(с изменениями на 19 июня 2024 года)
(в ред. Приказов Минархива Пензенской области от 26.06.2023 N 29-26, от 21.03.2024 N 29-9, от 19.06.2024 N 29-29)
В соответствии с Законом Пензенской области от 24.04.2024 N 4248-ЗПО "Об архивном деле в Пензенской области", Положением о Министерстве по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.09.2022 N 821-пП "Об утверждении Положения о Министерстве по делам архивов Пензенской области", приказываю:
(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 19.06.2024 N 29-29)
1. Утвердить административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (далее - Регламент).
2. Признать утратившими силу:
2.3. Приказ Комитета по делам архивов Пензенской области от 27.02.2018 N 6-ОД "О внесении изменений в административный регламент Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области", утвержденный приказом Комитета по делам архивов Пензенской области от 01.08.2017 N 32-ОД" (с последующими изменениями);
3. Абзац 4 пункта 2.15.2 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента вступает в силу с 1 августа 2024 года.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства по делам архивов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
З.Х.БИБАРСОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказов Минархива Пензенской области от 26.06.2023 N 29-26, от 21.03.2024 N 29-9)
1.1. Предмет регулирования Регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (далее - Регламент, государственная услуга) органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющими государственные полномочия, указанные в пункте 3 статьи 3 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), кроме органов местного самоуправления г. Кузнецка и г. Заречного, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, обеспечения устранения избыточных административных процедур, упрощения действий и административных процедур, предоставления информации о государственной услуге и установления ответственности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
За предоставлением государственной услуги в г. Кузнецке и г. Заречном заявители обращаются в МКУ "Кузнецкий городской архив" и МКУ "Управление информатизации и обеспечения градостроительной деятельности" г. Заречного (далее - уполномоченные организации).
(п. 1.1 в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 21.03.2024 N 29-9)
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются:
1.2.1. граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
1.2.2. юридические лица.
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочий, основанных на доверенности либо указания закона (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют Министерство по делам архивов Пензенской области (далее - Министерство), уполномоченные органы, уполномоченные организации, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ).
(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 21.03.2024 N 29-9)
Информацию о процедуре предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- по телефону;
- по письменным и электронным обращениям;
- на информационных стендах.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, уполномоченных органов, уполномоченных организаций.
(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 21.03.2024 N 29-9)
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://gosuslugi.ru), модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал) (https://gosuslugi.pnzreg.ru).
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;