безопасность

Б1

перевод в цифровой формат информационного взаимодействия со всеми (100%) органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС до 2024 года

процентов

0

0

0

100

ДРБ

2

95

Безопасность

Б2

доля государственных услуг, направленных на оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказанных в электронной форме

процентов

0

100

100

100

ДТиСПН

1; 2

96

Сельское хозяйство

СХ1

доля заявок, поданных через ЕПГУ

процентов

0

50

70

100

ДАПКиПР

1

97

Сельское хозяйство

СХ2

доля заявлений, поданных через ЕПГУ

процентов

0

50

70

100

ДАПКиПР

1

98

Сельское хозяйство

СХ3

доля заявлений, поданных через ЕПГУ

процентов

0

50

70

100

ДАПКиПР

1

99

Сельское хозяйство

СХ4

доля созданных электронных контуров полей от общей посевной площади

процентов

0

20

50

80

ДАПКиПР

2

100

Торговля и предпринимательство

ТП1

доля предприятий - участников оборота, присоединившихся к ИС

процентов

20

70

100

100

ДАПКиПР

2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»